bypass писал(а):Ув. GVG! Я не в коем случае не оспариваю, что момент затяжки в данном случае, как, впрочем, и в других случаях при ремонте очень важная вещь. Согласен на все 100, что надо пользоваться нормальным инструментом. Вопрос в другом. Зачем нужен момент затяжки ДД? Я считаю, не для того, чтобы создать предварительное напряжение. Да и моментом в 1,5 кг.м, даже 2,5кг.м на металле врядли удастся это напряжение создать.
Я с вами и не спорю, но вот эта фраза как мне кажется не соответствует действительности, и рекомендовать это всем нельзя, как минимум это может ввести в заблуждение.
forester 55 писал(а):точный момент затяжки это бред если датчик исправный то как ты его не тяни он работает без проблем.
GVG писал(а):2 forester 55 и bypass
Коли речь зашла об ифициальной позиции Ваз то вот информационное письмо "ПРЕДПИСАНИЕ ? 2-2006"
http://chiptuner.ru/download/infovaz/pr_02_23_2006.zip
Диапазон момента затяжки там несколько расширен в нижнюю сторону,но он четко определен.
В принципе попасть от руки в него довольно таки просто, но я все равно предпочитаю пользоватся нормальным инструментом и Вам советую.
Однако вычитал я в своей книжке, про момент затяжки,отдельно на предпоследней странице нашол, написано так; гайка крепления датчика детонации: 10,4-24,2, так что от руки в него попасть элементарно и чёткой границы всё-таки нет.Вадя писал(а):forester 55
да причем тут момент? ....шо вообще он делает? отскок? да и фик с ним...
Подключи его к осцилографу, и дай генератор..где?
Ты всю тему прочитал? я как раз и говорил что момент затяжки здесь не причём.ANDYS писал(а):Ну, коли так говорите, что пустышки повсюду, так может Бошевский поставить от "волги"? На вид он такой же, будет ли работать?
Где то писали что такой же, но где и когда смутно помню, так что за без гарантии.ANDYS писал(а):Ну, коли так говорите, что пустышки повсюду, так может Бошевский поставить от "волги"? На вид он такой же, будет ли работать?
Будет, но сначала попробуй зачистить посадочное место старого.