Сергей 22 писал(а):А зачем щуп менять то? Если давил оттуда - пора чистить систему вентиляции картера.
На прежнем резинка поизносилась, подтеки масла были. Я резинку новую надел, так она через 2 месяца стала крошится, причем все внутрь летело. Решил что может вместе с щупом хорошая резинка будет.marath писал(а):Cтарый масляный щуп начал пропускать. Сначала поменял резинку. Но через 2 месяца резинка стала крошится прямо внутрь. Купил новый щуп. Так у него с прежним метки на 5 мм смещены!!! Я что, кооператив купил???
Все правильно ,хреновые щупы продаются. Еще пару лет назад мой знакомый (работал тогда в сервисе приемщиком) рассказывал про такой баг. Там эта резинка не закреплена и ездит туда сюда по железке. Он на свою 99-ую долго подбирал. Вроде подобрал, но поставить не успел - продал машину. Правильный щуп мне подарил.
Похоже производство нормальных щупов так и не налажено с тех пор.Сергей 22 писал(а):А зачем щуп менять то? Если давил оттуда - пора чистить систему вентиляции картера.
И ещё согласен вот с этим высказыванием.Гошик писал(а):Сергей 22 писал(а):А зачем щуп менять то? Если давил оттуда - пора чистить систему вентиляции картера.
И ещё согласен вот с этим высказыванием.
Поподробней пожалуйста. Описание процедуры. Почищу.