Strannik писал(а):Дорогая со всякими наворотами не нужна. Главное что бы не глючная.
Если старая не глючит то оставить старую.
У меня APS-7000 брал как самую дешовую с обратной связью. За дешевизной гнаться не следовало т.к. провода очень хилые и провод соединения с антеной очень быстно приказал долго жить. Перепаял его на витую пару, все стало нормально. Но это уже рукоприкладство.Strannik писал(а): MONGOOSE EMS-1.7.
Что скажите ????????
Скажу что много нареканий на эти мангусты.
Менять сигналку есть смысл если нужен автозапуск, какую именно взять - вопрос неоднозначный.Могу выделить следующие желательные критерии имхо:
1) дальность действия желательно не менее километра от брелка до авто по прямой(это абсолютно реально). иначе нафиг вообще автозапуск нужен? постановка по часам и таймеру - не панацея, по температуре - вообще не нужна
2) удобство управления. есть такие что упаришься ими пользоваться
3) безопасность. обязательно - раздельная по кнопкам постановка на охрану и снятие, обязательно жесткая связь по командам основного блока со всеми брелками(если вторым брелком сигналку снимают с охраны на первый обязательно должен прийти об этом сигнал ) желательно иметь возможность НО блокировки двигателя(естественно не стартера :-D )
4) безглючность и надежность (в том числе и вибродатчика - выносного обязательно), хорошее энергосбережение брелка
5) удобство установки (есть такие что вся обвязка реле автозапуска вне блока рассыпана)
6) цена!
Из инструкции об этом вы не узнаете, только практика.
По остальным параметрам, да и по функциям сиги более-менее схожи. Иногда смотришь совершенно разные модели и видишь абсолютно одинаковую разводку, логику и прочее - их собрали на одном китайском заводе :grin: и нарекли разными именами
На наши машины сейчас имхо оптимален томагавк(например 4020 или 4030), его и сам юзаю. Он не без косяков и багов, но свои деньги отбивает честно имхо.olg2004 писал(а):в 2000-м поставил максу сигналку апску (номер не помню помоему 200) и вот уже 2007 -й настает уже куплен дополнительный брелок, в старом четыре раза перепаяны кнопки, несколько раз сменяны батарейки, сломан и утерян ключ автономной сирены (монгуст кстати) но сигнализация не глючит до сих пор...
Согласен полностью. с 2001 стоит A.P.S. 1300, и не одного глюка!!! ЩА A.P.S. 9000 ставлю, очень доволен.( а енту на другую мафынку).
A.P.S. - рулит