ВАЗ-2112 холостые при переключении на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-2112 холостые при переключении на нейтраль Автор: Рустем Г.Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:25
Имеем: ВАЗ-2112, 2003 г.в., 1,5 16v, пробег 28 тык. В движении при выжимании сцепления обороты падают до 400-450,затем как маятник(400-850-450-900-600-900-750-900) возвращаются к рабочим холостым (около 900). С утра при заводке на холодную холостые устанавливаются тоже "маятником". Насколько это нормально? В поиске был - ничего не нашел.
ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - новые, свечи - Brisk 3х-электродные, в/в провода - Tesla. Заменены 4 мес. назад. БК ошибок не выдает.

#2:  Автор: Рустем Г.Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:27
Римлянцы! Совграждане!
Неужели я один с таким траблом маюсь?

#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:43
какой контроллер и прошивка?
#4: Re: ВАЗ-2112 холостые при переключении на нейтраль Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:45
Рустем Г. писал(а):

Имеем: ВАЗ-2112, 2003 г.в., 1,5 16v, пробег 28 тык. В движении при выжимании сцепления обороты падают до 400-450,затем как маятник(400-850-450-900-600-900-750-900) возвращаются к рабочим холостым (около 900). С утра при заводке на холодную холостые устанавливаются тоже "маятником". Насколько это нормально? В поиске был - ничего не нашел.
ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - новые, свечи - Brisk 3х-электродные, в/в провода - Tesla. Заменены 4 мес. назад. БК ошибок не выдает.



Может всёж на диагностику!? Very Happy

#5: Re: ВАЗ-2112 холостые при переключении на нейтраль Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:20
Рустем Г. писал(а):

Имеем: ВАЗ-2112, 2003 г.в., 1,5 16v, пробег 28 тык. В движении при выжимании сцепления обороты падают до 400-450,затем как маятник(400-850-450-900-600-900-750-900) возвращаются к рабочим холостым (около 900). С утра при заводке на холодную холостые устанавливаются тоже "маятником". Насколько это нормально? В поиске был - ничего не нашел.
ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - новые, свечи - Brisk 3х-электродные, в/в провода - Tesla. Заменены 4 мес. назад. БК ошибок не выдает.



Свечи поставить Denso Q20PR-U#4, ВВ провода поменять на нормальные русские.

Чистить дроссельный узел надо до кучи.

А еще это обычное дело для блоков Бош 1.5.4n, иногда даже глохнет при переключении передач.

Самое главное - заправляться 92-м бензином, т.к. настоящий 95-ый есть только у нас в Питере и в Кириши, больше его никто не выпускает.

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:28
Паулюс писал(а):

Может всёж на диагностику!?


А зачем
Там уже не так много осталось поменять.
Есть такой метод, диагностики,до сих пор практикуют отдельные сервисы- последовательная замена узлов за счет клиента

#7:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:45
А это скорее всего ничем не закончится.
Вот зачем менять расходомер -если он исправен? Sad
Там на самом деле может в ДП перетечки грохнулись из за грязищи.
Или форсы -а машинка без ДК -СО уехало -ну и вот. Тупо накрутить для пробы сначала.
Кароче полюбому -вменяемый диагност нужен -это дешевле -чем всё вподряд менять Very Happy
Откуда вообще такие методы? Приехал на диагностику с ЯВНЫМ траблом и с ним же уехал -да ещё с небюджетными заменами????
Находят же пацаны таких мастеров себе где то....

#8:  Автор: Рустем Г.Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 23:16
Контроллер Январь 5. Перепрошился в августе с отключением ДК. Прошивка, со слов диагноста "Z последняя". Заправляюсь только 95-м на ТНК или Татнефть. Сейчас планирую промыть в сервисе дроссельный узел. Кстати, бензонасос это не может быть?
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 23:46
Рустем Г.
понятно.....а чож к этому диагносту не судьба приехать?
Еще и ДК грохнули...во умельцы..

#10:  Автор: Рустем Г.Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:07
Вадя
Был я у него после этого. Не сдюжил боец. Не нашел трабл сей...

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:22
Рустем Г.
тогда я б тебе посоветовал на полном серьезе-срочно вылить оттуда его х знает где, кем, зачем сделанную прошиву и залить туда ну хоть заводскую.

А лучше-вот этого автора http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183
Он тебе и сброс , и набор, и все что хочешь сделает по твоему желанию.
Ну а уж вычислить твой косяк...хы....
И впредь думать, прежде чем доверять свою машину таким горям(....) тут идет много матюкоффф

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:25
Если человек не может даже диагностировать простейшее..
Доверять ему прошивку, да еще и позволять отключать единственный элемент обратной связи?
Шо сказать...уж извините. но где в тот момент были ваши мозги?

#13:  Автор: Рустем Г.Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:46
Вадя
Близка тебе тема.
Может так и сделаю. Про Паулюса много хорошего читал.
А насчет мозгов: если бы сам хорошо разбирался, может и не поехал бы, а и поехав распознал дилетанта.
Надеюсь не поздно, и катализатор без ДК пока цел.

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 01:25
Рустем Г.
мне слава богу нет...я сразу к Паше поехал.

#15:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 10:34
Рустем Г.

Выкинь свечи эти и поставь самые простые НАШИ.
Проверь перетечки в ДП -ВСЕ которые там имеются.
А там видно будет...

#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:05
Чистотой кольцевого зазора и самочувствие малой вентиляции картера.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU