Чуть не сгорел! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чуть не сгорел! Автор: tarkus81 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 22:34
История началась сегодня с утра. Завёлся, прогрелся, поехал на работу. Через 15 минут езды почувствовал сильный запах бензина в салоне, но, поскольку стоял в пробке, успешно забил на этот запах (просто выключил вентилятор печки, и передвинул ползунок холодного воздуха в лево), ещё поржал, ездят ведь на старых вёдрах люди, не боятся взорваться (рядом в пробке стояла совсем "лохматая" копейка-на неё и подумал). Через какое-то время из пробки я успешно выбрался, а запах всё не проходит, "вот, думаю, навонял, козёл", а что несёт у меня из под капота-даже не в домёк!
Минут пять ещё ехал и матерился, пока не закралась мысль " а если это от меня" . Останавливаюсь на обочине, включаю аварийку, выхожу из машины, бензином аж в нос шибануло! Открываю капот, а у меня из под кастрюли карбюратора бензин аж струёй на горячий двигатель хлещет! Хорошо ещё проводка в порядке!
Оказалось что предыдущий хозяин ставил ДААЗовский карб от восьмёрки ( я, поскольку петрю в этом очень слабо, даже и не лазал туда), а обратку заткнул какой-то резиновой трубкой (не иначе как от клизмы) и воткнул туда болт, а резинка от времени, а скорее от того, что не была для этого предназначена, рассохлась и порвалась.
Трахался я с этой обраткой минут 30 жопой к верху на морозе, пластилин, жвачка, изолента как показала практика, бензин не держат. Помогли мне на мерседесовском сервисе рядом с которым сломался. СПАСИБО! Отрезали у ремонтируемой машины сантиметров 5 топливного шланга, и дали болт соответствующего размера, причём денег совсем не взяли. Через 5 минут я прикупил хомуты, всё это дело перетянул, и замерзший покатил домой.
Вот теперь думаю привести это дело в должный вид. Как я понимаю, мне надо купить шланг, какой-нибудь тройник, и всё это дело воткнуть перед (или после?) топливного фильтра, или всё оставить как есть? Кстати, а как это реализовано в тех же восьмёрках?

#2:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 22:49
На восьмерах обратка полноценная сделана. По уму конечно тоже самое надо делать. Вообщем как у меня (временно, а значит навсегда): покупаешь тройник, шланги топливные, обратный клапан от восьмерки. Тройник ставишь перед фильтром (прямо на выходе трубки), от обратки карба, через клапан в тройник. И все, а болты никакие недержат, если только обратку вообще запаять наглухо.
#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 23:15
r898ny

Не сказал бы что не держат. У меня болт затычка стоит себе на обратке 1.5 года и хоп хну ему, но болтик специальный, залупатый, шел в комплекте с маршрутным компом. Пожалуй самая надежная затычка обратки это тройник для обратки. Можно врезать перед бензонасосом, а можно и замкнуть самого на себя.

tarkus81
при покупке тройника особенно хорошо смотри на его швы, мне вот на рынке с дыркой в этом шве всучили. так что продуть, приложить небольшое усилие, а то не проверевши поставивишь, отскочет еще потом

#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 10:23
tarkus81 писал(а):

Отрезали у ремонтируемой машины сантиметров 5 топливного шланга, и дали болт соответствующего размера, причём денег совсем не взяли.


Smile Smile
теперь ремонтировать проще Very Happy

#5:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 08:32
у меня солекс восьмёрошный. Предыдущий хозяин запаял этот патрубок. Оловом.
#6:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 21:15
Зачем тройник? Проблем захотелось? Как думаете, что проще, засосать бензин из бака или воздух из карбюратора? Узнаете, когда бензин кончится! Very Happy Да и смысл обратки (защита бнасоса от перегрева и паровых пробок) теряется.
Глушим и все! Шланг обратки 5см + болт М6 +хомуты - решают все проблемы. :cool:

#7:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:14
Я на своей машинке наэкспериментировался с возвратным топливопроводом с тройником и без них...
Вывод - возвратка и тройник нафиг не нужны. Очень легко образуются газовые пробки, которые мешают бензину течь к бензонасосу. Заглушка - это самое простое и правильное решение...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU