Рустем Г. писал(а):Имеем: ВАЗ-2112, 2003 г.в., 1,5 16v, пробег 28 тык. В движении при выжимании сцепления обороты падают до 400-450,затем как маятник(400-850-450-900-600-900-750-900) возвращаются к рабочим холостым (около 900). С утра при заводке на холодную холостые устанавливаются тоже "маятником". Насколько это нормально? В поиске был - ничего не нашел.
ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - новые, свечи - Brisk 3х-электродные, в/в провода - Tesla. Заменены 4 мес. назад. БК ошибок не выдает.
Может всёж на диагностику!? Рустем Г. писал(а):Имеем: ВАЗ-2112, 2003 г.в., 1,5 16v, пробег 28 тык. В движении при выжимании сцепления обороты падают до 400-450,затем как маятник(400-850-450-900-600-900-750-900) возвращаются к рабочим холостым (около 900). С утра при заводке на холодную холостые устанавливаются тоже "маятником". Насколько это нормально? В поиске был - ничего не нашел.
ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - новые, свечи - Brisk 3х-электродные, в/в провода - Tesla. Заменены 4 мес. назад. БК ошибок не выдает.
Свечи поставить Denso Q20PR-U#4, ВВ провода поменять на нормальные русские.
Чистить дроссельный узел надо до кучи.
А еще это обычное дело для блоков Бош 1.5.4n, иногда даже глохнет при переключении передач.
Самое главное - заправляться 92-м бензином, т.к. настоящий 95-ый есть только у нас в Питере и в Кириши, больше его никто не выпускает.Паулюс писал(а):Может всёж на диагностику!?
А зачем
Там уже не так много осталось поменять.
Есть такой метод, диагностики,до сих пор практикуют отдельные сервисы- последовательная замена узлов за счет клиента