Почему в 5-ке сидушки от 7? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 20:22
1. Обьем двигателя - 1568 (т.е. 1.6)
2. Расход - 9 - 9.7 л./100 в смешаном режиме, насколько это много не знаю - не с чем сравнить. Пока не похолодало (в декабре) был 8.7 - 9 л./100.
судя по показаниям БК (Штат 07) при активном разгоне на второй, мгновенный расход составляет 20 - 22!!! л.
3. То что мешает катализатор - не замечал, но снимать собираюсь. Заодно сменю прошивку.

#27:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 20:43
Сейчас ставят от 7-ки.Как объяснили-что бы была взаимозаменяемость и без чехарды в годах выпуска.Такие ставят на карбах и на впрыске.
#28:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 23:19
Если семерочные не нравятся, могу сменять на пятерочные Smile
#29:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 03:18
Forkoss
Лучче на копеечные.

#30:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 08:45
Very Happy Эх, если б не ручник с рычагом КПП - поставил бы от 21-й Волги диван: http://www.nnm.ru/img/gallery/doci/day/day1923-1144221394_i_4147_full.jpg
#31:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 09:16
Я вот о 21 мечтаю, но только нигде ее у нас уже нет в хорошем состоянии, вернее в хорошем состоянии у нас никто не продает! Sad А если попадаются на продажу эксклюзивы, то по такой цене ... Огого! Можно новье иномарочное купить! А для путешествий, именно для путешествий - отличная машина! Если еще и салон тюнинговать слегка, модернизировать!
#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 09:20
eugene-vaz писал(а):

Сиденья от 7-ки,бампера тоже. Это получается 12тыщ за торпеду?(150-138)



07/05
Двигатель 1,6/1,5
Редуктор 06/03.

Вроде бы звукоиоляция лучше. Хотя... Не вижу смысла держать на конвеере две одинаковые древние телеги. Делали бы что дешевле и баста.

#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 09:23
forchuck 21074 писал(а):

семерка инжектор, двигун 21067 1,6 жрет реально больше чем карб, но и едет получше, и на холодную не дергается



Гы. У меня и карб не дергался.

#34:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 14:36
Kirgudu полностью согласен
а насчет 1.5/1.6 извиняйте, просто даже в за рулем писали что на 05 и 07 будет одинаковое инжевое двигло 1.5(21067 двигло кажется)
и говорил мне чел что у него вроде как 07 с 1.5i, может у него из первых партий?

#35:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:00
eugene-vaz писал(а):

блин да нету 1.6 инжевого, спросите у владельцев


У меня 1.6i. Тяга на низах обалденная. С 83-м мотором не сравнить. Колеса в букс срывает, но после 3500 крутится уже хуже. Когда 83-й начинает жить.

#36:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:01
eugene-vaz писал(а):

Kirgudu полностью согласен
а насчет 1.5/1.6 извиняйте, просто даже в за рулем писали что на 05 и 07 будет одинаковое инжевое двигло 1.5(21067 двигло кажется)
и говорил мне чел что у него вроде как 07 с 1.5i, может у него из первых партий?


Да, были 1.5i. Может и сейчас есть. Но 21067 это 1.6 инжектор.

#37:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:03
mamadu писал(а):

Я вот о 21 мечтаю, но только нигде ее у нас уже нет в хорошем состоянии, вернее в хорошем состоянии у нас никто не продает! Sad А если попадаются на продажу эксклюзивы, то по такой цене ... Огого! Можно новье иномарочное купить! А для путешествий, именно для путешествий - отличная машина! Если еще и салон тюнинговать слегка, модернизировать!


Я тоже фанат 21й. Только я сторонник 100оригинала. И реставрации до состояния только с завода. Вот это да.

#38:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:45
OSAvod писал(а):

eugene-vaz писал(а):

блин да нету 1.6 инжевого, спросите у владельцев


У меня 1.6i. Тяга на низах обалденная. С 83-м мотором не сравнить. Колеса в букс срывает, но после 3500 крутится уже хуже. Когда 83-й начинает жить.



Чувак, а при чем тут 83 двигатель? Примерно как я буду говорить, что мой дизель с 1700 начинает переть как танк.

Движки 03 и 083 совершенно разные по своим хр-кам.

#39:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 20:51
Kirgudu писал(а):

OSAvod писал(а):

eugene-vaz писал(а):

блин да нету 1.6 инжевого, спросите у владельцев


У меня 1.6i. Тяга на низах обалденная. С 83-м мотором не сравнить. Колеса в букс срывает, но после 3500 крутится уже хуже. Когда 83-й начинает жить.



Чувак, а при чем тут 83 двигатель? Примерно как я буду говорить, что мой дизель с 1700 начинает переть как танк.

Движки 03 и 083 совершенно разные по своим хр-кам.


Ну, да, про это я и хочу сказать.

#40:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:30
Камрады, посоветуйте панацею люфта сидух в салазках, что то меня это последнее время слегка начинает напрягать
#41:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:36
Smart писал(а):

Камрады, посоветуйте панацею люфта сидух в салазках, что то меня это последнее время слегка начинает напрягать


Замена салазок




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU