Чем грозит работа двигателя с негерметичным ВУТом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем грозит работа двигателя с негерметичным ВУТом? Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 10:59
На холодную троит двигатель (не работает 4 цилиндрик), через минут пять прогреется, вроде - нормально. Зимой только обламывает холодный заводить. Двиг карбюраторный.
Чем для самого двигателя опасна такая работа?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:39
Думаю особо ничем.
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:47
расходом гарючки
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:48
h2so4-bryansk писал(а):

расходом гарючки


Двигателю это до фонаря,это угроза карману владельца. Smile

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:13
Chud писал(а):

Двигателю это до фонаря,это угроза карману владельца.


:-D

#6:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:53
Расход топлива, а следвательно и угроза карману увеличивается не значительно, думаю.
Такая фигня в основном только по утрам, то есть после долгой стоянки.

Заменил бы ВУТ, но нет гарантии, что новый проживет дольше.

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:07
Кто такой ВУТ ?
#8:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:42
:-D
Какой такой ВУТ?! Слыщ, да.
ВУТ - абревиатура словоф вакуумный усилитель тормозофф.

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:49
Ты думаешь, что троит из за него ?
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 00:05
Я бы не стал с тормозами шутить.
#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 00:47
Jekon
Ты замени ВУТ, а потом отпиши - помогло или нет Smile Думаю, многим интересно.

#12:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 05:00
mr1
Троит однозначно из-за ВУТа.
Проверено. Пережимал патрубок от впускного коллектора, завелась легко и с первого раза, работали все цилиндры.

Сергей 22
Я с тормозами и не шучу, товарищи есть вообще без усилителя гоняют.

_Pat_
Заменю - обязательно нарисую ответ, зарплату дождусь и 1000 рубликов не пожалею.
Продают у нас только ДААЗы и подделки под них, все лавки обездил уже.

#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 06:55
Поменяй клапан который на входе в ВУТ. Стоит мало, меняется просто и может помоч.
#14:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 06:15
Спасибо. А как его заменять?
Смотрел уже на него, он пластмассовый весь. Каким образом заправить его?

#15:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 20:47
Поливаешь бензином на стык ГТЦ и ВУТ. Смотришь перестала ли троить. Если ДА, то откручиваешь две гайки ключем на 17 и отодвигаешь ГТЦ, насколько трубки позволяют. Тянешь за шток и вытаскиваешь его вместе с уплотнениями. Находишь изношеный сальник штока, снимаешь его и идешь покупать такой же новый. Сборка в оброатной последовательности. Если НЕТ - ВУТ всборе.
#16:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 06:45
Ты сам этот сальник пробовал менять? Предчувствия такие, что купить такой нифига не получится.
#17:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 09:45
Че тут пробовать? Менял и не раз! Сальник 10руб стоит, работы на 5 минут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU