Зависают обороты двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зависают обороты двигателя Автор: МастерОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 23:48
Может так и должно быть. Когда разгоняюсь и выжимаю сцепление чтобы перейти на повышенную передачу - двиг немного придерживает обороты на том же уровне, что и до выжима сцепления. Примерно на пару секунд, после чего сбрасывает до ХХ. Может это так контроллер спецом делает? Или это где-то косяк? Кто-нибудь зает?
#2:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 00:56
у меня так же.
думаю так и должно быть

#3:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 00:59
Вроде как заводской глюк.
Если перепрошьёшся на норм. прошивку, то не будут зависать.

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:20
Это не глюк.Это Эсуд ваши синхроны жалеет
#5:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:23
Вадя писал(а):

Это не глюк.Это Эсуд ваши синхроны жалеет


В смысле жалеет так, что предлагает переключаться на высоких оборотах? - Жестокий ЭСУД однако... синхронам при такой работе ЭСУД песец-то гораздо раньше придет. Все же не любят синхроны высоких оборотов

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:31
Ну...я про отптимальность не писал...Как говорится-хотели как лучше....но это не глюк.это спецом.На моей прошиве канеш и обороты, и временные хар-ки другие
#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:33
MME

Дело не в оборотах,а в угловых скоростях ведомой и ведущей муфты,если разница не большая, то хоть 10тык об пофиг.

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:35
max-np-max
угу...вот никак не сообразил как грамотно написать.зачот

#9:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:36
max-np-max писал(а):

MME

Дело не в оборотах,а в угловых скоростях ведомой и ведущей муфты,если разница не большая, то хоть 10тык об пофиг.


Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала? Так об том и речь.
Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать...

#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:48
MME писал(а):

Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала?



Совершенно неважно,хоть 2 вала, хоть 1 вал с двумя муфтами....

MME писал(а):

Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать



Не надо ничего менять, ЭСУД помогает на момент переключения,поддержать обороты для мягкого включения передач...

Обращал внимание? когда накатом едеш и пытаешся 1 воткнуть,ан нифига,чуть подгазуеш воткнулась

#11:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:52
max-np-max писал(а):

MME писал(а):

Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала?



Совершенно неважно,хоть 2 вала, хоть 1 вал с двумя муфтами....

MME писал(а):

Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать



Не надо ничего менять, ЭСУД помогает на момент переключения,поддержать обороты для мягкого включения передач...

Обращал внимание? когда накатом едеш и пытаешся 1 воткнуть,ан нифига,чуть подгазуеш воткнулась


Фигня, при нормальном (не с задержкой 1-3 секунды) переключении, ЭСУД вообще ничего не может сделать, разве что облегченный маховик отчасти може помочь решить проблему, поскольку у него инерция меньше, хотя и это фигня...
А если тебе приходится перегазовывать или пережидать какое-то время, то это серьезная проблема, требующая немедленного вмешательства

#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:56
MME писал(а):

А если тебе приходится перегазовывать



да мне-то нет

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:59
карочи..я с этим сбросом экспериментировал.все таки поприятней ездить, когда он плавный.но слишком большой тоже не гуд.на стоке далек от оптимального.но щас доволен.Благо мир не без хороших людей.
А так...ну кому что нравится.Я 7.2 позволяет вообще такой сброс сделать, что головой в секло будешь лететь на переключении и отпускании газа

#14:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 02:16
По-хорошему (в моем понимании) программа вообще не должна ни хрена регулировать, кроме как смотреть за объемом входящего воздуха. Воздуха меньше - обороты меньше и наоборот. Все эти зависания ради сбережения чего-то (читай-синхронов) - НЕ ПОНИМАЮ.
Собственно я не могу ничего сказать ни об одной прошивке, поскольку ни на одной не ездил (у нас свой программист пишет программы под каждого индивидуально), но здравый смысл мне подсказывает именно то что я только что сказал...

#15:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 02:16
max-np-max писал(а):

MME писал(а):

А если тебе приходится перегазовывать



да мне-то нет


Ну и слава Богу Very Happy
Я не тебя конкретно имел ввиду




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU