Вадя писал(а):AlekseyZZZПочему же? есть такое правило, что при снятии авто с производства завод просто обязан в течении какого то времени производить к нему з.ч( если ниче не путаю, то 10 лет)
так ещё же выпускают зубилы с 11м движком, так что пока ничего с производства не снимали.AlekseyZZZ писал(а):Объяните как с тестером диагностировать ДМРВ?
Вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1200199#1200199
указаны какие должны быть показания, но совершенно непонятно как проводить измерения?
Куда чем тыкать? Можно объяснить на пальцах?
Поиском искал - так нигде и не нашел. Везде пишут про значения, а как их получать - непонятно.
3. Диагностика
а) наряжение на ДМРВ между массой и желтым проводом при включенном зажигании и не работающем двигателе не должно переваливать за 1.00.AlekseyZZZ писал(а):Объяните как с тестером диагностировать ДМРВ?
Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1200199#1200199
указаны какие должны быть показания, но совершенно непонятно как проводить измерения? Куда чем тыкать? Можно объяснить на пальцах?
Поиском искал - так нигде и не нашел. Везде пишут про значения, а как их получать - непонятно.
На пальцах не получится, а вот в программе смотреть расход и канал АЦП, тогда и увидим эту табличку.
Тестером можно посмотреть при вкл зажигании между жёлтым проводом и массой (про тот вольт, за который не должно периваливать), но напряжометр должен быть хороший (с 3мя знаками после запятой), да и не скажет это ничего, т.е. вольт то он покажет, а датчик на самом деле мёртвый.Вадя писал(а):еще интересней в таком случае сравинить между желтыи и массой и между желтым и зеленым( собстна масса подводимая к ДМРВ с ЭСУД)
Я понял что непробиваемо тупой:)
Итак: есть разъем который вставляется в гнездо датчика и есть тестер.
Как измерить напряжение между проводами которые вставлены в разъем??? Его же не нужно отсоединять от датчика?
Тогда как снять данные? Я вот именно это не могу понять. Провода вроде нигде оголенные не торчат. Как туда влезть?
Извините за тупизм. Правда не врубаюсь:(
И каково должно быть напр между желтым и зеленым?AlekseyZZZ писал(а):Вадя писал(а):еще интересней в таком случае сравинить между желтыи и массой и между желтым и зеленым( собстна масса подводимая к ДМРВ с ЭСУД)
Я понял что непробиваемо тупой:)
Итак: есть разъем который вставляется в гнездо датчика и есть тестер.
Как измерить напряжение между проводами которые вставлены в разъем??? Его же не нужно отсоединять от датчика?
Тогда как снять данные? Я вот именно это не могу понять. Провода вроде нигде оголенные не торчат. Как туда влезть?
Извините за тупизм. Правда не врубаюсь:(
И каково должно быть напр между желтым и зеленым?
Берёшь две иголочки. Вставляешь в жёлтый и в зелённый провод!
Вкл зажигание и в перёд, как писали выше. Иголки как всовывать писать?