dkDimon писал(а):Хмм, аналогичная ботва... Тоже уходит тосол (на стыке патрубка от термостата и расширительного бачка) и плохо греет почка... Разок прогреется до 100 градусов и после хорошо начинает греть...
А давление и бульки в системе тоже есть? Pil$ писал(а):Чета у нас совсем дубак... зима неожиданно настала. Седня весь день ездил, но двигатель всеравно не греетя до 90, и в салоне прохладно. Что может быть еще ???
Радиатор закрой картонкой. Двигателю как следует не даёт прогреться встречный поток холодного воздуха.
Я позавчера закрыл - супер гуд! До этого выше 70 градусов двиг не нагревался - отсюда и печь не очень то греет!Добрый день, коллеги!
Прошу прощения за дурацкие вопросы:
Shtorm писал(а):В итоге поставил помпу от газели. теперь жара.
1. Помпа от газели без проблем устанавливается, или нужны какие то доработки?
2. Чем она отличается от родной помпы, за счет чего жара получается?Yustas02 писал(а):Добрый день, коллеги!
Прошу прощения за дурацкие вопросы:
Shtorm писал(а):В итоге поставил помпу от газели. теперь жара.
1. Помпа от газели без проблем устанавливается, или нужны какие то доработки?
2. Чем она отличается от родной помпы, за счет чего жара получается?
да это собственно и не помпа больше а электрический тепловой насос. Врезается он в магистраль отопителя не не вместо а помимо обычной помпы работает. Принцип действия в том что без нее через печку отопителя ОЖ циркулирует грубо говоря произвольно то есть от обычной помпы поток идет по трубе и далее делется на 2 - в радиатор печки и к термостату. Поскольку трубка на радиатор печки тоньше чем к термостату, то поток туда идет много слабее. При установке эл. помпы от газели в радиатор печки ОЖ засасывается ей под давлением и соответственно тепла на радиатор приходит больше, но переохлаждается сам двигатель.Pil$ писал(а):Чета у нас совсем дубак... зима неожиданно настала. Седня весь день ездил, но двигатель всеравно не греетя до 90, и в салоне прохладно. Что может быть еще ???
Чё за термостат ты купил? Кто производитель?