Boriskin писал(а):+ от замка на 1ом контакте:)
и есть ещё дополнительный плюс...который подаётся в момент поворота ключа от диагностики к зажиганию!:)
вообще когда лампы тухнут на бск
Поясни, плиз. Я тут разбирался, там получается вроде как два +-са подается с замка на приборку - один питание и подсветка (он оранжевый приходит на приборку), а вот второй идет тоже с замка чисто на БСК, как раз от него тест запускается и далее работает БСК. Сам подумай - зачем может идти + с БСК на замок? Как раз я про этот + и спрашивал, где он на замке и на приборке ( у меня сомнения возникли по этому поводу).
ЗЫ: тока до дома доехал: 20 км за 5 часов - личный рекорд :cool: Boriskin писал(а):на подсветку коричневый провод:)
на щитке два оранжевых провода, один для колодки бск, другой для остальной приборки........спидометр, тахометр и т.д.
всё верно говоришь......второй плюс , который подаётся при манёврах ключа идёт для самотестирования система. Выше забыл сказать контакт! Номер 2 на колодке бск Цвет красный
Спасибо :cool: А на замке какие?Boriskin писал(а):так
по схеме провода идут не на замок
с замка на чя....а с чя на бск
в принципе так и есть
обычный + Х4 контакт 3. Сине-оранжевый провод
а + для бск 5ый контакт замка или колодка Х1 контакт 8
Спасибо :cool: Поехал я в пробках мучиться Boriskin писал(а):а хде ет ты 5 часов стоял?
мкад?
Нет, ТТК (от Сущевки до Яузы, набережная уже свободная относительно была)Boriskin писал(а):а нафиг те распиновка?
что задумал?
Да глюк тут появился - никак не могу найти в чем собака порылась и схему вменяемую приборки так и не нашел - военная тайна
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122781&start=0Boriskin писал(а):хдет я её видел
а хде хз:)
Я на все нашел, кроме ВП. Но приборка сама исправная, у меня их 2 шт, тока на одной живая только БСК, приборы все умерли. Началось все еще на старой - это стало последней каплей :-D . Много какой мелочевки попутно отремонтировал, а вот на этом завис. Ну и гаража нет - не очень удобно