низкое питание бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 10:16
НТВ+ писал(а):

Я написал выше- "померив обмотку ротора".
Причина указана- РОТОР( обмотка имеет межвитковое замыкание). Выя снилось по низкому сопротивлению обмотки- по паспортным данным она должна быть 30 с лишним ОМ.


Тогда вопросов нет. Very Happy

#52:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 19:17
НТВ+ писал(а):

Я написал выше- "померив обмотку ротора".
Причина указана- РОТОР( обмотка имеет межвитковое замыкание). Выя снилось по низкому сопротивлению обмотки- по паспортным данным она должна быть 30 с лишним ОМ.


Как известно , обмотка возбуждения потребляет ток до 3А , значит сопротивление ее никак не может быть больше 4 Ом. Или я неправ?

#53:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 21:09
То ortodox-
У меня лежит дома новый ротор от такого-же ГЕНЫ который у меня погорел (единственная разница в несоответсвии диаметра стержня). Так вот у исправного замеренное ОММетром- 38 оМ. (между прочим соответ. паспортным данным на ротор- катушку возбуждения).
У моего неисправного ротора показывает 3.8 оМ.
Я думаю комментарии излишни.


Заменив в неисправноом генераторе ВСЁ кроме ротора я недобился желаемого (исправной работы) и только заменив целиком на новый генератор (не нашел нового ротора для замены) я получил желаемый эффект (исправной работы). Так-что уважаемый ortodox- как говорится- "супратив природы не попрёшь..."
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ КОЛЛЕГИ по рулю!!!!!!!

#54:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 09:27
Уважаемый связист-электронщик. С Новым годом! Прочитав Ваши мучения с сим устройством и порадавшись за столь успешный конец, хочу сообщить следущее:
1. Сопротивление ротора исправного генератора не может быть в районе 30 ом, 3 ома-похоже на правду.
2.В вашем случае следует смотреть на основные диоды, подсоединенные анодами к корпусу генератора. Думаю, из них цел один или два. Встречал случаи обрывов диодов, когда оставался всего лишь один диод целым.Другие диоды а так же контакты внутри генератора тоже надо проверить. Проверку диодов следует проводить отсоединив их от обмотки статора и электропроводки автомобиля.
Надеюсь, что мои замечания помогут другим несчастным столкнувшимся с таким сложным и ненадежным устройством как генератор.
С уважением, связист-электронщик Mike93.

#55:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 10:25
Mike93 писал(а):

Сопротивление ротора исправного генератора не может быть в районе 30 ом, 3 ома-похоже на правду.



Все верно. Сопротивление обмотки возбуждения 3 ома. Я писал выше: надо смотреть диоды. Автора поздравить можно - теперь у него два генератора. А подкову не долго заменить... Very Happy

#56:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 14:37
Понимаю сказанное с сарказмом, я еще раз объясняю Вам:
Всё сделанно было как сдесь описано- http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-5.html
мало того, сдалав как описанно выше я выпаял каждый диод в отдельности ( и вспомогательные то-же)- все они были целы. И ещё- я сменил ВСЕ детали заведомо исправными!!!!
Работа гены нормализовыалась только после замены на исправный(новый). Ротора у меня щас три штуки (один новый) - и сопротивление обмотки у него 30 Ом.
И кк я уже писал выше в теме, в момент кады у меня впервые проявилась просадка напруги, у меня в салоне был сильный запах сгоревшей изоляции (который я поначалу попутал с другим запахом), как я потом для себя сделал выводы- обмотки ротора.

#57:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 16:24
Дык на ссылке нигде не указано , что 30 Ом!
#58:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 17:06
Сопротивление обмотки возбуждения 3 ома!!!

Все остальное не обмотка возбуждения.

#59:  Автор: Kind СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 13:43
Я вчера померял на своем исправном генераторе сопротивление ротора= 2,8 Ома. Так что похоже что 30 Ом никак не может быть.
#60:  Автор: KaM!kadzeRОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 02:28
Приветствую форумчане.
За баранкой 10ки я не долго вследствии чего могут возникать глупые вопросы, попрошу отнестись с понимаем :)

Решил написать в этот топик дабы не засорять ветку, т.к. проблема связана с опять же с падением напряжения.

Вобщем, был старый ген. при включенных приборах на полную при замере напряжение выдавало не больше 12.5 а где то и ниже. проездил я так довольно долго. В итоге поменяли диодный мост. Поездил я поездил, в итоге толку от того что диодный мост замененили я не ощутил. Приехал, значит, мне говорят гену надобно менять, якобы он акк высасывает, ну что делать, поменяли. Только вот проехав сотню другую метров со включенными прибораму, опять же не ощутил разницы. (при вклченном дальнем свете если вкл стеклоподъемник, любой иной прибор, свет тусклеет... и заде жопой чую что напряжение падает...) Развернулся, подкатываю к электрику ситуацию объяснил. Он говорит мол я на одном акке ездил долго вот он и разрядился, при включении приборово высасывать его начинает, сказал поставить на подзарядку. Ну вот я поставил его на ночь посмотрим что завтра будет.

Если кто - то дочитал мою поэму до конца, то скажите мне пожалуйста прав ли электрик или я лопухнулся с генератором ... И еще, если при заряженном акке будет таже проблема, то на что грешить? Sad

#61:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 02:30
KaM!kadzeR
дочитать дочитал.Но не асилил.Напругу меряли ? чем? Сколько показывает на АКБ и при заведенной?

#62:  Автор: KaM!kadzeRОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 03:04
Меряли все в норме. Чем даже не знаю Surprised
13.8 -13.9 дето
на заведенной 13.8 - нопри этом ни один из приборов не включен.
Как только включается хоть один прибор, тоже мафон напряжение падает

#63:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 03:06
падает где ? на клеммах АКБ? а РН проверяли?С чего вдруг сразу выпрямитель под подозрение попал.
#64:  Автор: KaM!kadzeRОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 03:13
Угумс на клеммах,
РН - это регулятор напряжения? Если да, то его вроде не трогали.
А что за выпрямитель ? Confused
Соррри на вопросы, просто осваиваюсь :grin:

#65:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 03:18
РН да, регулятор...почему его не проверяли-загадка..
А выпрямитель-диодный мост.Его хоть проверяли прежде чем махнуть?
Карочи, сьездил бы ты к нормальному электрику

#66:  Автор: KaM!kadzeRОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 03:23
Вобщем генератор крутанули на стенде на котором он показал просто таки отменную работу... Что будет завтра посмотрим... спасибо за совет:)
#67:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 03:30
Ну если гена на стенде все выдал..тогда АКБ...там и баночка может замкнутая быть..
#68:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 12:27
В моем старом генераторе стоял ротор с обмоткой возбуждения от 2101 го генератора. При езде в городе с включеными обгревателем стекла и фарами, с вентилятором печки. радио- разряжаласьАКБ. Выяснилось это после обрыва обмотки возбуждения и последовшего вскрытия на заводе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU