21074. Глохнет при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074. Глохнет при прогреве Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 11:24
Подсос. Завожу. Через некоторое время двигатель начинает троить и обороты падают. Еще больше подсос. Через некоторое время обороты РЕЗКО прыгают вверх и троение прекращается. На горячую всё гут.

Братцы, что это? Свечи?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 11:28
Нет, не похоже. Я пы поразмыслил над херовым составом семеси. Подсос воздуха, компрессия, клапана.

Не думаю что зажигание виновато в этом.

#3:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 11:33
Если карбюратор ОЗОН и такое явление происходит при температуре около нуля градусов (и большая влажность) - то это обмерзание дроссельной заслонки. Не лечится.
#4:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 11:37
tranzit1973, ты бы именно когда троит заглушился бы и сравнил свечи... Да поменял бы потом их местами и в следующий раз опять сравнил... Я, например, не люблю менять запчасти на новые если не знаю что со старыми было.
#5:  Автор: bonc СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 01:08
А у меня такой баг: на хорошо прогретом двигателе, как правило, после непродолжительной стоянки, начинает глохнуть движок. Обороты начинают плавать на холостом и каждые 20-30 секунд резко падают и бульк.. С подсосом чуть лучше, обороты выше и не плавают, да пока падают можно успеть нажать на газ - проходит до следующего раза. Так от 10 минут до получаса, потом все устаканивается.
Карб чищеный, бензонасос новый - что еще?

#6:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 00:59
Цитата:

Подсос. Завожу. Через некоторое время двигатель начинает троить и обороты падают. Еще больше подсос. Через некоторое время обороты РЕЗКО прыгают вверх и троение прекращается. На горячую всё гут.


Система холодного пуска двигателя неисправна надо там смотреть. Свечи заливает

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 01:27
bypass
неее, тут именно обмерзание. неоднократно обсуждалось. Фирменный глюк ОЗОНа. Лечится или установкой более высоких оборотов на прогреве или топанием тапки когда обороты падают.
Ключовое здесь - машина заведена и уже стоит греется себе спокойно несколько минут, а тут опс и глохнуть хочет
в борьбе с сим багом помогает смена климата (долбанная зима аля осень заемучала уже), установка горячего засоса

#8:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 01:49
Shish, не согласен. По симптомам-черные свечи-признак переобогащенной смеси. Кроме того при исправной системе холодного пуска нет необходимости варьировать подсосом, просто до конца вытягивается и все...максимум еще пару раз ускорителем. А обмерзание происходит как раз на теплом двигателе и лечится подачей теплого воздуха от колектора. У самого такое было еще на карбюраторной девятке
#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 02:07
bypass
Э брат, у тебя ж солекс был на карбовой девятке, а это ОЗОН. У мну Солекс и такой баги нету, там подогрев Very Happy
На прогреве свечи не показатель, они и будут загаженными - смесь то богатая идет, глваное чтобы были не мокрыми.

#10:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 02:28
Shish, на счет свечей согласен. Пока они не прогреются будут черными, но никто же не говорит, что они влажные, да и потом, если холодные свечи намочить водой-думаю проблематично будет их просушить в двигателе при прогреве да так, чтобы они сами заработали. Я знаю чем отличается озон от солекса. Но при подаче воздуха(влажного при температуре около нуля) на воздушную заслонку вода замерзает только когда достаточно долго это происходит и двиг. должен быть теплый. Это же конденсат, а он должен оседать на теплую поверхность по определению.
#11:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 11:20
таже фигня что у афтора, началось после переборки карбюратора (собрал один из двух), ещё когда троит выхлоп бензином воняет,
прогреется всё гут




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU