Датчик детонации.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 09:23
forester 55, топливный фильтр давно меняли? Здается мне, что там может быть причина
#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 10:42
2 forester 55 и bypass
Коли речь зашла об ифициальной позиции Ваз то вот информационное письмо "ПРЕДПИСАНИЕ ? 2-2006"
http://chiptuner.ru/download/infovaz/pr_02_23_2006.zip
Диапазон момента затяжки там несколько расширен в нижнюю сторону,но он четко определен.
В принципе попасть от руки в него довольно таки просто, но я все равно предпочитаю пользоватся нормальным инструментом и Вам советую.

#28:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 22:58
Ув. GVG! Я не в коем случае не оспариваю, что момент затяжки в данном случае, как, впрочем, и в других случаях при ремонте очень важная вещь. Согласен на все 100, что надо пользоваться нормальным инструментом. Вопрос в другом. Зачем нужен момент затяжки ДД? Я считаю, не для того, чтобы создать предварительное напряжение. Да и моментом в 1,5 кг.м, даже 2,5кг.м на металле врядли удастся это напряжение создать.
#29:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 12:46
bypass писал(а):

Ув. GVG! Я не в коем случае не оспариваю, что момент затяжки в данном случае, как, впрочем, и в других случаях при ремонте очень важная вещь. Согласен на все 100, что надо пользоваться нормальным инструментом. Вопрос в другом. Зачем нужен момент затяжки ДД? Я считаю, не для того, чтобы создать предварительное напряжение. Да и моментом в 1,5 кг.м, даже 2,5кг.м на металле врядли удастся это напряжение создать.


Я с вами и не спорю, но вот эта фраза как мне кажется не соответствует действительности, и рекомендовать это всем нельзя, как минимум это может ввести в заблуждение.

forester 55 писал(а):

точный момент затяжки это бред если датчик исправный то как ты его не тяни он работает без проблем.


#30:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 20:12
Как ту уже советовали, подъехал к магазину и менял датчики, штук пять перепробовал, один хрен ошибка горит, на сервисах даже не связываются, говорят повсеместная проблема, только я вот не уверен, на прежних моих машинах не было такого! Я так понимаю, если ДД не исправен, то ошибка будет 0328_высокий уровень сигнала, а тут_низкий выдает, все равно, что с отключенным разъемом.
#31:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:47
ANDYS, мне кажется, что в данном случае вопрос в контактах, которые окисленные, либо к ДД, либо с обратной стороны
#32:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:10
GVG писал(а):

2 forester 55 и bypass
Коли речь зашла об ифициальной позиции Ваз то вот информационное письмо "ПРЕДПИСАНИЕ ? 2-2006"
http://chiptuner.ru/download/infovaz/pr_02_23_2006.zip
Диапазон момента затяжки там несколько расширен в нижнюю сторону,но он четко определен.
В принципе попасть от руки в него довольно таки просто, но я все равно предпочитаю пользоватся нормальным инструментом и Вам советую.

Однако вычитал я в своей книжке, про момент затяжки,отдельно на предпоследней странице нашол, написано так; гайка крепления датчика детонации: 10,4-24,2, так что от руки в него попасть элементарно и чёткой границы всё-таки нет.

#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:18
forester 55
да причем тут момент? ....шо вообще он делает? отскок? да и фик с ним...
Подключи его к осцилографу, и дай генератор..где?

#34:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:35
Вадя писал(а):

forester 55
да причем тут момент? ....шо вообще он делает? отскок? да и фик с ним...
Подключи его к осцилографу, и дай генератор..где?

Ты всю тему прочитал? я как раз и говорил что момент затяжки здесь не причём.

#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:43
forester 55
да я то всю...пьезками давно игрался....
извини, мож че не так понял...
но пьезка она пьезка...вылавливется обычным высокоомником вольметром...на входе..хоть ногтем ее щелкни...и её резонансный прикуп тоже известен..
если она там есть...
другое дело, шо ща датчики пустыхи продают...китайцы....или мать их приближённые наши..
хе-ха...ужас...
по опыту...если естьпьезка, то хоть на гигаомах удается конечное сопротивление словить..ежели нет...то явно пустыль

#36:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:05
Ну, коли так говорите, что пустышки повсюду, так может Бошевский поставить от "волги"? На вид он такой же, будет ли работать?
#37:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:17
ANDYS писал(а):

Ну, коли так говорите, что пустышки повсюду, так может Бошевский поставить от "волги"? На вид он такой же, будет ли работать?


Где то писали что такой же, но где и когда смутно помню, так что за без гарантии.

#38:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:05
Чего вы, они взаимозаменяемы, у меня стоит Волговский Бош, т.к. родной начал глюкозить и писать про всякие высокие и низкие уровни сигнала.

Но ставить его на 16кл - песдес, все руки поцарапал.

Осторожно там со шпилькой, иногда выкручивается вместе с гайкой.

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:11
ANDYS писал(а):

Ну, коли так говорите, что пустышки повсюду, так может Бошевский поставить от "волги"? На вид он такой же, будет ли работать?



Будет, но сначала попробуй зачистить посадочное место старого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU