Евген2106 писал(а):Неимется чего-нибудь починить?
Одно могу сказать радуйся, у тебя все нормально. И ненадо щупать патрубки. Чем больше получаешь информации тем больше будет пухнуть моск :)
Да я б и не парился... Еслиб по осени уже на 70 (примерно) градусов нижний патрубок был ГОРЯЧИЙ... а верхний наоборот холодныйu313 писал(а):А при 70гр нижний патрубок и не должен нагреваться. Если сомневаешься, на горячей машине выключи печку и дай ей поработать минут 10. Тогда наверное увидишь, откроется у тебя термос или нет.
Интересно тогда что у меня???
У меня когда машина прогревается, то уже на 50 градусах радиатор и нижний патрубок горячие как верхний. Это что термостат или еще что-то???Bashil писал(а):У меня когда машина прогревается, то уже на 50 градусах радиатор и нижний патрубок горячие как верхний. Это что термостат или еще что-то???
У тебя термостат постоянно открыт. Прогревается наверняка долго...Сергей 22 писал(а):Bashil писал(а):У меня когда машина прогревается, то уже на 50 градусах радиатор и нижний патрубок горячие как верхний. Это что термостат или еще что-то???
У тебя термостат постоянно открыт. Прогревается наверняка долго...
Ну вот в гараже прогревал недавно, до 90 градусов минут 10 точно грелась, хотя гараж отапливаемый. А на улице да, вроде долго, всегда на подсосе трогаюсь, не могу долго ждать.
Что все таки это термостат, да???Bashil писал(а):Что все таки это термостат, да???
Да