Otto Frija писал(а):fax7289, мощными пассатижами - и нормально входят. Тут главное - не упустить пружину, чтоб на цилиндре резинку не порвало.
+1 или тоненькой прочной отверткой!Alkalin писал(а):а вообще помню как сам мучился))) все хорош было, пока одна из пружин не улетела метров на 10 судя по звуку) так что на счет этого будь осторожен!
А для этого пружину тонким медным проводком привязывают к тормозному щиту. После установки, ясно, отвязывают.fax7289 писал(а):оттянуть свободную колодку с надетой уже верхней пружиной, чтобы вставить распорку, никак не удалось. Может пружины мне достались какие-то специальные
посмотри еще раз, я написал подробно сборку... fax7289 писал(а):Может, приспособа какая есть в магазине или способ какой хитрый? В поиске устал искать. Вроде, казалось бы, фигня, но хоть убей не могу впихнуть второй конец пружины во вторую колодку. И пружину уже отверткой натягиваю, упираясь в дырку, куда вставлять, но отвертка же и мешает, блин. По-другому чё-то никак не придумаю, как их натягивать. Думал, самое сложное - цилиндр менять, а тут эти пружины! кто как делает-поделитесь опытом.
я ставлю мощными узкогубцами + отвертка штырь, который не гнется.maxim_ov писал(а):Я одгу колодку вставляю в паз, надеваю пружину и на эту и на ту, а потом рукой оттягиваю ненадетую колодку... ставится за 5 сек и без пасатж, отверток, нервов, и отскоков пружин... ВСЁ руками!!!!
Делаю так же!
Не понимаю, чего другие мучаются????
Я когда првый раз менял колодки - уходило по 10 минут на пружину...
Сейчас 1 секунда - и готово... :cool: И не надо руки калечить об всякие там отвертки и плоскогубцы...СергейИзПитера писал(а):Делаю так же!
Не понимаю, чего другие мучаются????
Я когда првый раз менял колодки - уходило по 10 минут на пружину...
Сейчас 1 секунда - и готово... И не надо руки калечить об всякие там отвертки и плоскогубцы...
+1
Нас уже двое, а значит нас уже АРИМЯ!!!! :cool: :cool: :cool: :cool: