ostapbender писал(а):различаются они по типу переднего крыла, приборными панелями...
Есть короткое крыло (спереди пластиковая вставка во всю морду) - это ваще уже древние аппараты, и, соответсвенно, длинное крыло - подавляющее большинство. Приборные панели: низкая (НП), высокая (ВП) и европанель (мод. 2114, последняя генерация). Последняя - наиболее предпочтительней, не гремит особо и выглядит приятней, чем первые две, и щиток приборов там как у десятки. Некоторые еще предпочитают низкую панель, хотя она тоже жутко древняя и на приборке нет тахометра.
Наиболее практичный вариант (на мой взгляд, конечно): 21083-93 с европанелью lexxey99 писал(а): Наиболее практичный вариант (на мой взгляд, конечно): 21083-93 с европанелью
А такие выпускают или ты про самоделки ?lexxey99 писал(а):ostapbender писал(а):различаются они по типу переднего крыла, приборными панелями...
Есть короткое крыло (спереди пластиковая вставка во всю морду) - это ваще уже древние аппараты, и, соответсвенно, длинное крыло - подавляющее большинство. Приборные панели: низкая (НП), высокая (ВП) и европанель (мод. 2114, последняя генерация). Последняя - наиболее предпочтительней, не гремит особо и выглядит приятней, чем первые две, и щиток приборов там как у десятки. Некоторые еще предпочитают низкую панель, хотя она тоже жутко древняя и на приборке нет тахометра.
Наиболее практичный вариант (на мой взгляд, конечно): 21083-93 с европанелью
Спасибо, буду смотреть вариантыmr1 писал(а):А такие выпускают или ты про самоделки ?
Такие выпускали и много есть самоделок, причем из автосалонов.mr1 писал(а):А такие выпускают или ты про самоделки ?
с завода с европанелью выходили только 99-еdistin писал(а):mr1 писал(а):А такие выпускают или ты про самоделки ?
с завода с европанелью выходили только 99-е
Видел и новые 9-ки с европанелью в салоне,когда свою брал,да жаба тогда придушила лишние 300 уе отдавать,а зря.А вот с завода она или в салоне поставили не знаю. Chud писал(а):Если 9-ку,то лучше инжектор(лучше с мозгами январь 5.1) и евроторпедой(скрипит поменьше).
а что можно сказать о двигуне с объемом 1100? Какой движок по объему предпочтительнее с точки зрения надежности и ремонта? Мощность в моем случае не главное.ostapbender писал(а):Chud писал(а):Если 9-ку,то лучше инжектор(лучше с мозгами январь 5.1) и евроторпедой(скрипит поменьше).
а что можно сказать о двигуне с объемом 1100? Какой движок по объему предпочтительнее с точки зрения надежности и ремонта? Мощность в моем случае не главное.
Дружище и не думай даже....нечего и говорить...1500 и всё!!! остальное хлам......Хелпер писал(а):Расход выше, клапана гнутся в случае обрыва ремня ГРМ. Лучше -1500
т.е. если я правильно понял 1500 не гнет клапана?wazario писал(а):Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось
я свою 3а 110 т.р. взял осенью....значит нормально?ostapbender писал(а):а что можно сказать о двигуне с объемом 1100?
Только то что он выпускался давно... Нафига он тебе. Бери не меньше 1500. У 1100 и 1300 клапана при обрыве ремня ГРМ гнет.wazario писал(а):Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось
Новые дорожают, за ними и старые подтягиваються! Я свою старую восьмёрку 1994 года, в 2002 году за 50000 взял, а в 2006 г. гнилую но свежекрашенную за 55000 продал, хотя вложил в неё 20000 за всю эксплуатацию считая покраску (не считая бензина и расходников) а это не много!wazario писал(а):Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось
У меня именно такая. За 2500 не отдам!
А 1100 - г..., у дяди была восьмерка такая, ничего хорошего, мощи нет. А 1500 - 70 л.с., даже страховка дешевая.