Всех с наступающим НГ! И вопрос про адсорбер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: ППШ41Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 23:25
Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.

#2:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 00:41
ППШ41 писал(а):

Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.


Эк тебя занесло по опыту прежних лет скажу честно К-151 красиво придуманный карб, но хреново построенный. причем сделан был для ГАЗ 3102 с форкамерным двигателем. В свое время я их штук пять поменял - некондиция полная чеь гемороится с адсорбером поставь лучше солекс - разница в разы тем более есть под ЗМЗ я правда ставил 083 но подбирал жиклеры.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 12:44
ППШ41 писал(а):

Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.


Это сильный перебор! Адсорбер (его клапан) управляется с ЭБУ и ЭБУ обеспечивает своевременную продувку адсорбера методом коротких отсасываний во впускной коллектор. А если адсорбером не управлять и его не продувать, то очень скоро из него точно так же завоняет - он же не вечный-бесконечный-безразмерный. Так что ничего путного из твоей затеи не выйдет, надеюсь что денег на него выбросил не очень много.

#4:  Автор: ППШ41Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 16:31
Спасибо за советы! За отговоры тоже спасибо! Вот честно, насчёт хитрой хитрой системы продува адсорбера не слышал, это новость. Но мой козлик -- место приложения усилий, а не место экономии денег. Попробую всё-таки поставить, хуже не будет.
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 17:11
Да не очень то она и хитрая, просто после прогрева двигателя при соблюдении ряда условий начинает короткими импульсами (чтобы не нарушить работу двигателя на хх) начинает щелкать реле, открывая на мгновения отсос паров бензина (накопленных во время стоянки) во впускной коллектор, где они и сжигаются. А адсорбер тем самым вентилируется, подготавливаясь к следующей стоянке. Есди не управлять продувкой должным образом, то пострадает хх от большого количества лишнего воздуха. Если не продувать адсорбер вообще, то в короткое время адсорбер переполнится парами бензина и еще неизвестно, куда и в какое время они полезут. Как пример: перешивка прошивки (например на "спорт") без учета адсорбера и его програмное отключение без отключения физического приводит к хлопками при пуске двигателя и к безвременной гибели ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).
Вывод: машину любить надо, но любая модернизация должна быть толковой и продуманной (без обид). А ставить без особой цели некую кастрюлю.... это не любовь к машине Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU