ЗАЗ обогнал ВАЗ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#251:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 07:58
Parus писал(а):

беспокойный

У нас Вида 1.5 стоит от $11 300.



проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское.

#252:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:14
ГМП писал(а):

проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское


фиеста 1.2 ? у нас такие даже не продаются вроде...

#253:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:15
ГМП писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный
У нас Вида 1.5 стоит от $11 300.


проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское.


О да. В Украине целевой группе зазвиды доточить 3тык$ очень просто. ROFL

#254:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:29
Стали известны цены и оснащение автомобилей ZAZ Vida (то есть Chevrolet Aveo прошлого поколения) для российского рынка.

Основное отличие украинских машин от оригинальных корейских — двигатель 1.5 (109 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач от выпускаемого на ЗАЗе лифтбека Chery Bonus: эти силовые агрегаты собирают из китайских комплектующих на Мелитопольском моторном заводе.

С июня у нас будут продавать только автомобили в максимальной комплектации SX с усилителем руля, одной подушкой безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком и аудиоподготовкой.

По цене Vida вписалась как раз между Шансом и семейством Logan/Sandero: 389 тысяч рублей за седан и 399 тысяч рублей за пятидверный хэтчбек. Для сравнения, ZAZ Chance 1.5 (86 л.с.) с кондиционером стоит 354 тысячи рублей, а Renault Logan 1.6 (84 л.с.) с похожим оснащением стоит как минимум 412500 рублей.

Кстати, одновременно с выходом на рынок Виды запорожский автозавод сменил дистрибьютора в России: трехлетний контракт с компанией Квингруп завершился в апреле и отныне поставками украинских машин (в том числе автобусов I-Van) будет заниматься новообразованное представительство самого завода — компания ЗАЗАвтоРус.



#255:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:39
ИМХО, не плохо.
#256:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:41
400 тыр. уже не приора конешн.
#257:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:21
Им продажи совсем не нужны чтоли? Человек пойдет и возьмет недостающий полтинник в кредит, и купит нью авеа facepalm
#258:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:27
viper31 писал(а):

Им продажи совсем не нужны чтоли? Человек пойдет и возьмет недостающий полтинник в кредит, и купит нью авеа facepalm



Полтинник для данной ЦА - совсем не такие уж малые деньги.

Да и дизайн нового Авео, мягко говоря, спорный. Pardon

#259:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:29
Parus писал(а):

Да и дизайн нового Авео, мягко говоря, спорный.


Есть сралис и полуседан по 444, и риа по 470.

#260:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:31
viper31 писал(а):

Parus писал(а):

Да и дизайн нового Авео, мягко говоря, спорный.


Есть сралис и полуседан по 444, и риа по 470.



Так на них же у вас очереди на 50 лет вперёд? Smile

#261:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:33
китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц... facepalm
#262:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:36
Parus писал(а):

Так на них же у вас очереди на 50 лет вперёд?


Надо узнавать, где то больше, где-то меньше, а где то в наличии, а где-то кого то подвинут, по мне подождать не напряжно, если тачку не продал.
Parus писал(а):

Полтинник для данной ЦА - совсем не такие уж малые деньги.


Человек так решивши скорее пойдет за приорой по 350 Pardon
50 не 100, можно и кредитом добить, зато "все и сразу".

#263:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:39
jaki писал(а):

китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц... facepalm



Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал. Pardon

#264:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:50
jaki писал(а):

китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц... facepalm


Но ЦА это ниипет. supercool
Ездит же кака-то часть этой ЦА на кетайском автопроме, бодро ржавеющем даже в версиях "премиум".

#265:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:59
viper31 писал(а):


Есть сралис и полуседан по 444, и риа по 470.



У нас, в провинциях, нет таких цен.
Все начинается в районе 600
Правда, можно купить первую комплектацию но с допами на 50-70 тыс.

Разговаривал с челом из автосалона - говорит приходят в основном дорогие комплектации, какие бы заявки не давали.
Типа: "крутитесь как хотите, продавайте"

Реально купить простую комплектуху:
ВАЗ, Нексия/Матиз и ЗАЗ Шанс

Самая смешная машина при выборе - Логан, на сайте одна цена, в салоне совсем другая. Единственная контора берущая за "доставку".
В итоге накручивают до цены Рио-Солярис-Полоседан

#266:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 12:01
Dmitry_S писал(а):


Самая смешная машина при выборе - Логан, на сайте одна цена, в салоне совсем другая. Единственная контора берущая за "доставку".
В итоге накручивают до цены Рио-Солярис-Полоседан




Охренеть, конечно. facepalm

#267:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 12:25
Чё вы копья ломаете? Разуйте глаза, товарищи, тачка помоему ничего. Уж всяко дизайн интересней, чем у Логана и Гранты.


Блин, ну нахрена было ВАЗу изобретать велосипед (читай Гранта), когда мона было тупо сделать как на ЗАЗе: без шума и пыли на выходе нормальная тачка. На ВАЗе же каждая новая модель обсуждается чуть ли не на уровне правительства 63 В итоге - всё равно г@$но.

#268:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 12:41
papa_dima писал(а):

Разуйте глаза, товарищи, тачка помоему ничего.


Цена гaвно, не будет никаких продаж, пока по цене приоры не выставят.

#269:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 12:56
Parus писал(а):

jaki писал(а):

китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц... facepalm



Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал. Pardon

Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.

#270:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 13:01
беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

jaki писал(а):

китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц... facepalm



Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал. Pardon

Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.



Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:

Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.

#271:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 14:50
беспокойный писал(а):

Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.


Почему не велосипеда? facepalm
А вообще смешно читать подобные сообщения... Чел не видел, не сидел, не ездил, но обосрать - эт мы завсегда могём!

#272:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 14:59
Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

jaki писал(а):

китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц... facepalm



Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал. Pardon

Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.



Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:

Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.


Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:

В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.



papa_dima писал(а):

беспокойный писал(а):

Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.


Почему не велосипеда? facepalm
А вообще смешно читать подобные сообщения... Чел не видел, не сидел, не ездил, но обосрать - эт мы завсегда могём!


А мне смешно читать таких как ты, свято верующих в цифры указанные производителем. На, посмейся, и ты тоже
http://motor.ru/articles/2011/11/18/bonus/
Цитата:

Разгон 0‑100 км/ч, с 16


#273:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 15:12
беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

jaki писал(а):

китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц... facepalm



Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал. Pardon

Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.



Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:

Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.


Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:

В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.




Я её всю прочёл с момента её публикации, и чётко ответил тебе в предыдушем сообщении.

И в авто данном ездил. Динамика, конечно, не впечатилла, но в нём есть и 4 ЭСП, и подогрев сидений, и кондёр и даже штатная магнитола с USB. Pardon Всё, что нужно среднестатистическому представителю данной ЦА. Поэтому, прежде чем рассуждать в теории - сначала "пощупай" или прокатись. Уж с Классикой точно не сравнить.

#274:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 18:11
viper31 писал(а):


Цена гaвно, не будет никаких продаж, пока по цене приоры не выставят.


что тут спорить. цена задрана, дизайн устаревший, подвеска г"546но. в нашем автосалоне вся площадка ими заставлена. Продали всего пару штук за 2 месяца. впрочем нью авео вообще ни одной не продали.
шевроле виву помните? так вот история учит что ничему она не учит Razz

#275:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 18:50
OlegVg писал(а):

впрочем нью авео вообще ни одной не продали


Хмм... у нас уже бегают частенько встречаю, значит продаются.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 11 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU