ЗАЗ обогнал ВАЗ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:38
Parus писал(а):

VR писал(а):

А какая разница собирается этот модельный ряд на одном заводе или на нескольких? У нас вот например иномарки собирают на разных заводах в разных городах. Ну и в чем разница?


В том, что тема называется ?ЗАЗ обогнал ВАЗ?. Very Happy Да и кто хотя бы 10 лет назад мог подумать, что ЗАЗ станет самым прогрессивным автозаводом на всём постсоветском пространстве? В 90-е годы это бы звучало, как бред сумасшедшего, а сейчас ? факт.


Сам говоришь, что хотелось бы своей разработки. Так вот ВАЗ пока еще производит свои разработки, некоторые из которых по-моему не хуже того же Ланоса. Да и некоторые модели ВАЗа с успехом собираются на ЗАЗе, и пользуются, на сколько я знаю, популярностью на Украине. Very Happy Так что я бы не стал говорить что ЗАЗ обогнал ВАЗ Very Happy. А всякие иномарки можно собирать и на других заводах, что собственно пока и происходит в России. Я лично не хочу чтобы на ВАЗе стали собирать только иностранные модели. У нас что других заводов мало что-ли? 8-)

#77:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:47
Parus писал(а):

...Да и кто хотя бы 10 лет назад мог подумать, что ЗАЗ станет самым прогрессивным автозаводом на всём постсоветском пространстве?..


Интересно, чего такого прогрессивного в автосборочном предприятии? Такие "заводы" запускаются с нуля практически за год - завод Рено-Логан в Москве, например.
На Автоторе в Калининграде собирают Хаммеры, БМВ, несколько моделей Киа, китайцев начали делать - только чего в этом прогрессивного?
Если уж на то пошлО, ВАЗ значительно прогрессивнее, свои модели совершенствует с грехом пополам, новые разрабатывает и запускает в серию.

#78:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:49
VR
Я же и говорю ? отчасти согласен. Ты тему полностью читал?

#79:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:59
Parus
Да, читал полностью Very Happy . Но тут ведь на форуме часто быват так, что тема начинается с одного, а заканчивается совершенно другим :-D .

Последний раз редактировалось: VR (09 Января 2007 14:01), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:01
Это точно! :-D
#81:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:32
Oll писал(а):

ВАЗ значительно прогрессивнее, свои модели совершенствует с грехом пополам, новые разрабатывает и запускает в серию.


Да уж, немцы вот потестировали Калину, просто в диком восторге остались от этой чудо-разработки Shocked ... Лучше уж чего-нить проверенное собирают, чем радоваться таким вот металлоизделиям

#82:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:45
Driuchkov писал(а):

Oll писал(а):

ВАЗ значительно прогрессивнее, свои модели совершенствует с грехом пополам, новые разрабатывает и запускает в серию.


Да уж, немцы вот потестировали Калину, просто в диком восторге остались от этой чудо-разработки Shocked ... Лучше уж чего-нить проверенное собирают, чем радоваться таким вот металлоизделиям


Не будем обсуждать эту статью, в которой непонятно как измеряли тормозной путь Калины.
Речь идет о прогрессивности автозавода.
Ну чего прогрессивного в сборке автомобилей из готового машинокомплекта? Мозги вкладывать не нужно - ни конструировать, ни разрабатывать технологию, ничего, только, условно говоря, набрать старательных работяг. И все!
Где тут прогресс?

#83:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:38
Driuchkov писал(а):

Oll писал(а):

ВАЗ значительно прогрессивнее, свои модели совершенствует с грехом пополам, новые разрабатывает и запускает в серию.


Да уж, немцы вот потестировали Калину, просто в диком восторге остались от этой чудо-разработки Shocked ... Лучше уж чего-нить проверенное собирают, чем радоваться таким вот металлоизделиям


Собирать что-нибудь проверенное не обязательно на ВАЗе, есть и другие заводы... А Калина ничем не хуже некоторых недоиномарок. 8-)

#84:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:41
Oll писал(а):

Driuchkov писал(а):

Oll писал(а):

ВАЗ значительно прогрессивнее, свои модели совершенствует с грехом пополам, новые разрабатывает и запускает в серию.


Да уж, немцы вот потестировали Калину, просто в диком восторге остались от этой чудо-разработки Shocked ... Лучше уж чего-нить проверенное собирают, чем радоваться таким вот металлоизделиям


Не будем обсуждать эту статью, в которой непонятно как измеряли тормозной путь Калины.
Речь идет о прогрессивности автозавода.
Ну чего прогрессивного в сборке автомобилей из готового машинокомплекта? Мозги вкладывать не нужно - ни конструировать, ни разрабатывать технологию, ничего, только, условно говоря, набрать старательных работяг. И все!
Где тут прогресс?


+1 Полностью согласен. 8-)

#85:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:44
Oll писал(а):

Где тут прогресс?



То ли я неверно выразил свою мысль, то ли ты неправильно понял. Имелся в виду именно прогресс относительно 80-х и 90-х годов ? в то время на ЗАЗе выпускались Запорожцы и Таврии, над которыми все смеялись; на ВАЗе ? Жигули. А сейчас что? На ЗАЗе ? Мерсы (сказали бы об этом 20 лет назад! :-D ), Опели?. И собственная разработка ? Славута :grin: . На ВАЗе ? Жигули (хоть и относительно неплохие). Так кто же тут до сих пор не видит прогресса?

#86:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:10
Parus писал(а):

То ли я неверно выразил свою мысль, то ли ты неправильно понял. Имелся в виду именно прогресс относительно 80-х и 90-х годов ? в то время на ЗАЗе выпускались Запорожцы и Таврии... А сейчас что? На ЗАЗе ? Мерсы ...


Может, и так.
С точки зрения того, что завод удержался на плаву и даже развивается - можно и прогрессом назвать, и еще каких-нибудь эпитетов добавить (мудрое, дальновидное руководство и т.д.).
С точки зрения технической и технологической - скорее деградация. Не понимаю, чего тебя так впечатляет отверточная сборка мерсов? Практика показывает, что сборку машинокомплектов можно организовать хоть на базе комбайнового завода (если не ошибаюсь, ТагАЗ), хоть возведя корпуса в чистом поле (Всеволожск). Что собирать из машинокомплектов (ВАЗ или мерс) - не принципиально, это дело десятое.
Вот когда ЗАЗ поучаствует в проектировании мерса - это да, будет просто неслыханный прогресс.

#87:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:17
Oll писал(а):

Может, и так.
Вот когда ЗАЗ поучаствует в проектировании мерса - это да, будет просто неслыханный прогресс.



Но мы же говорим о Советских автозаводах. Smile
И вообще, я не пойму, почему корецы и даже китайцы могут разрабатывать и выпускать свои собственные новые модели, а мы - нет? Confused

#88:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:39
Parus писал(а):

Oll писал(а):

Может, и так.
Вот когда ЗАЗ поучаствует в проектировании мерса - это да, будет просто неслыханный прогресс.



Но мы же говорим о Советских автозаводах. Smile
И вообще, я не пойму, почему корецы и даже китайцы могут разрабатывать и выпускать свои собственные новые модели, а мы - нет? Confused


А потому что у нас нахрен это никому ненадо, зачем мозги напрягать, когда можно тупо собирать чужие, как тут некоторые говорят, проверенные модели...

#89:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:45
Грустно всё это...
#90:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:55
Parus писал(а):

Грустно всё это...


Причем многих ведь такое положение вещей вполне устраивает, очень часто на форуме, в том числе и в этой ветке, слышу призывы, типа пора ВАЗу прекращать выпуск своих моделей, а начать собирать проверенные иностранные модели. Вот от этого становится еще грустнее...

#91:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:07
Отож? Сколько раньше разных моделей было! Да, пусть они были не очень по качеству, но его можно было подтянуть с годами, а свои разработки ? это всё же свои разработки. А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий! Всё прикрыли! Никто, кроме ВАЗа, не соорудил ни одной новой разработки.
#92:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:26
Parus писал(а):

Отож? Сколько раньше разных моделей было! Да, пусть они были не очень по качеству, но его можно было подтянуть с годами, а свои разработки ? это всё же свои разработки. А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий! Всё прикрыли! Никто, кроме ВАЗа, не соорудил ни одной новой разработки.


Да я думаю, что и ВАЗу не долго осталось, пойдет по пути ЗАЗа. Я конечно не против производства иномарок, но пусть для этих целей строят новые заводы, а отечественный автопром нужно не окончательно добивать, а создавать условия для его развития. Вот только, как я уже сказал ранее, никому до этого нет дела. Потом удивляемся, почему это нас во всем мире не уважают...

#93:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:43
Так и есть. Никому ничего не надо. Каждый заботится лишь о том, чтоб скорее набить свои собственные карманы. Если порыться в Инете, можно найти множество макетов перспективных моделей 80-х и 90-х годов, а теперь работа в этом направлении вообще не ведётся.
#94:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:25
VR писал(а):

А Калина ничем не хуже некоторых недоиномарок


Очень спорное утверждение.
http://www.zr.ru/article49752.html
Это ещё без учёта качества сборки и надёжности.
VR писал(а):

отечественный автопром нужно не окончательно добивать, а создавать условия для его развития


Пока что условия такие: криминально высокие пошлины на импортируемые авто. Но ничего, на вазы очередей нет, а тот же Логан раскупают как пирожки на базаре.
Никто теоретически не против отечественного производства, просто мы - потребители, а потребитель вправе выбрать более качественный товар. Имхо проще было бы взять и наладить производство недорогой качественной модели и в дальнейшем на её основе разрабатывать что-то своё.
Думаю, изобретать велосипед совсем необязательно, если это уже сделали до тебя.

#95:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:10
VR писал(а):

Parus писал(а):

Отож? Сколько раньше разных моделей было! Да, пусть они были не очень по качеству, но его можно было подтянуть с годами, а свои разработки ? это всё же свои разработки. А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий! Всё прикрыли! Никто, кроме ВАЗа, не соорудил ни одной новой разработки.


Да я думаю, что и ВАЗу не долго осталось, пойдет по пути ЗАЗа. Я конечно не против производства иномарок, но пусть для этих целей строят новые заводы, а отечественный автопром нужно не окончательно добивать, а создавать условия для его развития. Вот только, как я уже сказал ранее, никому до этого нет дела. Потом удивляемся, почему это нас во всем мире не уважают...


А с чего начинал ВАЗ - вспомните Surprised
ВАЗ 2101 - не что иное как Фиат-125 , если не ошибаюсь. Это еще вопрос , кто по чьему пути идет Very Happy
Завод для начала должен стать на ноги , а потом уже думать о своих разработках , ибо дело это шибко дорогое.

#96:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:24
Parus писал(а):

А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий!



А чеж вы не покупали космичей ижей и таврий?

#97:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:22
Алексей 123 писал(а):

Parus писал(а):

А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий!



А чеж вы не покупали космичей ижей и таврий?



Как не покупали?? Shocked Моя первая машина - Таврия! :cool:

#98:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:02
Driuchkov писал(а):

VR писал(а):

А Калина ничем не хуже некоторых недоиномарок


Очень спорное утверждение.
http://www.zr.ru/article49752.html
Это ещё без учёта качества сборки и надёжности.


Даже не буду на эту тему спорить, т.к. все-равно каждый останется при своем мнении. А вообще считаю что наличие на машине иностранного шильдика не делает ее автоматически лучше отечественной машины. 8-)
З.Ы. По ссылке даже не стал ходить, т.к. "За рублем" для меня давно не является авторитетом.
Driuchkov писал(а):

Никто теоретически не против отечественного производства, просто мы - потребители, а потребитель вправе выбрать более качественный товар.


А кто вам не дает выбирать более качественный товар? Идите и покупайте иномарки, никто не запрещает. 8-)

#99:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:16
ortodox писал(а):

VR писал(а):

Parus писал(а):

Отож? Сколько раньше разных моделей было! Да, пусть они были не очень по качеству, но его можно было подтянуть с годами, а свои разработки ? это всё же свои разработки. А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий! Всё прикрыли! Никто, кроме ВАЗа, не соорудил ни одной новой разработки.


Да я думаю, что и ВАЗу не долго осталось, пойдет по пути ЗАЗа. Я конечно не против производства иномарок, но пусть для этих целей строят новые заводы, а отечественный автопром нужно не окончательно добивать, а создавать условия для его развития. Вот только, как я уже сказал ранее, никому до этого нет дела. Потом удивляемся, почему это нас во всем мире не уважают...


А с чего начинал ВАЗ - вспомните Surprised
ВАЗ 2101 - не что иное как Фиат-125 , если не ошибаюсь. Это еще вопрос , кто по чьему пути идет Very Happy
Завод для начала должен стать на ноги , а потом уже думать о своих разработках , ибо дело это шибко дорогое.


Неужели ты думаешь, что тот же ЗАЗ когда-нибудь займется своими разработками и выпустит, например, Таврию которая ничем не будет уступать какому-нибудь Опелю? Я вот думаю, что это из области фантастики, имхо ЗАЗ так и будет теперь только тупо собирать чужие модели. А ВАЗ, с горем пополам, но все-таки разрабатывает свои модели... 8-)

#100:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:19
VR писал(а):


А вообще считаю что наличие на машине иностранного шильдика не делает ее автоматически лучше отечественной машины. 8-)
З.Ы. По ссылке даже не стал ходить, т.к. "За рублем" для меня давно не является авторитетом.


Автоматически - не делает, конечно, нужно рассматривать нюансы...
ЗР для меня тоже не авторитет, но могу намекнуть, о чём идёт речь по ссылке: немцы тестировали Калину и Логан... Думаю, всем известно резюме немцев.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU