wraithik писал(а):Engineer_Aleksej прав. Шиповку необходимо обкатать в течение 200км вроде. Причем во время обкатки нельзя рекзо тормозить и разгоняться. никаких заносов, шлифовок и торможений юзом. Спокойное катание. Если это не сделать шипы повылетают и на импорте.
+1
я "Медведя" так обкатывал, 3 сезона прошли - ВСЕ шипы на месте.Engineer_Aleksej писал(а):Не обкатал наверное и сразу 120... Вот и вылетели.
Всё это хрень...я поставил себе в октябре Гиславед с шипами, и регулярно без обкатки, и с пробуксовкой , и с юзом, пока все шипы на месте grosseman писал(а):Есть замечательная резина Омскшина "Матадор", а теперь вчитайтесь...
Ровно за четыре дня! С одного колеса, 17 шипов улетели нафиг!!! (Это 17 пломб)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-D
смотря как ездить можно и за час новую резину до корда стереть :-Dildar83 писал(а):смотря как ездить можно и за час новую резину до корда стереть
+1
Наверняка с буксами гонял...Цитата:чем дальше торчат однофланцевые шипы, тем быстрее они повылетают.
а вот двухфланцевые, а тем более трехфланцевые, шипы "выдрать" почти невозможно, даже без обкатки. ставят такие обычно на импортные шины.
Не подскажете, как определить тип шипов на покрышках?
у меня Nordman+.Sokolan писал(а):Не подскажете, как определить тип шипов на покрышках?
вытащить один из них и посмотреть. только так.
это не важно, шиповать шины может кто угодно и как угодно (сертификации этот вид деятельности не подлежит). существует четыре основных видов шиповки:
1) вулканизация (т.е. в процессе изготовления шины на заводе, в рф практически не используется и если шина не шипуется на заводе, толку от этого - ноль, все равно под конкретную модель шипа дырку нужно рассверливать);
2) высверливание сверлом (повреждает посадочное отверстие, если сверлят быстро, края обгорают и трескаются);
3) прокол шиповальным пистолетом (варварство);
4) вырезание полой трубкой.
если шиповка производится не на заводе, то только последий из вариантов (самый многодельный и требующий ручного труда) дает хорошие результаты.
шип должен выступать на 1-1,2 мм, иначе либо не цепляется, либо быстро вывалится. слишком глубокая посадка также может повредить корд.Boriskin писал(а):млять....чо за бред....обкатать шиповку
ей не похео......сразу в юз тормозить или через 500км?
когда шип запрессовывают в отверстие, у него там нет "своего" места. это, грубо говоря, гвоздь, засунутый шляпкой в дырку с ровными стенками. он держится в ней слабо.
в процессе обкатки фаска(и) шипа продавливают и процарапывают себе место, формуя посадочное отверстие по своему профилю. этот процесс занимает 500-1000км. после этого шип готов нести гораздо бОльшие нагрузки оставаясь на своем месте. в первую очередь речь об устойчивости на большой скорости. скорость для шипов - самое серьезное испытание, т.к. при скоростном вождении возникает масса нагрузок, сама шина "набухает" и т.о. ослабляет посадку. в общем, шипы скорость не любят. особенно до обкатки.
если шипы получили сразу "полную нагрузку" и не повылетали, значит и за дорогу они либо вообще не цепляются, либо делают это едва-едва. такой результат говорит не крутизне шин, а о неграмотной установке шипов.Kirill111 писал(а):А вы говорите "обкатывать"... Надо просто брать нормальную резину. :cool:
"если твой шан цунг так крут, то почему у него такая паршивая лодка?" (с) кано "смертельная битва". :grin:
конечно, если у тебя шипы двух- или трехфланцевые, да еще и установлены на заводе (что вполне вероятно в случае nokian), то хрен-то такие шипы вылетят. либо второй вариант - твои шины шиповали в гараже за магазином и посадили шипы так глубоко, что они не достают до дороги.Falcon[SD] писал(а):Kirill111 писал(а):А вы говорите "обкатывать"... Надо просто брать нормальную резину. :cool:
"если твой шан цунг так крут, то почему у него такая паршивая лодка?" (с) кано "смертельная битва". :grin:
конечно, если у тебя шипы двух- или трехфланцевые, да еще и установлены на заводе (что вполне вероятно в случае nokian), то хрен-то такие шипы вылетят. либо второй вариант - твои шины шиповали в гараже за магазином и посадили шипы так глубоко, что они не достают до дороги.
Ну до дороги то они точно достают.. По началу вообще аццко шуршали, сейчас обкатались, потише стало. Но на льду шипы чувствуются.