Lednik писал(а):
Щас тему снесу, если не обоснуешь..
8-)
Skripa6 писал(а):Я просто гоньшик
Сноси, действительно гонит....Otto Frija писал(а):(Можно степень сжатия увеличить - тогда 100% уменьшится, на придется перейти на 95 или 98-й бензин.)
У газа октановое число еще вышеselukov писал(а):Хорошо известно, что при установке восьмого карба на классику расход несколько снижается, но это при работе на бензине. Я большую часть езжу на сжиженом газе. Расход около 9,5л. Хотелось бы узнать если поставить карб от 21083 расход газа снизится или нет. Заранее благодарен.
А чего такой маленький расход газа, мож как то хитро регулировал, у меня проставка стоит, подскажите как уменьшить, карб Озонselukov писал(а):Хорошо известно, что при установке восьмого карба на классику расход несколько снижается, но это при работе на бензине. Я большую часть езжу на сжиженом газе. Расход около 9,5л. Хотелось бы узнать если поставить карб от 21083 расход газа снизится или нет. Заранее благодарен.
Для газа это очень хороший расход. Пока не будет поддаваться ремонту - никаких замен. Машина и так много денег просит.HoKuM писал(а):Двиг то какой?
1500НАВъ писал(а):Хм...
У меня на 2103 стоит "Солекс", круто "рулит", разгон и расход вообще радуют, вобщем RULEZZZZZZZZ!!!!
Хочешь, поставь "ОЗОН", после определенной регулировки будет рвать "с добрым утром"!!!
У Д А Ч И !!!!
Суть в следующем... человеку которому это надо, живет в Сербии...
Я ему буду покупать эту вещь в подарок...
Интересует такая модель, которая не сложна в регулировке, неприхотлива, и по максимуму экономичная...
И вообще, для 2103 с двигом 1500, какой расход есть норма?
Простите пожалуйста, что донимаю банальными вопросами, провоцирующие на банальные ответы, но мне это очень важно...
Спасибо, надеюсь на ваше понимание.
И еще, если кто покупал карбюратор, у него инструкция есть по установке и настройке или это должно быть в мурзилке к машине? И если есть инструкция, то она только на русском языке или нет? HoKuM писал(а):если по русски понимает
дааааа... мне все равно переводить...
Shish писал(а):Хотя тебе наверное солекс ближе если предыдущая зубилка была
Да у меня вообще 21102 впрыск... Мне карбюратор в подарок нужен...
Shish писал(а):Если неприхотливый - то тогда лучше Вебер!!!
Зачем вообще столько карбюраторов??? столько проблем мля... Consigliori писал(а):HoKuM писал(а):если по русски понимает
дааааа... мне все равно переводить...
Мурзилку по карбюраторам, да переводить. Я бы послушал :-D
Consigliori писал(а):Shish писал(а):Хотя тебе наверное солекс ближе если предыдущая зубилка была
Да у меня вообще 21102 впрыск... Мне карбюратор в подарок нужен...
Ну надо же разобратся в вопросе
Consigliori писал(а):Shish писал(а):Если неприхотливый - то тогда лучше Вебер!!!
Зачем вообще столько карбюраторов???
столько проблем мля...
Да не слушай ты их, ОЗОН и есть вебер, переделанный только. Если голова и руки есть, то можно и солекс, если нет, или не занимается этим - тогда ОЗОН. Уж проще некуда.HoKuM писал(а):Мурзилку по карбюраторам, да переводить. Я бы послушал
На сербском... 8-) :grin: :-DShish писал(а):Если неприхотливый - то тогда лучше Вебер!!!
Точнее не скажешь.
Нормальный выбор из трех штатных, да еще модификации - плохо разве?
HoKuM писал(а):Да не слушай ты их, ОЗОН и есть вебер, переделанный только. Если голова и руки есть, то можно и солекс, если нет, или не занимается этим - тогда ОЗОН. Уж проще некуда.
А Порше - это запорожец, только переделанный, а так - все то же, и расположение, и охлаждение... :grin: И весь простой - простой.
Озон - это три камеры вместо двух, пневмопривод, другие диффузоры, другой ЭПХХ, ничего себе - то же самое.
HoKuM писал(а): Смотри. Озон попроще, но не так эффективен, Солекс посложнее, но вроде как пользователи (не все) говорят только плюсы, но ИМХО, это все только ИМХО.
Ну хоть за ИМХО - спасибо. Это тупая система "Солекс", купленная идиотами в начале 80-х, без пневматики, фактически без системы удаления картерных газов, с убитой на стадии проектирования системой холостого хода, с дурацкой системой экономайзера - сложная? Карб в конце 20-го века не полностью эмульсионный - это еще додуматься надо было. А Озон с АСХХ, пневмоприводом, запитанным от двух камер и пневмо ЭПХХ - простенький такой? Но как говорится, есть нюанс. Озон мне лично без пневмо ЭПХХ нравится больше, на ЭМК.
Дарить Солекс и только Солекс - серб будет каждые 1-2 месяца разбирать его и поминать русского друга, а остальное время париться от нестабильных провалов, и опять-таки поминать Consigliori.Otto Frija писал(а):Озон - это три камеры вместо двух
ЖЖОШ!!!!!
Признавайся чесно - пошутил?
ЗЫ: Я когда свою копейку купил уменя карб был вообще... Нижняя часть с дроссельными заслонками от Вебера, остальное сверху от Озона И ниче, ездило Consigliori, короче не парься.
Бери:
HoKuM писал(а):Тогда вот - ОЗОН 2107-1107010-20
+ поищи сразу в магазинах/рынках ремкомплект к нему с рычагом для механического привода второй камеры и будет твоему другу счастье. Это единственная действительно стоящая доработка Озона.
Под 95 ничего там переделывать не надо.