выбор зубилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: выбор зубилки Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:07
Приветствую!

Назревает в семье потребность во второй машине (жена получила права). Сам склоняюсь к подержанной девятке. Слышал, что различаются они по типу переднего крыла, приборными панелями... Нужен наиболее практичный вариант, посоветуйте, плиз, какую выбрать

#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:17
ostapbender
выбирай ту на которой не гоняли (чисто внешне не должно быть надписей типа спарки и стрит рейс) ну и по двиглу надо смотреть. А крыло (короткое-старое, длинное-поновее) или панель тут могут роли не играть. Можно напороться и на экземпляр 01-02 в ужасном состоянии а можно и 95 год купить нормальную, все зависит от бюджета и времени на поиски (ну плюс человечка в помощь, шарящего в зубилах). Удачи

#3:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:17
Новую Smile
#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:17
Engineer_Aleksej
а вот это не факт что с новой проблем не будет

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:19
Если 9-ку,то лучше инжектор(лучше с мозгами январь 5.1) и евроторпедой(скрипит поменьше).
#6:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:20
ostapbender писал(а):

различаются они по типу переднего крыла, приборными панелями...


Есть короткое крыло (спереди пластиковая вставка во всю морду) - это ваще уже древние аппараты, и, соответсвенно, длинное крыло - подавляющее большинство. Приборные панели: низкая (НП), высокая (ВП) и европанель (мод. 2114, последняя генерация). Последняя - наиболее предпочтительней, не гремит особо и выглядит приятней, чем первые две, и щиток приборов там как у десятки. Некоторые еще предпочитают низкую панель, хотя она тоже жутко древняя и на приборке нет тахометра.
Наиболее практичный вариант (на мой взгляд, конечно): 21083-93 с европанелью Wink

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:29
lexxey99 писал(а):

Наиболее практичный вариант (на мой взгляд, конечно): 21083-93 с европанелью Wink



А такие выпускают или ты про самоделки ?

#8:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:30
lexxey99 писал(а):

ostapbender писал(а):

различаются они по типу переднего крыла, приборными панелями...


Есть короткое крыло (спереди пластиковая вставка во всю морду) - это ваще уже древние аппараты, и, соответсвенно, длинное крыло - подавляющее большинство. Приборные панели: низкая (НП), высокая (ВП) и европанель (мод. 2114, последняя генерация). Последняя - наиболее предпочтительней, не гремит особо и выглядит приятней, чем первые две, и щиток приборов там как у десятки. Некоторые еще предпочитают низкую панель, хотя она тоже жутко древняя и на приборке нет тахометра.
Наиболее практичный вариант (на мой взгляд, конечно): 21083-93 с европанелью Wink



Спасибо, буду смотреть варианты

#9:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:33
mr1 писал(а):

А такие выпускают или ты про самоделки ?


Такие выпускали и много есть самоделок, причем из автосалонов.

#10:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:46
деньги какого года позволяют машину взять?

Последний раз редактировалось: ak75 (25 Декабря 2006 16:54), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:49
правильнее так: сколько есть денег?
#12:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:15
mr1 писал(а):

А такие выпускают или ты про самоделки ?


с завода с европанелью выходили только 99-е

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:16
distin писал(а):

mr1 писал(а):

А такие выпускают или ты про самоделки ?


с завода с европанелью выходили только 99-е


Видел и новые 9-ки с европанелью в салоне,когда свою брал,да жаба тогда придушила лишние 300 уе отдавать,а зря.А вот с завода она или в салоне поставили не знаю. Smile

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:21
Смотри чтоб не гнилая была
#15:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:31
Chud писал(а):

Если 9-ку,то лучше инжектор(лучше с мозгами январь 5.1) и евроторпедой(скрипит поменьше).



а что можно сказать о двигуне с объемом 1100? Какой движок по объему предпочтительнее с точки зрения надежности и ремонта? Мощность в моем случае не главное.

#16:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:37
Расход выше, клапана гнутся в случае обрыва ремня ГРМ. Лучше -1500
#17:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:44
ostapbender писал(а):

Chud писал(а):

Если 9-ку,то лучше инжектор(лучше с мозгами январь 5.1) и евроторпедой(скрипит поменьше).



а что можно сказать о двигуне с объемом 1100? Какой движок по объему предпочтительнее с точки зрения надежности и ремонта? Мощность в моем случае не главное.


Дружище и не думай даже....нечего и говорить...1500 и всё!!! остальное хлам......

#18:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:48
Хелпер писал(а):

Расход выше, клапана гнутся в случае обрыва ремня ГРМ. Лучше -1500



т.е. если я правильно понял 1500 не гнет клапана?

#19:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:51
вот тебе прямой ответ на твой прямой вопрос

http://video.tinypic.com/player.php?v=48mmdjc

#20:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:51
Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось
#21:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:54
wazario писал(а):

Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось


я свою 3а 110 т.р. взял осенью....значит нормально?

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:57
ostapbender писал(а):

а что можно сказать о двигуне с объемом 1100?


Только то что он выпускался давно... Нафига он тебе. Бери не меньше 1500. У 1100 и 1300 клапана при обрыве ремня ГРМ гнет.

#23:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:00
wazario писал(а):

Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось



Новые дорожают, за ними и старые подтягиваються! Я свою старую восьмёрку 1994 года, в 2002 году за 50000 взял, а в 2006 г. гнилую но свежекрашенную за 55000 продал, хотя вложил в неё 20000 за всю эксплуатацию считая покраску (не считая бензина и расходников) а это не много!

#24:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:02
wazario писал(а):

Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось


У меня именно такая. За 2500 не отдам! Smile
А 1100 - г..., у дяди была восьмерка такая, ничего хорошего, мощи нет. А 1500 - 70 л.с., даже страховка дешевая.

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:18
Если брать, то уже инжектор пора, с ним гемора меньше. Датчик накрылся - машинка дальше едет, не так хорошо но едет! За исключением конечно ДПКВ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU