Cynep6u3oH писал(а):Сегодня после этого самого понижения оборотов их повышения не произошло,т.е. на подсосе около 1000 об. и дрыгание. Пробовал заглушать и снова заводить - такая же фигня.
Вот глушить не надо было. Она бы чуть потупила и разошлась бы. Причины этому могут быть разные например мокрая погода, отсыревшие провода и в итоге слабая искра. Искра слабая - у свечей плохая самоочистка + все это на нерабочей температуре. А тут еще глушишь и при пуске туда бенин хлещет - еще больше нагару. В итоге просто заливаются свечи. Если залил свечи, то можно продуть - убрать подсос, полностью открыть газ и покрутить секунд 5. Подожнать, не отпуская педаль (при повторном нашатии плеснешь безина из ускорительного насоса) и еще покрутить, и так несколько раз.Cynep6u3oH
Думаю, что ты залил гавёный бензин, вот она у тебя и дрыгалась, нужно было подождать малец, просралась бы, а так сто пудов свечи залил.
Cynep6u3oH писал(а):но заводиться стала со 2-3-го раза (движок схватывал и тут же глох)
Можно, перед тем как вытащить подсос перед заводкой, качнуть педаль газа пару раз, сразу схватит и не заглохнет. Но чем ниже температура, тем больше качков нужно будет делать, в итоге, в -30 свечи зальёшь. У меня была такая же фигня, когда я себе пусковой зазор воздушной заслонки отрегулировал по книжке - 2.5 мм. Потом методом тыка определил, что 1.5 мм является оптимальным, видимо опять же из-за качества бензина.Cynep6u3oH писал(а):Была такая идея - спирту залить, только двоюрный братан попробовал на своей волге это дело - у него чего то бабахнуло, бензонасос сразу накрылся и еще чего то. Может он конечно переборшил, но после этого желание лить туда спирт у меня пропало Мож лучше не тратить понапрасну драгоценную жидкость :-D
Ну вообще странно это.Я на рабочей Волге 3110 так делал два раза в год,всё отлично было.На своей 2114 ещё не делал-новая она ещё...