ДятлоW писал(а): НО! у рекомедованной свечи зазор 0,8мм!
Откуда знаешь ?ДятлоW писал(а):mr1 писал(а):ДятлоW писал(а): НО! у рекомедованной свечи зазор 0,8мм!
Откуда знаешь ?
щупами померял! к тому же на них написано
Дело в том, что один из тестов За рулем показал большой разброс зазоров на свечах Бош.
Тут например
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
пишут что у неё зазор вообще 0.7
А насчет икса Гошик правильно сказал, хотя иксовые свечи судя по тому тесту - поганенькие.Гошик писал(а):WR 7 DC - 0,8мм.; WR 7 DCX - 1,1мм.
X - забыли напечатать.
ну тогда не я, а многоуважаемые редакторы руководства!mr1 писал(а):ДятлоW писал(а):mr1 писал(а):ДятлоW писал(а): НО! у рекомедованной свечи зазор 0,8мм!
Откуда знаешь ?
щупами померял! к тому же на них написано
Дело в том, что один из тестов За рулем показал большой разброс зазоров на свечах Бош.
Тут например
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
пишут что у неё зазор вообще 0.7
А насчет икса Гошик правильно сказал, хотя иксовые свечи судя по тому тесту - поганенькие.
нет.тут уже дело принципа! ) свечи с одной стороны рекомендуются, а с другой стороны не подходят... буквы Х нет ни в мурзилке, ни в руководстве. не поленитесь, ребят, загляните!Budy писал(а):А чего заглядывать.... три раза покупал комплекты свечей (на копейке, 08, 099) и все разы имел кучу головной боли..... , Теперь катаюсь на NGK или на крайняк Чемпион (но его нормального тоже мало стало).... И все ОК, а в мурзилках все что угодно написать можно... 8-)
написано - черт с ним.можно только представить, как сделано)Budy писал(а):А чего заглядывать.... три раза покупал комплекты свечей (на копейке, 08, 099) и все разы имел кучу головной боли..... , Теперь катаюсь на NGK или на крайняк Чемпион (но его нормального тоже мало стало).... И все ОК, а в мурзилках все что угодно написать можно... 8-)
а про НГК - да, там четко все прописано.нет претензий.)Гошик писал(а):2mr1:
Главная фраза в тесте:
Bosch WR7DCX - Россия, Энгельс !!!
Вот в этом все и дело.
Свечной заводик Bosch в Германии находится в г.Штуттгарт, что и указано на упаковке настоящих свечей Bosch. В этом уверен на 150%, т.к. собственными глазами видел этот завод и покупал свечи Bosch в магазине не подалеку. Есстесственно проблем с этими свечами не испытываю никаких. Кстати брал четырехэлектродные.Dimok писал(а):Млин, ПОставьте Brisk - и не мучайтесь - нафик что ещё нужно.
Вы Ещё пообсуждайте про то как люди сверлят в электроде свечи дырки и у них машина ПРЁЁЁЁЁТ
А нужно еще сореентировать зазор свечи к впускному клапану :cool:Кстати, кто не поленился открыть ссылку, которую я уже приводил в этой теме ( http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm )
там есть абзац о положении бокового электрода вкрученной свечи и о том, как это влияет на работу двигателя :
Цитата:
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод ? к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания ? в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании ?отворачивались? открытой частью искрового зазора от камеры сгорания ? к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, ?боковым? ? как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при ?случайной? затяжке.
Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод ?экранирует? искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в ?закрытую? позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН ? даже до 80%.
Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается ? потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в ?закрытую? позицию ? использовали безразличную, или ?боковую?, ориентацию искрового зазора.
Боковой электрод свечи расположен открытой частью искрового зазора в сторону стенки камеры сгорания
Искровой промежуток свечи открыт камере сгорания
Безразличная, или ?боковая?, ориентация бокового электрода
Как добиться того, чтобы электрод встал правильно ?А как вообще определить, какой стороной у тебя сейчас электрод.Цитата:Как добиться того, чтобы электрод встал правильно ?
можно недокрутить, например. mr1 писал(а):Как добиться того, чтобы электрод встал правильно ?
Нарисуй фломастером линию на свечке и крути так как тебе надо.ДятлоW писал(а):вопрос собственно прост. есть книжица, которая прилагается ко всем автомобилям. называется руководство по эксплуатации. для 2115,14.13.(инж.) нас стр. 64 рекомендуются свечи. среди них бош wr7dc. далее, на стр. 66 говорится, что зазор между электродами свечи должен быть1,00-1,13мм. НО! у рекомедованной свечи зазор 0,8мм! как понять?спасибо за понимание...
Я по началу начитался этой книжицы, пошел в специализированный магазин , и говорю продавщице
- У Вас есть зимние свечи там говорят другой зазор?,
у нее глаза постепенно округлились до необычайных размеров, и видимо такими и остались до сегодняшнего дня.........