stealth3000 писал(а):
да это собственно и не помпа больше а электрический тепловой насос. Врезается он в магистраль отопителя не не вместо а помимо обычной помпы работает. Принцип действия в том что без нее через печку отопителя ОЖ циркулирует грубо говоря произвольно то есть от обычной помпы поток идет по трубе и далее делется на 2 - в радиатор печки и к термостату. Поскольку трубка на радиатор печки тоньше чем к термостату, то поток туда идет много слабее. При установке эл. помпы от газели в радиатор печки ОЖ засасывается ей под давлением и соответственно тепла на радиатор приходит больше, но переохлаждается сам двигатель.
+1Pil$ писал(а):Проверял... работает. У меня создалось впечатление, что кто-то попутал штекер эконометра (у меня низкая панель) и термометра. Если это так, то показания эконометра соответствуют 90 град. При выключении зажигания стрелка термометра сразу падает на ноль, а у эконометра остается на месте и современем плавно опускается до нуля.... помоему у термометра должна медленно опускаться.... Такое возможно ????? Штекеры одинаковые или нет ???
Эконометр - это полностью механическое устройство. Электрических проводов к нему не идет никаких, а идет лишь белая трубка, та что выходит из карба ...
Может ты под эконометром имел ввиду уровень топлива в баке? ;)
Кстати, стрелка термометра таки должна падать резко - снимаешь питание с температурного датчика, выключая зажигание, вот она и падает
А стрелка бензобака именно так себя и ведет, как ты описал - при выключении зажигания плавно опускается до 0-ля.ncgs писал(а):Народ, а подскажите сколько сейчас приблизительно стоит замена прокладки ГБЦ?
Рублей 300-500 на расходники (прокладка ГБЦ, прокладка под штаны, прокладка под клапанную крышку, герметик, тосол (если старый заливать не хочешь)), можно еще состояние сальника распредвала посмотреть - а то и его до кучи поменять.
Менял я не в сервисе, а по наводке знакомых у мужичка одного - он у ся в гараже делает - оч грамотный мужик - заодно клапана посмотрели. Цена работы 2000 р.