vladislav2006-2 писал(а):У меня тоже проблема примерно такая же. Сейчас стоит везде летняя бридж 185/60/r13. Хотел поставить на ведущие зимнюю, но размерность такую не нашел... единственное что есть 175/60/r13.
не надо. на осях должны стоять одинаковые колеса. у -Vilson- буджет хотябы зима на обоих, у тебя будет зима+лето = ж#@а. ж#@а будет по жизни обгонять морду, т.к. лето скользить !гораздо! лучше зимы.-Vilson- писал(а):Народ....ваши мнения:
На машине сейчас стоит "Ханкук" 175/70R13 нешипованный, направленный зимний, довольно заезженный. Одно колесо я ухоркал, разрубив его о неопознанную деталь на дороге. Вместо него на заду - запаска непонятносезонная (кама). Ситуация критическая, потому как вместо запаски в багажнике полеживает колесный диск и тот - не первой свежести. Дед Мороз пообещал к праздничку подкатить два колесика, но Ханкука нужного нет, да и хочется "новых ощущений". Выбор пал на "Клибер", тоже зимний направленный, нешипуемый (ну не люблю я шипы), размер 165/70 R13. Всё бы ничего, ребята, только колес то 2..... а полностью я на него пересесть могу только к февралю....и ездить так как сейчас - тоже вилы... :ooo:
Я ставлю на передок этот хищный "Клибер", временно оставив на заду "Ханкук".... Народ, что я получаю в итоге, ваши мнения? Не убьюсь ли до февраля? Спасиб за отзывы! (Опасения вызывает неодинаковая размерность на осях)
Для летних условий более широкие покрышки сзади ? просто офигительный вариант, проверенный на практике. Для зимы (лед, рыхлый снег) ? х.з., может и навредитьСтанислав и Тучка писал(а):Для летних условий более широкие покрышки сзади ? просто офигительный вариант, проверенный на практике. Для зимы (лед, рыхлый снег) ? х.з., может и навредить
ТОлько для заднего привода. Для перднего, туда хоть 155 ставь.