Вадя писал(а):Это не глюк.Это Эсуд ваши синхроны жалеет
В смысле жалеет так, что предлагает переключаться на высоких оборотах? - Жестокий ЭСУД однако... синхронам при такой работе ЭСУД песец-то гораздо раньше придет. Все же не любят синхроны высоких оборотовmax-np-max писал(а):MME
Дело не в оборотах,а в угловых скоростях ведомой и ведущей муфты,если разница не большая, то хоть 10тык об пофиг.
Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала? Так об том и речь.
Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать...MME писал(а):Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала?
Совершенно неважно,хоть 2 вала, хоть 1 вал с двумя муфтами....
MME писал(а):Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать
Не надо ничего менять, ЭСУД помогает на момент переключения,поддержать обороты для мягкого включения передач...
Обращал внимание? когда накатом едеш и пытаешся 1 воткнуть,ан нифига,чуть подгазуеш воткнуласьmax-np-max писал(а):MME писал(а):Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала?
Совершенно неважно,хоть 2 вала, хоть 1 вал с двумя муфтами....
MME писал(а):Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать
Не надо ничего менять, ЭСУД помогает на момент переключения,поддержать обороты для мягкого включения передач...
Обращал внимание? когда накатом едеш и пытаешся 1 воткнуть,ан нифига,чуть подгазуеш воткнулась
Фигня, при нормальном (не с задержкой 1-3 секунды) переключении, ЭСУД вообще ничего не может сделать, разве что облегченный маховик отчасти може помочь решить проблему, поскольку у него инерция меньше, хотя и это фигня...
А если тебе приходится перегазовывать или пережидать какое-то время, то это серьезная проблема, требующая немедленного вмешательстваMME писал(а):А если тебе приходится перегазовывать
да мне-то нет