ПОМОГИТЕ!!! Я ЗАМЕРЗ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 19:19
NWorker93
+1

#2:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 19:21
Максс
Перед заменой прокладки ГБЦ проверь компрессию. Это для того, если снимать башку, то и клапана за одно притереть/менять...

#3:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 20:17
NWorker93 +1
Согласен полностью! Такаяже хрень прошлой зимой была, все морозы мерз. Когда морозы отпустили, прокладка сдала окончательно. Поменяли - ташкент!

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 23:08
+1. Меняй прокладку ГБЦ
#5:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 00:36
Сергей 22 писал(а):

+1. Меняй прокладку ГБЦ


Вот именно только сначала выгони воздух из системы, понухай чем пахнет в расширительном бачке и оцени работу помпы хотя бы по напору струи из пароотводной трубки. и главное найди куда девается тосол!

#6:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 18:18
Ребята, СПАСИБО!
Завтра меняю прокладку!

Ещё одна интересная фишка: когда прогревается до 100 (включается вентилятор) - печка греет оч хорошо...

#7:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 02:35
Хмм, аналогичная ботва... Тоже уходит тосол (на стыке патрубка от термостата и расширительного бачка) и плохо греет почка... Разок прогреется до 100 градусов и после хорошо начинает греть...
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 02:42
ясен фик что греть будет очень хорошо...ведь максиимальная температура ож....дальше карлсон :-D
#9:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 02:43
dkDimon писал(а):

Хмм, аналогичная ботва... Тоже уходит тосол (на стыке патрубка от термостата и расширительного бачка) и плохо греет почка... Разок прогреется до 100 градусов и после хорошо начинает греть...



А давление и бульки в системе тоже есть? Surprised

#10:  Автор: Pil$Откуда: Марий Эл СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:35
ТОж мерзну, двигатель не греется выше 70 (если верить показаниям приборов), хз че делать. Машина ВАЗ-2108, низкая панель.
#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:38
вот еще кандидат на замену термоса..... Smile
#12:  Автор: Pil$Откуда: Марий Эл СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:43
мдя, а какой лучше ставить ????
#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:50
у меня бельгийский стоит... фирму не помню уже почти год назад ставил... 8-) , поройся в форумах, не так давно тема где-то обсасывалась..

Последний раз редактировалось: Budy (25 Января 2007 18:08), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:06
Я недавно тоже менял, почитал форум, большинство голосов было за Владимирский - такой и купил. Результат просто замечательный. Попутно заменил два коротких патрубка с хомутами.
#15:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 21:40
У меня тоже печка мозг парила. Долго мучился. В итоге поставил помпу от газели. теперь жара. окно открываю. Very Happy
#16:  Автор: Pil$Откуда: Марий Эл СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:33
Вот терь на самом деле замерз !!!!!!!! Купил термостат, поставил, так как гараж не отапливается промерз до соплей. Ну думал ща в машине жара будет... а вот никера... Двиган вродь стал грется больше, но до 90 не дотягивает... чета в раене 80.. а в салон дует еле теплый воздух... Да и на улице дубак.. - 17.. Не знаю что делать... А вот еще, залил тосола больше отметки максимум, это на что-нибудь влияет ?????
#17:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:26
На Х.Х. вообще двигатель трудно прогреть до рабочей температуры, а уж при -17 тем более. А тосол лишний лучше слить. Я когда менял термостат, залил тосол ровно до отметки макс. Потом поездил немного - его уровень упал как раз до нормы, как я понял - воздушные пробки ушли.
#18:  Автор: Pil$Откуда: Марий Эл СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 02:31
Чета у нас совсем дубак... зима неожиданно настала. Седня весь день ездил, но двигатель всеравно не греетя до 90, и в салоне прохладно. Что может быть еще ???
#19:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 02:48
Только, что вернулся ездил по делам! Проехал километров 18.
И на обратном пути почуствовал, что со стороны водителя дует чуть тёплый воздух, а с пассажирской всё нормально!
какие будут мысли?

#20:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:09
Pil$ писал(а):

Чета у нас совсем дубак... зима неожиданно настала. Седня весь день ездил, но двигатель всеравно не греетя до 90, и в салоне прохладно. Что может быть еще ???


Радиатор закрой картонкой. Двигателю как следует не даёт прогреться встречный поток холодного воздуха.
Я позавчера закрыл - супер гуд! До этого выше 70 градусов двиг не нагревался - отсюда и печь не очень то греет!

#21:  Автор: Pil$Откуда: Марий Эл СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 01:50
Картонку первым делом посьавил, результата нет...
#22:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 09:43
Добрый день, коллеги!
Прошу прощения за дурацкие вопросы:
Shtorm писал(а):

В итоге поставил помпу от газели. теперь жара.


1. Помпа от газели без проблем устанавливается, или нужны какие то доработки?
2. Чем она отличается от родной помпы, за счет чего жара получается?

#23:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:24
Yustas02 писал(а):

Добрый день, коллеги!
Прошу прощения за дурацкие вопросы:

Shtorm писал(а):

В итоге поставил помпу от газели. теперь жара.


1. Помпа от газели без проблем устанавливается, или нужны какие то доработки?
2. Чем она отличается от родной помпы, за счет чего жара получается?



да это собственно и не помпа больше а электрический тепловой насос. Врезается он в магистраль отопителя не не вместо а помимо обычной помпы работает. Принцип действия в том что без нее через печку отопителя ОЖ циркулирует грубо говоря произвольно то есть от обычной помпы поток идет по трубе и далее делется на 2 - в радиатор печки и к термостату. Поскольку трубка на радиатор печки тоньше чем к термостату, то поток туда идет много слабее. При установке эл. помпы от газели в радиатор печки ОЖ засасывается ей под давлением и соответственно тепла на радиатор приходит больше, но переохлаждается сам двигатель.

#24:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:30
Спасибо, stealth3000, все понятно.
#25:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:33
Pil$ писал(а):

Чета у нас совсем дубак... зима неожиданно настала. Седня весь день ездил, но двигатель всеравно не греетя до 90, и в салоне прохладно. Что может быть еще ???


Чё за термостат ты купил? Кто производитель?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU