alexmasters писал(а):Попробывал отключить клему ДПДЗ, обороты четко стоят на 1600-1700, при подгазовке все нормально, при отпускании стрелка аккуратно встает обратно на 1600. При подключении клемы ДПДЗ при рабочем двигателе, сразу обороты падают ближе к нулю и качели начинаются. Похоже ли это на симптомы ДПДЗ, с учетом что РХХ стоит с исправной машины.
Не ужели никто не скажет.....Вадя? писал(а):А вот ЗДЕСЬ ничего знакомого не нашли?
Неа, все было прекрасно. Началось не так давно. Прошивка бы сразу парила.wraith писал(а):У меня у знакомого похожая проблема. При включении нейтралки во время движения машина глохнет. Диагносты в нашем регионе почти все невменяемые, проблему решить не могу. Есть приличный диагност, но пока не получается его поситить. Датчик скорости смотреть или ДПДЗ?
ДМРВ не мешало бы проверить , взять с исправной машинки у знакомых.Вадя? писал(а):а, ну тогда да...хотя, забитый ДУ , малейшие несправности в железе могли настоклько это все усугубить..во всяком случае, я б глянул.,что за блок и прошка ...
Помой те ду и РХХ, причем вдумчиво...дпдз тут не при делах, ДС тоже маловероятно, ну выходила бы на обычный хх
Прошивку и блок глянем. С РХХ немного непонятно... Дело в том, что пока в пробках не постоишь такой проблемы нет, на трассе все прекрасно, да и когда стоишь на ХХ двигатель работает ровно.
А вот про малейшее изменение параметров датчиков со временем я согласен. Может быть глюк в прошивке проявился не сразу.
Про ДПДЗ сказал по одной причине. Есть такая штука на всех исправных машинах: если на очень короткое время, стоя на холостых, резко открыть дроссель, а потом резко закрыть, то обороты падаю до 600 примерно, затем выравниваются до 840. Вот может просто дребезг в ДПДЗ приводит к тому, что машина все-таки глохнет?нет..вот это фича прошки..дурной сброс...уж на тему сбросов написано-переписано.
сам подумай, какой дребезг ДПДЗ может привести к просадке ХХ ниже нормы? он, (ДПДЗ) в минус уходит чтоль? , был бы дребезг, обороты были бы выше нормы.
Плюс ко всему в прошке обычно порог нечуствительности по дроселю 2 градуса. Да и сам говоришь Цитата:Есть такая штука на всех исправных машинах
ortodox писал(а):У меня вылечилось заменой ДМРВ
Дело в том что машина гарантийная и скорее всего для того чтобы поставили новый ДМРВ необходимо будет доказать гарантийщикам что неисправность именно в нем, на диагностике никаких ошибок не показывает, все штатно.Поиски в интернете показали что данная неисправность на десятках достаточно распространена, но единого подхода к ее разрешению нет кто меняет РХХ кто ДМРВ а кто все датчики по кругу вместе с прошивкой кому что то из перечисленного помогает, кому нет... Даже автоваз как то по этому поводу разродился, только вот гарантийщики не знают об этом...
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И
По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.
Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».Себастьян писал(а): на диагностике никаких ошибок не показывает, все штатно
Тогда не знаю , у меня показывало повышенный расход воздуха на ХХ - около 14 кг.
Пробуй ставить скобу , это несложно.Себастьян писал(а):ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И
По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».
просадку оборотов тоже наблюдаю..
значит, надо или
1) подкрутить болтик, чтоб при отпущенном газе заслонка была чуть приоткрыта,
или
2) перепрошиться на более толковую прошиву, чем "сток"? ortodox писал(а):Пробуй ставить скобу , это несложно.
Что есть скоба? Trokov писал(а):Никаких ошибок ни при пуске, ни при заглохивании (сорьки за слово, но другого не придумать), совершенно естественно, нет.
Распечатать данное информационное письмо и с ним к гарантийщикам?
Да, самое неприятное, что при диагностике эту гадостную неисправность определить невозможно так как проявляется она от случая к случаю в самое неподходящее время. Первый раз например я заглох при переключении с 4 на 5 на скорости около 120 чему был несказанно удивлен. Раньше эта неисправность проявлялась именно во время езды по трассе или во время прогрева двигателя примерно в интервале 50-80 градусов, сейчас к перечисленному прибавились и другие варианты. Ну к тому что глохнет когда работает гидроусилитель в крайних положениях руля я уже как то привык а вот к тому что глохнет во время движения ну никак не могу
Надо что то делать.
Если поедете к гарантийщикам не сочтите за труд напишите о результате.ortodox писал(а):Себастьян писал(а):ortodox писал(а):Пробуй ставить скобу , это несложно.
Что есть скоба?
П-образная пластина из металла толщиной 0,8-1 мм. Вставляется между упорным винтом и заслонкой , чтобы приоткрыть ее чуток.
а размеры какие? чтоб самому изготовить..
или "по месту"?..