Холостой ход (видео) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холостой ход (видео) Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 13:40
Пожалуйста, посмотрите, что это такое твориться?
http://workinnetwork.narod.ru/MOV00041.3GP
Такое продолжается уже очень давно, поменял РХХ и ДПДЗ не помогло. В чем может быть дело?
з.ы. Смотреть надо QuickTime Player ом, переконвертировать нечем Sad

#2:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 14:41
ни ХХХ... себе!!! вот это я понимаю, "ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ!"
а я мучаюсь, что мол у меня плавают холостые.....так у меня по сравнению с увиденным-тишь и благодать... Very Happy
сорри, за отступление, но мыслей нет 8-)

#3:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:05
Мож ДМРВ умирает... Surprised
Просто если с ДМРВ скинуть разъем, то обороты ХХ будут в районе 1500-2000, но ровно держать будет (и еще бенз будет жрать не по децки). Вот я и подумал: то работает, то нет ДМРВ - вот обороты и прыгают. Как вариант - неконтакт в цепи ДМРВ.
Зы. Бензин не жрет?

#4:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:14
что жрет, я бы не сказал, но по трассе примерно где-то 7-8 литров, правда еду 120-130 + обгоны, так что думаю что не жрет. БК нет Sad
#5:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:16
Ну, хз, я бы в первую очередь на ДМРВ грешил...
Чек энжин не горит?

Последний раз редактировалось: Dorand (25 Декабря 2006 15:18), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:17
shady

Ни ХХ себе ХХ, мда мыслей честно говоря нет, но попробуй взять рабочий ДМРВ и поставить себе, но ИМХО все таки не в нем дело...

#7:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:27
Нет, чек инжин не горит. ДМРВ работает (просил знакомый свой проверить, у него такого нет). Может грешить на модуль зажигания? Или сначала попробывать снять разъем на LGLP& Снимать я так понял нужно при выключенном зажигании? Smile
#8:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:34
Да вот как бывает.
Проверь ДМРВ тестером для начала.
http://www.zr.ru/arch44876.html
http://www.zr.ru/arch43487.html
http://www.zr.ru/arch42851.html

#9:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:37
shady писал(а):

Снимать я так понял нужно при выключенном зажигании? Smile


Само собой... Тока потом еще придется снимать клемму с аккума, чтобы обнулить ошибку контроллера и погасить лампочку ЧЕКа...

#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:39
shady

Слушай тут такая мысля закралась, а случаем прогу в мозгах не трогали?
ЗЫ хотя думаю врят ли, ты бы об этом упомянул...

#11:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:45
Цитата:

shady

Слушай тут такая мысля закралась, а случаем прогу в мозгах не трогали?
ЗЫ хотя думаю врят ли, ты бы об этом упомянул...


Незнаю, я не первый хозяин... Sad Первого не найти, но при покупке, я уже не помню, было такое или нет Sad думаю что небыло

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:53
Мда..фига се ХХ.ДПДЗ говоришь менял? дЗ точно закрыта полностью?Шо бК кажет?
#13:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:01
Mahoni писал(а):

Да вот как бывает.
Проверь ДМРВ тестером для начала.
http://www.zr.ru/arch44876.html
http://www.zr.ru/arch43487.html
http://www.zr.ru/arch42851.html



Слухай, в одной из статей мысля интересная проскочила - насчет плохой массы ДМРВ - проверь ее. Кстати там сказано, что она общая с ДПДЗ и ДУТом - стрелка уровня топлива не прыгает?

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:04
а ДУТ каким боком?
#15:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:06
Блин, звиняюсь, не ДУТ, а ДТОЖ там с ними за компанию... Sad
#16:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:15
Попоробуи открутить ДПДЗ (ослабив болты) затем поверни его по часово стрелке (если смотреть со стороны болтов) до упора и закрути болты.
Было похожее потом таким способом исправили, там при установке угол немного смещается вот обороты и скачут, я еще выкинул поролоновое кольцо мастер посоветовал

#17:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:22
Не, поролон я выкидывать конечно не буду, но вот подкрутить попробую
#18:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 18:11
DMV писал(а):

еще выкинул поролоновое кольцо мастер посоветовал



А чем оно помешало?

#19:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 21:41
Lev_Ig писал(а):

shady

Ни ХХ себе ХХ, мда мыслей честно говоря нет, но попробуй взять рабочий ДМРВ и поставить себе, но ИМХО все таки не в нем дело...


Скорее всего в нем. У мя такое точно было (тока хуже из-за расширенных фаз), вылечил исключительно заменой ДМРВ.

#20:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 02:03
Народ вы что?? Вы что ему советуете... Там же в ролике слышен
разговор: " - А мотор нормально работает?...
- Угу."

:cool:
У него только обороты на тахометре скачут... а мотор работает ровно...
вы послушайте звук...

Моё мнение рыть в контактах проводки.. Как минимум тахометра... Confused

если кто не согласен с вердиктом... ИМХО рулит... :cool:

#21:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 08:59
Hellbmw, Вы совершенно правы, обороты скачат на тахометре. Кто-нибудь знает откуда идет сигнал на тахометр? Что ему "говорит" о оборотах?
#22:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 09:56
Ему говорит об этом контроллер, а тот берет инфу с датчика коленвала. (тока датчик тут не при чем мне кажется, иначе движок совсем не нормально работал бы). Ну, если тахометр - то смотреть надо ИМХО массы на приборке. Very Happy
#23: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 10:39
такая хрень со стрелкой приборки бывает творится, когда при очень плохой массе включается/выключается мощная нагрузка в бортсети. Dorand верно говорит, массы надо смотреть - причём массы в приборке и силовые массы АКБ. Это именно стрелочный электромагнит (незнаю как правильно называется) так реагирует на броски тока в сети.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU