ПОМОГИТЕ!!! Я ЗАМЕРЗ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Pil$Откуда: Марий Эл СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 17:46
Термостат WEEN, сделано в Бельгии
#27:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:28
А проверял его перед установкой?
#28:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 06:44
stealth3000 писал(а):


да это собственно и не помпа больше а электрический тепловой насос. Врезается он в магистраль отопителя не не вместо а помимо обычной помпы работает. Принцип действия в том что без нее через печку отопителя ОЖ циркулирует грубо говоря произвольно то есть от обычной помпы поток идет по трубе и далее делется на 2 - в радиатор печки и к термостату. Поскольку трубка на радиатор печки тоньше чем к термостату, то поток туда идет много слабее. При установке эл. помпы от газели в радиатор печки ОЖ засасывается ей под давлением и соответственно тепла на радиатор приходит больше, но переохлаждается сам двигатель.



+1

#29:  Автор: Pil$Откуда: Марий Эл СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 02:28
Проверял... работает. У меня создалось впечатление, что кто-то попутал штекер эконометра (у меня низкая панель) и термометра. Если это так, то показания эконометра соответствуют 90 град. При выключении зажигания стрелка термометра сразу падает на ноль, а у эконометра остается на месте и современем плавно опускается до нуля.... помоему у термометра должна медленно опускаться.... Такое возможно ????? Штекеры одинаковые или нет ???
#30:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:34
Народ, а подскажите сколько сейчас приблизительно стоит замена прокладки ГБЦ?

И ещё, подскажите, проблемы в системе охлаждения у меня есть, но вот не могу понять одного, если из центральных воздуховодов дует хоть сколько нибудь тёплый воздух, то на лобовуху дует абсолютно холодный. как так получается?

#31:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:45
Pil$ писал(а):

Проверял... работает. У меня создалось впечатление, что кто-то попутал штекер эконометра (у меня низкая панель) и термометра. Если это так, то показания эконометра соответствуют 90 град. При выключении зажигания стрелка термометра сразу падает на ноль, а у эконометра остается на месте и современем плавно опускается до нуля.... помоему у термометра должна медленно опускаться.... Такое возможно ????? Штекеры одинаковые или нет ???


Эконометр - это полностью механическое устройство. Электрических проводов к нему не идет никаких, а идет лишь белая трубка, та что выходит из карба ...
Может ты под эконометром имел ввиду уровень топлива в баке? ;)

Кстати, стрелка термометра таки должна падать резко - снимаешь питание с температурного датчика, выключая зажигание, вот она и падает Wink
А стрелка бензобака именно так себя и ведет, как ты описал - при выключении зажигания плавно опускается до 0-ля.

#32:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:15
ncgs писал(а):

Народ, а подскажите сколько сейчас приблизительно стоит замена прокладки ГБЦ?



Рублей 300-500 на расходники (прокладка ГБЦ, прокладка под штаны, прокладка под клапанную крышку, герметик, тосол (если старый заливать не хочешь)), можно еще состояние сальника распредвала посмотреть - а то и его до кучи поменять.

Менял я не в сервисе, а по наводке знакомых у мужичка одного - он у ся в гараже делает - оч грамотный мужик - заодно клапана посмотрели. Цена работы 2000 р.

#33:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:16
P.S. Больше не мерзну! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU