Drawde писал(а):На ВАЗ 2108++ используется диогональные тормозные контуры, с так называемым колдуном, как результат даже на полностью исправной машине(незагруженной, без пассажиров), при легком подтормаживании на льду наблюдается разворот автомобиля, так как:
так у него были пасажыры ведь. Drawde а если не секрет то к чему этот ликбез?
Человеку я думаю не до теории щас.
Но афтар видимо вполне здравомыслящий оптимист и это не может не радовать.Motistuta писал(а):Drawde писал(а):На ВАЗ 2108++ используется диогональные тормозные контуры, с так называемым колдуном, как результат даже на полностью исправной машине(незагруженной, без пассажиров), при легком подтормаживании на льду наблюдается разворот автомобиля, так как:
так у него были пасажыры ведь.
Drawde а если не секрет то к чему этот ликбез?
Человеку я думаю не до теории щас.
Но афтар видимо вполне здравомыслящий оптимист и это не может не радовать.
Я сам был в АНАЛогичной ситуации, очень сочувствую автору, но на ошибках надо учиться....
Аффтор затронул сложную тему, в которую заглядывают любопытствующие, не исключено, что не все знакомы с проблемой подтормаживания на самарах... Я к примеру долго заблуждался считая что колдун действует на весь задний мост....
Насчет пассажиров, упрек принимаю, я неполно раскрыл свою мысль в предыдущем сообщении: поскольку машина задрана, корректировался ли колдун? Если колдун после подъема задниц*, нерегулировался то эффект значительно усиливается, и может неисчезать даже при загруженной машине. Я даже не говорю что после подъема машины нужно регулировать не только колдун но и кастор установки передних колес....Vik писал(а):Drawde, а я досихпор считаю что колдун на оба контура действует.
Я теперь точно знаю что только на левое заднее Хотя по идее и по букварю вы абсолютно правы! На практике, я менял задние цилиндры, главный тормозной цилиндр, колдун, передние диски заменил на вентилируемые ... Но побороть преждевременное торможение правого заднего колеса не смог.... Даже сейчас если буду тормозить на голом льду машину развернет, а наблюдатель со стороны увидит что левое заднее тормозит позже, и это после многочисленных попыток побороть этот недуг....
Знаю умельца который при помощи 2х тройников объеденил правое и левое колесо на задней оси, тем самым по его словам сбалансировал давление.... Но по моему он добился только понижения своей безопасности... в случае выхода из строя одного из контуров.... Есть мудрецы которые соединяют тормозные трубки не диогонально а поосно тоесть 1 контур передняя ось 2 контур задняя ось....(как на первых копейках)Тимыч писал(а):[SkliF] писал(а):Тимыч писал(а):http://photofile.ru/users/timer13/2343880/
а вот мой авто после субботнего инцидента с милой дамой.
Мда... Стойка в норме?
задняя открыватся, значит должна бытьв номре, переднюю открыть не могу, т.к. снимать обшивку из салона при закрытой дверин е удобно.
Ничего это не значит,у меня после бокового удара стойка ушла,а двери и задняя и передняя прекрасно открывались и закрывались.Тимыч писал(а):так это не мое имхо, это сервисе "моем" сказали
Они по контрольным точкам замеряли или на глаз решили?Тимыч писал(а):пока на глаз. А у тебя ушло что на глаз видно не было? Самую малость?
У меня было сразу видно,что стойка ушла без всяких замеров.
Motistuta писал(а):видимо вполне здравомыслящий оптимист и это не может не радовать.
Да, так и есть Рад что с друзьями все в порядке и ладно. За машину даже непосредственно после аварии не гонял.Boriskin писал(а):друг брал именно такой, чёрный 16в....ждал месяца четыре помойму
значит в маскве экспресс очереди. У нас пока бабки не даш лишние так и будеш ждать. Раньше с 1000 начинали а щас до 4000 дощли