Братцы! Просто приколитесь!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Братцы! Просто приколитесь!!! Автор: grossemanОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 14:36
Есть замечательная резина Омскшина "Матадор", а теперь вчитайтесь...
Ровно за четыре дня! С одного колеса, 17 шипов улетели нафиг!!! (Это 17 пломб)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-D

#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:48
ИМХО вся отечественаая замечательная Sad Пожтому берите импорт и на парьтесь.

ЗЫ. Это только в отношении резины.

#3:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:49
Не обкатал наверное и сразу 120... Вот и вылетели.
#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:57
Engineer_Aleksej прав. Шиповку необходимо обкатать в течение 200км вроде. Причем во время обкатки нельзя рекзо тормозить и разгоняться. никаких заносов, шлифовок и торможений юзом. Спокойное катание. Если это не сделать шипы повылетают и на импорте.
#5:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:59
500 км рекомендуют.
#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 09:05
wraithik писал(а):

Engineer_Aleksej прав. Шиповку необходимо обкатать в течение 200км вроде. Причем во время обкатки нельзя рекзо тормозить и разгоняться. никаких заносов, шлифовок и торможений юзом. Спокойное катание. Если это не сделать шипы повылетают и на импорте.


+1
я "Медведя" так обкатывал, 3 сезона прошли - ВСЕ шипы на месте.

#7:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 09:38
Поставил Я-620(4 колеса). Новые, только 2-3 года лежали где-то.
Проехал 2500км. Постоянно смотрю но нигде ни одного шипа вылетевшего не нашел.

#8:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:13
Engineer_Aleksej писал(а):

Не обкатал наверное и сразу 120... Вот и вылетели.



Всё это хрень...я поставил себе в октябре Гиславед с шипами, и регулярно без обкатки, и с пробуксовкой , и с юзом, пока все шипы на месте Very Happy

#9: Re: Братцы! Просто приколитесь!!! Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:32
grosseman писал(а):

Есть замечательная резина Омскшина "Матадор", а теперь вчитайтесь...
Ровно за четыре дня! С одного колеса, 17 шипов улетели нафиг!!! (Это 17 пломб)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-D



смотря как ездить можно и за час новую резину до корда стереть :-D

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 09:50
ildar83 писал(а):

смотря как ездить можно и за час новую резину до корда стереть


+1
Наверняка с буксами гонял...

#11:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:23
"а у меня..." вы прям как дети... Very Happy

чем дальше торчат однофланцевые шипы, тем быстрее они повылетают.

если у вас за три года не вылетел ни один шип, значит они практически не цепляются за дорожное покрытие и хвастаться тут, в общем-то, нечем - на льду пользы от таких шипов практически нет.

если сразу вылетело много, значит они торчат слишком далеко и не подходят для этой шины. вернее подходят, но чтобы шипы не вылетали, скорость должна быть очень небольшой, а движение очень плавным, либо нужно отказаться от поездок по сухому асфальту (как вам такие рекомендации? :grin: )

а вот двухфланцевые, а тем более трехфланцевые, шипы "выдрать" почти невозможно, даже без обкатки. ставят такие обычно на импортные шины.

на раллийных шинах шипы торчат очень сильно, поэтому по дорогам общего пользования на них ездить невозможно - за одну поездку по асфальту более 100 км/ч улетит половина шипов.

#12:  Автор: SokolanОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 15:43
Цитата:

чем дальше торчат однофланцевые шипы, тем быстрее они повылетают.
а вот двухфланцевые, а тем более трехфланцевые, шипы "выдрать" почти невозможно, даже без обкатки. ставят такие обычно на импортные шины.


Не подскажете, как определить тип шипов на покрышках?
у меня Nordman+.

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 05:50
млять....чо за бред....обкатать шиповку
ей не похео......сразу в юз тормозить или через 500км?

#14:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:19
Не пофиг почему то. Усаживаются шипы по своим местам.
#15:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 18:04
Sokolan писал(а):

Не подскажете, как определить тип шипов на покрышках?

вытащить один из них и посмотреть. только так.
Цитата:

у меня Nordman+.

это не важно, шиповать шины может кто угодно и как угодно (сертификации этот вид деятельности не подлежит). существует четыре основных видов шиповки:
1) вулканизация (т.е. в процессе изготовления шины на заводе, в рф практически не используется и если шина не шипуется на заводе, толку от этого - ноль, все равно под конкретную модель шипа дырку нужно рассверливать);
2) высверливание сверлом (повреждает посадочное отверстие, если сверлят быстро, края обгорают и трескаются);
3) прокол шиповальным пистолетом (варварство);
4) вырезание полой трубкой.

если шиповка производится не на заводе, то только последий из вариантов (самый многодельный и требующий ручного труда) дает хорошие результаты.

шип должен выступать на 1-1,2 мм, иначе либо не цепляется, либо быстро вывалится. слишком глубокая посадка также может повредить корд.

#16:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 18:14
Boriskin писал(а):

млять....чо за бред....обкатать шиповку
ей не похео......сразу в юз тормозить или через 500км?

когда шип запрессовывают в отверстие, у него там нет "своего" места. это, грубо говоря, гвоздь, засунутый шляпкой в дырку с ровными стенками. он держится в ней слабо.
в процессе обкатки фаска(и) шипа продавливают и процарапывают себе место, формуя посадочное отверстие по своему профилю. этот процесс занимает 500-1000км. после этого шип готов нести гораздо бОльшие нагрузки оставаясь на своем месте. в первую очередь речь об устойчивости на большой скорости. скорость для шипов - самое серьезное испытание, т.к. при скоростном вождении возникает масса нагрузок, сама шина "набухает" и т.о. ослабляет посадку. в общем, шипы скорость не любят. особенно до обкатки.

если шипы получили сразу "полную нагрузку" и не повылетали, значит и за дорогу они либо вообще не цепляются, либо делают это едва-едва. такой результат говорит не крутизне шин, а о неграмотной установке шипов.

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:17
Купил резину новой - Хакка 4... Не обкатывал вообще, причем ездил по асфальту (дело было в октябре).. Сразу ездил 140 км/ч на работу и с работы. Приходилось и юзом тормозить по асфальту, и при старте пробуксовывала. В итоге на данный момент со всех четырех шин улетело всего 2 шипа, по одному с каждого из передних колес. И это за 4 месяца жесткой эксплуатации по асфальту практически..

А вы говорите "обкатывать"... Smile Надо просто брать нормальную резину. :cool:

#18:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 12:36
Kirill111 писал(а):

А вы говорите "обкатывать"... Smile Надо просто брать нормальную резину. :cool:

"если твой шан цунг так крут, то почему у него такая паршивая лодка?" (с) кано "смертельная битва". :grin:

конечно, если у тебя шипы двух- или трехфланцевые, да еще и установлены на заводе (что вполне вероятно в случае nokian), то хрен-то такие шипы вылетят. либо второй вариант - твои шины шиповали в гараже за магазином и посадили шипы так глубоко, что они не достают до дороги.

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 21:08
Falcon[SD] писал(а):

Kirill111 писал(а):

А вы говорите "обкатывать"... Smile Надо просто брать нормальную резину. :cool:

"если твой шан цунг так крут, то почему у него такая паршивая лодка?" (с) кано "смертельная битва". :grin:

конечно, если у тебя шипы двух- или трехфланцевые, да еще и установлены на заводе (что вполне вероятно в случае nokian), то хрен-то такие шипы вылетят. либо второй вариант - твои шины шиповали в гараже за магазином и посадили шипы так глубоко, что они не достают до дороги.

Ну до дороги то они точно достают.. По началу вообще аццко шуршали, сейчас обкатались, потише стало. Но на льду шипы чувствуются. Very Happy

#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 12:34
Обкатывать шиповку надо, не зря это рекомендуют производители шин.
Я в 2003-м взял Медведь Я-620, обкатал как следует, и за три зимы
и примерно 30000 км не потерял ни одного шипа. Прошлой зимой
шипы уже держали не очень хорошо, но все были на месте.
А с новья держала эта резина не на много хуже ГНФ3, на котором
сейчас езжу.
ГНФ3 тоже обкатывал, посмотрим как у него с выпадением шипов (многие
жалуются)

#21:  Автор: Allforauto СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:46
8-) Обкатывать надо резину и не лениться, результат на лицо будет. Рекомендовано 500 км, А так минимум 200 км. При скорости не выше 60 км в час .. .. Без резких тормозов, и стартов:)
#22:  Автор: БыстрыйГонзалesОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 17:21
Три сезона назад привез один кент Миша-ivаlо из Европы(ездил за авто в Герм).Юзаю ДО СИХ ПОР,такого ресурса резины не встречал еще ни разу.Шипы на месте все,полный контроль на дороге,балансируется на раз два.Специально под них взял диски(FHS кажется,импортные штамповки,тоже отличного качества),кайфую третий(!)сезон,езда умеренно агрессивная,во всех режимах (разгон,торможение,занос)стабильность.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU