Consigliori писал(а):и вообще, расход 12-14 л на 100 км. по городу, это же бред наверное...?
Неа, реальность у некоторых! Что ты хочешь от кирпича на колесах, подгоняемого современными машинами. вот и приходится тапку топтатьPotap писал(а):Otto Frija писал(а):Озон - это три камеры вместо двух
ЖЖОШ!!!!!
Признавайся чесно - пошутил?
ЗЫ: Я когда свою копейку купил уменя карб был вообще... Нижняя часть с дроссельными заслонками от Вебера, остальное сверху от Озона
И ниче, ездило
Если за третью камеру признать автономную систему холостого хода, то таки три камеры :-D.Potap писал(а):Otto Frija писал(а):Озон - это три камеры вместо двух
ЖЖОШ!!!!!
Признавайся чесно - пошутил?
Нет. АСХХ можно смело считать 3-й камерой. В режиме ХХ две основные закрыты. Александр Александрович писал(а):Марко уже всех взгоношил по поводу возможности пересылки сего девайса...
:-D :grin: Ну не совсем сего девайса, там куча всякого будет... Про карбюратор я ему не говорил, если я решусь на него, то его отправлю ему как сюрпризик... Т.е. ты ему про карб не говори...Consigliori писал(а):Александр Александрович писал(а):Марко уже всех взгоношил по поводу возможности пересылки сего девайса...
:-D :grin: Ну не совсем сего девайса, там куча всякого будет... Про карбюратор я ему не говорил, если я решусь на него, то его отправлю ему как сюрпризик...
Т.е. ты ему про карб не говори...
Его бы хорошо проверить после покупки, бо не все новое может работать как надо HoKuM писал(а):Его бы хорошо проверить после покупки, бо не все новое может работать как надо
при покупке надо смотреть на цвет бумажной прокладки. если потемнела - всё ок (в тех местах, где с бензином соприкасается).
это из-за того, что на заводе на стенде карб керосином проливают, а не бензином.Кир-кук
Ооооо.... привет друг...
Кир-кук писал(а):Вебер однокамерный - вещщь, но сукапрожорливый хадюка....
это плохо..
Кир-кук писал(а):Солекс на дружбана мотор+БСК - эта моя имха.
Что за БСК, от десятки что ли???
Кир-кук писал(а):И пару ЭПХХ (Калуга) ему пошли, на всяк пожарный.
Что за ЭПХХ??? и почему пару? это плохое по качеству?Himik писал(а):HoKuM писал(а):Его бы хорошо проверить после покупки, бо не все новое может работать как надо
при покупке надо смотреть на цвет бумажной прокладки. если потемнела - всё ок (в тех местах, где с бензином соприкасается).
это из-за того, что на заводе на стенде карб керосином проливают, а не бензином.
Это не самое плохое что может быть Consigliori писал(а):Что за БСК, от десятки что ли???
Нет! Подозреваю, что имелась в виду БСЗ.
Трамблер должен быть 38.3706, он спицияльный для классики. Могут попробовать впарить 3810.3706 (для Нивы) - посылай нафиг, с ним чуть хуже двигатель работает (впрочем, ездить можно ). Коммутатор, катушка - зубильные. Я, по традиции, рекомендую коммутатор 133.3734, ибо неплохие и недорогие. Свечи - для БСЗ и карбовой системы питания (зазор 0.7-0.8 мм), что-нибудь типа Champion N9YC. Провода может старые оставить.
Еще можно подкупить приборчик "МД-1" - с ним зажигание выставляется за минуту и если чего-то в БСЗ не работает - помогает определить неисправность.Consigliori писал(а):Что за ЭПХХ??? и почему пару? это плохое по качеству?
Экономайзер принудительного холостого хода. В поиске найдешь подробнее. Изготовленные лет 10 назад - нормальные по качеству. Современные - с большими шансами может попасться г...Consigliori
Это я еще забыл про жгут проводов для БСЗ написать. :grin: Вот его как раз от Нивы можно поставить.
Если хочешь действительно для машины хороший комплект собрать, БСЗ - обязательно (если только у него уже не стоит)!
Комплект БСЗ обойдется баксов в 35-50 (в зависимости от стоимости комплектующих).
Consigliori писал(а):я уже начинаю думать, что может я ему в подарок новую семерку отправлю, что ли...!?!?!?
:-D Думаю, он не откажется. Psychogenic писал(а):если только у него уже не стоит
Нет, не стоит...
Psychogenic писал(а):Комплект БСЗ обойдется баксов в 35-50
Мда... не слабо однако... Я думал Жигули дешевле обходятся... Во наиииииииивный... :-D
Psychogenic писал(а): :-D Думаю, он не откажется.
Вот и я так думаю... Кир-кук писал(а):Consigliori, классика - дешевле,
Солекс+БСЗ - это надолго хватит.
Обслуживать её - запара, ну это так.... для меня теперь
Да и для меня теперь тоже, я раньше в своём М2140 сам все делал, с 2001 года, уже не помню как карбюратор выглядит... :-DКир-кук
Какое у назначение у этой веСЧи? Кир-кук писал(а):Если классиководы щас эту мысль тухлыми помидорами не забросают
Shish писал(а):Consigliori писал(а):
и вообще, расход 12-14 л на 100 км. по городу, это же бред наверное...?
Неа, реальность у некоторых! Что ты хочешь от кирпича на колесах, подгоняемого современными машинами. вот и приходится тапку топтать
Не знаю-не знаю... все равно как-то я скептически к этому отношусь... уж больно много... Consigliori писал(а):Кир-кук
Какое у назначение у этой веСЧи?
Углы зажигалки задвигать в позднее или выдвигать в раннее !!!
Заметь, из салона не выходя
Заправился бодягой, пальчики сразу в дзынь-дзынь...
куяк, регулятором чуток попожА выставил,
и прешь танком далее Кир-кук писал(а):Заправился бодягой, пальчики сразу в дзынь-дзынь...
куяк, регулятором чуток попожА выставил,
и прешь танком далее
Ну..... а почему тогда тебя должны наградить помидорами не первой свежести? :-D