Двемер писал(а):
Хмм... у нас уже бегают частенько встречаю, значит продаются.
Значит людей предпочитающих спидометру тетрис в России значительно больше Двемер писал(а):OlegVg писал(а): впрочем нью авео вообще ни одной не продали
Хмм... у нас уже бегают частенько встречаю, значит продаются.
И у нас уже попадаются.Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:
Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.
Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.
Я её всю прочёл с момента её публикации, и чётко ответил тебе в предыдушем сообщении.
И в авто данном ездил. Динамика, конечно, не впечатилла, но в нём есть и 4 ЭСП, и подогрев сидений, и кондёр и даже штатная магнитола с USB.
Всё, что нужно среднестатистическому представителю данной ЦА. Поэтому, прежде чем рассуждать в теории - сначала "пощупай" или прокатись. Уж с Классикой точно не сравнить.
Безумно рад за тебя. Жаль только что ты не научился осиливать смысл фраз, что ж попробуй еще раз:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7042613#7042613
Цитата:Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
беспокойный писал(а):Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:
Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.
Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.
Я её всю прочёл с момента её публикации, и чётко ответил тебе в предыдушем сообщении.
И в авто данном ездил. Динамика, конечно, не впечатилла, но в нём есть и 4 ЭСП, и подогрев сидений, и кондёр и даже штатная магнитола с USB.
Всё, что нужно среднестатистическому представителю данной ЦА. Поэтому, прежде чем рассуждать в теории - сначала "пощупай" или прокатись. Уж с Классикой точно не сравнить.
Безумно рад за тебя. Жаль только что ты не научился осиливать смысл фраз, что ж попробуй еще раз:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7042613#7042613
Цитата:Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
А затем разуваем глаза и внимательно читаем ответ:
Parus писал(а):
Возможно, по сухим цифрам.
Что тебе непонятно-то? Что не сходится? Potap писал(а):ГМП писал(а):Parus писал(а):беспокойный
У нас Вида 1.5 стоит от $11 300.
проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское.
О да. В Украине целевой группе зазвиды доточить 3тык$ очень просто.
Уже можно и не добавлять - Фиеста 13 к$ стоит.
В жопу ЗАЗ с его китайским говнопромом. беспокойный писал(а):"изящный и динамичный силуэт Таврии", может я не тот автомобиль представил себе?
Для автопромышленности 70-х годов вполне. Potap писал(а):беспокойный писал(а):"изящный и динамичный силуэт Таврии", может я не тот автомобиль представил себе?
Для автопромышленности 70-х годов вполне.
+1
Очень даже вполне и для 80-х.
Не чем не хуже 2108, которую нарисовали позже Таврии.
В грамотном обвесе вообще один из лучших дизайнов в классе для того времени:
Интересная статья: http://www.zr.ru/content/articles/473766-zaz_nasledniki_zaporozhcev/
Только я не понял вот этого:
Цитата:
В конце концов киевские чиновники выбрали южнокорейский концерн «Дэу». В сентябре 1997 года ОАО «АвтоЗАЗ» и «Дэу моторс» подписали соглашение о создании совместного предприятия «АвтоЗАЗ-Дэу» с уставным фондом 150 млн. долл. Украинская сторона передала в СП производственные мощности, корейская – технологии и оборудование. В Запорожье должны были собирать пять моделей; корейцы обещали модернизировать и «Таврию». Стороны намеревались вложить более 1,3 млрд. долл. в проект, рассчитанный на десять лет.
Поначалу все вроде бы ладилось: уже в мае 1998-го в Ильичевске на заводе автоагрегатов «Квант» (он стал филиалом ЗАЗа) началась крупноузловая сборка моделей «Ланос», «Нубира» и «Леганза». Но планы были перечеркнуты финансовыми кризисами: украинским (он последовал сразу за российским), а потом и корейским. Компания «Дэу» осенью 1998 года оказалась на грани банкротства и с октября перестала перечислять деньги и поставлять машинокомплекты, выйдя из СП в одностороннем порядке. В декабре были собраны последние «корейцы». (Они еще вернутся на Украину, но позже и под другим именем.)
Мне казалось, в конце 90-х - начале 2000-х Ланосы просто заполонили Украину. И позже Л1300 и Сенсы, собранные на их основе. Они ведь разлетались как горячие пирожки. Кто же и где тогда делал эти Ланосы? Часть была польскими - это понятно.
Кто в теме?Parus писал(а):Кто же и где тогда делал эти Ланосы?
Оригинальные корейцы и шли вроде.Potap писал(а):Parus писал(а):Кто же и где тогда делал эти Ланосы?
Оригинальные корейцы и шли вроде.
Да вроде ЗАЗовские шли.ortodox писал(а):Parus писал(а):Potap писал(а):Parus писал(а):Кто же и где тогда делал эти Ланосы?
Оригинальные корейцы и шли вроде.
Да вроде ЗАЗовские шли.
Знакомый работает в автосалоне , говорит Ланосы гоняют из Запорожья всю жизнь , своим ходом , по 10-12 шт. в месяц.
Раньше ещё у них продавались Леганзы , Нубиры и Нексии , так те шли из Узбекистана.
Леганзы и Нубиры делали на ЗАЗе.
Parus писал(а):Леганзы и Нубиры делали на ЗАЗе.
Да , но те что стояли на продаже именно в этом салоне , были почему-то узбекские. Но было это лет 10 назад , может я что и препутал.
Но скорее всего на ЗАЗе просто прикручивали к ним колёса. masta писал(а):Отъездил на авео подобном виде 30к... Могу подраскинуть, что и как...
Ты там вроде свап в нем делать хотел... Получилось?Moscow-driver писал(а):В России продается Ланос Т-150 с двигателем 1,5 л, 86 л.с. Такой ланос у сына. Хотел бы я посмотреть стандартный ВАЗ-211ХХ, который сделает этот Ланос.
двенашка,приора-например