низкое питание бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:51
Разве гена на САМАРЕ и на наших МАТРЁХАХ одинаковый?
По гарантийке ехать мне тока после завтра, а работать нужно уже сегодня (и завтра то-же)...
Млин- может подергать что нить возле гены или по переферии гены.

#27:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 20:01
НТВ+ писал(а):

Разве гена на САМАРЕ и на наших МАТРЁХАХ одинаковый?


ну уж если такие тонкие матери как подрулевые одинаковые... Very Happy

#28:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 20:14
гы гы
Как раз я подрулевые и спрашиваю в этой теме полагаясь на полученный опыт и знания, что и как мне поступить... Smile

#29:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 21:01
Набрёл вот на такое <<свист бывает при замыкании внутри генератора.
обмотки свистят, но тогда он греется сильно и напряжения низкое.>>

А утром как щас помню свист стоял, но не во всем диаппазоне частоты вращения КВ, а на 1000 и на 1900. Потом перестало свистеть, нонапруга упала - сцука!

#30:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 22:26
Машина, видать, гарантийная - лучше не лезь.
#31:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 23:24
Запах тосоло я мог спутать с запахом горячего ГЕНЫ , раз такое бывает <<свист бывает при замыкании внутри генератора.
обмотки свистят, но тогда он греется сильно и напряжения низкое.>>
Правда не щупал рукой гену (если-бы знал...).

#32:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:56
Анджей писал(а):

Нехай смотрят регулятор напряжения.



много тут писалось про 3-х уровневый РН, но че-то я нигде не смог найти смысла его: для чего, куда и как ставится, как переключается и т.д. ссылкой никто не поделится, тока не из поиска. потому как мне надо подробно и с нуля, а там обсуждают корифеи

#33:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:46
Съездил я сегодня в "салон" (сарай сараем) и ... БОЛЕЕ я туда ездить не буду!!!!! И на ТО 2 не пойду.... Сц...ки!!!
Щас копаюсь сам в гараже (между тем на комп прыгаю иногда, дабы с народом пообщаться в этой теме), сменил регулятор на новый- результаты те-же (напруга 11вольт). Буду менять статор, благо дело взял у знакомого в магазине все детали гены.
Я как правильно понимаю ток основной и напругу вырабатывает статор, я ротор как для возбуждения??!!

#34:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:49
Заменил статор- таже фигня....
вроде больше нечего менять...
ЧТО ДЕЛАТЬ??!!
уже грешу на аккумулятор. Кто знает- может-ли аккумулятор при его неисправностях понижать напряжение бортовое??

Последний раз редактировалось: НТВ+ (28 Декабря 2006 16:57), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:57
НТВ+ писал(а):

Заменил статор- таже фигня....
вроде больше нечего менять...
ЧТО ДЕЛАТЬ??!!


В начале напряжение мерялось по БК, сейчас тоже?

#36:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 17:00
да по БК.
За приборами в офис придется ехать (идтить вернее Smile )
До момента падения напруги, напряжение по БК показывало всегда 13.9, так-что недоверять ему я не знаю..... Хотя может одновременно и он накрылся (БК), тобишь стал привирать.

#37:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 17:07
НТВ+ писал(а):

да по БК.
За приборами в офис придется ехать (идтить вернее Smile )


Тогда лучше сразу идти в офис. Не однократно писали что БК показывает не точно например из за плохо протянутой массы. Надо мерять напряжение тестером на АКБ. Можно потом померять и на колодке МК. Если есть разница смотреть по + или по - идет падение напряжение. Дальше если будет интересно рассажу как. Без тестера хоть сколько генераторов меняй толку может не быть.

#38:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 17:44
Понимаешь- у меня и без тестера видно, что напруга слабая: лампы накаливания горят тускло (при прибавлении газа немного ярче), на БК тоже подсветка почти гаснет когда БК ругатся начинает на низкое напряжение.
#39:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 18:04
НТВ+ писал(а):

Понимаешь- у меня и без тестера видно, что напруга слабая: лампы накаливания горят тускло (при прибавлении газа немного ярче), на БК тоже подсветка почти гаснет когда БК ругатся начинает на низкое напряжение.


Еще раз повторяю. Напряжение на АКБ и напряжение на потребителях (в частности БК, подсветка и т.д.) - это разные вещи в силу особенности организации проводки на авто. Что бы исключить влияние автопроводки на показания напряжения я предлагаю Вам проверить напряжение на АКБ. Если на АКБ напряжение тоже проседает, то виноват генератор или цепь до АКБ, если на АКБ все нормально, то виновата проводка (а она виновата довольно часто).

#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 18:12
GVG
это непрошибаемо...народ упрямо меряет напругу на собственных выводах бК а не АКБ.

#41:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 18:17
Вадя писал(а):

GVG
это непрошибаемо...народ упрямо меряет напругу на собственных выводах бК а не АКБ.


Когда народ устанет работать руками, некоторые начинают работать головой. Так что не все потеряно. Ни кого не хотел обидеть. Very Happy

#42:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 18:48
Цитата:

Еще раз повторяю. Напряжение на АКБ и напряжение на потребителях (в частности БК, подсветка и т.д.) - это разные вещи в силу особенности организации проводки на авто. Что бы исключить влияние автопроводки на показания напряжения я предлагаю Вам проверить напряжение на АКБ. Если на АКБ напряжение тоже проседает, то виноват генератор или цепь до АКБ, если на АКБ все нормально, то виновата проводка (а она виновата довольно часто).


Вообще-то я по специальности связист- телевизионщик (программист) и в эллектрике понимаю кое-что.
Съездил я на своей-же машине на работу, взял тестер- померяв на АКБ разница показаний тестера и БК 0.2в. Так-что напруга как раз низкая на АКБ (проводка изначально исключалась мною- машина-то новая). На генераторе заменил всё кроме ротора (возбуждение). Тут мне коекто подсказал, что если выдернуть управляющий штекер на гене то напруга должна подняться (для проверки ротора возбуждения). Так-ли это форумчане??!! Щас пойду очуществлю сей девайс.

#43:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:01
вообщем сходил и сделал- отключил проводок со штеккера гены (управляющий).
Вообще без изменений- что он стоит, что нет. Напруга так-же скачет от 10 до 11в.

#44:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:08
НТВ+ писал(а):

Цитата:

Еще раз повторяю. Напряжение на АКБ и напряжение на потребителях (в частности БК, подсветка и т.д.) - это разные вещи в силу особенности организации проводки на авто. Что бы исключить влияние автопроводки на показания напряжения я предлагаю Вам проверить напряжение на АКБ. Если на АКБ напряжение тоже проседает, то виноват генератор или цепь до АКБ, если на АКБ все нормально, то виновата проводка (а она виновата довольно часто).


Вообще-то я по специальности связист- телевизионщик (программист) и в эллектрике понимаю кое-что.
Съездил я на своей-же машине на работу, взял тестер- померяв на АКБ разница показаний тестера и БК 0.2в. Так-что напруга как раз низкая на АКБ (проводка изначально исключалась мною- машина-то новая). На генераторе заменил всё кроме ротора (возбуждение). Тут мне коекто подсказал, что если выдернуть управляющий штекер на гене то напруга должна подняться (для проверки ротора возбуждения). Так-ли это форумчане??!! Щас пойду очуществлю сей девайс.


В ваших професииональных навыках я не сомневаюсь, просто изначально хотелось отсеить наиболее вероятные (и просто диагностируемые) причины падения напряжения, что бы зря не работать руками. На счет проводки Вы зря так уверяны, у меня массы были не протянуты (на новой машине), и еще как минимум 3 случая я знаю.
Цитата:

если выдернуть управляющий штекер на гене то напруга должна подняться


Если вы говорите про цепь первоначального возбуждения, то генератор скорее всего вообще не запустится.

Цитата:

вообщем сходил и сделал- отключил проводок со штеккера гены (управляющий).
Вообще без изменений- что он стоит, что нет. Напруга так-же скачет от 10 до 11в.


РН точно живой? Прибор есть, можно попробовать прозвонить диоды,

#45:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:09

Что Вы отключали?

#46:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:26
Вывод "D".
Померяв на нём напряжение тестером (13в) сделал для себя выводы- что этого мало- и потому на выходе B+ низкое нпряжение. Ссылка на http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-5.html.
Насколя я правильно понимаю, подав внешнее нпряжение на вывод "D", можно принудительно подымать напряжение выходное (наверное так и сторятся гены с переключающимся напряжением.
Отключив вывод "D" ничего не изменилось (напряжение так-же плавно изменяется при нажатии на газ от 10 до 11 вольт). Следствие (мое мнение) гена не запускается ни при включенном "D" ни при выклюбченном. Может запускающее напряжение не подается с зажигания (на вывод "D")? Хотя лампа (контроля гены)при повороте ключа зажигания горит и тухнет при заводке двигла.
Щас снова снял гену- буду проверять все диоды.

P.S. Пишу на компе и работаю с машиной переиодически перемещаюсь из гаража в дом (туда-сюда). Благодарен GVG за поддержку!!!

#47:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 22:21
Нашёл причину померяв омметром оботку ротора- 3 оМа.
Завтра принесу новый ротор.

#48:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 10:05
НТВ+ писал(а):

Нашёл причину померяв омметром оботку ротора- 3 оМа.


Что за причина то? И то ли ты мерял?

На D ничего мерять не надо. И снимать его не надо. Мерять надо, как Вы и меряли - на АКБ. Если напруга мала, смотреть АКБ, осциллом проверить гену. Скорее всего у Вас сгорели два доп. диода. Обмотка возбуждения гены и должна быть 3 ома.

Последний раз редактировалось: А777 (29 Декабря 2006 10:11), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 10:07
НТВ+ писал(а):

Вывод "D".
Насколя я правильно понимаю, подав внешнее нпряжение на вывод "D", можно принудительно подымать напряжение выходное (наверное так и сторятся гены с переключающимся напряжением.


Не совсем. Вывод "D" это вход первичного возбуждения. т.к. в генераторе нет постоянных магнитов, то подав напряжение на "D" мы создаем магнитное поле. После того как генератор начал вращатся он начинает вырабатывать электричество, через три левых диода (на схеме) напряжение вырабатываемое генератором начинает поступать на вывод "D". Напряжене проходящее через лампочку меньше чем напряжение вырабатываемое генератором и по этому запирается диод в панели приборов и лампа гаснет. Далее генератор работает от самовозбуждения (через три левых дополнительных диода), поэтому отключив вывод "D" при работающем генераторе вы ничего и не заметили. Напряжение регулируют не подав внешнее напряжение на вывод "D", а вставив между тремя левыми диодами и выводом "D" еще один. На дополнительном диоде образуется падение напряжение, тем самым обманывается РН, он видит что напряжение как будто понижено и соответственно повышает его. Если без доп диода на вход "D" от самовозбуждения подается 14.0 В и РН его держит, то поставив доп диод на вход РН приходит 13.5 В и РН поднимает напряжение до 14.5 В что бы на входе опять было 14.0 В.

Мои объяснения приблизительны и на пальцах, вот например статья про устройства генераторов http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm
Все выше написаное касается генератора 94.3701, а есть еще 94.3701-03 который устроен немного по другому.
НТВ+ писал(а):

Отключив вывод "D" ничего не изменилось (напряжение так-же плавно изменяется при нажатии на газ от 10 до 11 вольт). Следствие (мое мнение) гена не запускается ни при включенном "D" ни при выклюбченном. Может запускающее напряжение не подается с зажигания (на вывод "D")? Хотя лампа (контроля гены)при повороте ключа зажигания горит и тухнет при заводке двигла.
Щас снова снял гену- буду проверять все диоды.

P.S. Пишу на компе и работаю с машиной переиодически перемещаюсь из гаража в дом (туда-сюда). Благодарен GVG за поддержку!!!



Такое чувство что все таки РН не работает. Сопротивление обмоток не знаю. Если есть межвитковое, то он наверное грется должен не слабо.

НТВ+ писал(а):

Нашёл причину померяв омметром оботку ротора- 3 оМа.
Завтра принесу новый ротор.


Возьми на всякий случай и РН.

ДА. Помню была тема подкова была плохо прикручена или где то у железки было большое сопротивление, если новый ротор и РН не поможет надо будет еще и ту тему найти.

#50:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 10:10
Я написал выше- "померив обмотку ротора".
Причина указана- РОТОР( обмотка имеет межвитковое замыкание). Выя снилось по низкому сопротивлению обмотки- по паспортным данным она должна быть 30 с лишним ОМ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU