ППШ41 писал(а):Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.
Эк тебя занесло по опыту прежних лет скажу честно К-151 красиво придуманный карб, но хреново построенный. причем сделан был для ГАЗ 3102 с форкамерным двигателем. В свое время я их штук пять поменял - некондиция полная чеь гемороится с адсорбером поставь лучше солекс - разница в разы тем более есть под ЗМЗ я правда ставил 083 но подбирал жиклеры.ППШ41 писал(а):Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.
Это сильный перебор! Адсорбер (его клапан) управляется с ЭБУ и ЭБУ обеспечивает своевременную продувку адсорбера методом коротких отсасываний во впускной коллектор. А если адсорбером не управлять и его не продувать, то очень скоро из него точно так же завоняет - он же не вечный-бесконечный-безразмерный. Так что ничего путного из твоей затеи не выйдет, надеюсь что денег на него выбросил не очень много.