откуда может течь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: *spidi* СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 18:53
У меня была похожая ситуация на предидущей машине.
Тоже не мог понять откуда течёт, пока не снял радиатор.
Когда снял сразу стало ясно.
Текло из под шпилек в дне радиатора.

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 22:59
mutabor_gl писал(а):

с передней балки


Smile

Радиатор потек. 100%

#3:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 00:45
flinter писал(а):

Сейчас зима, советую открутить крышку на расширительном бачке (не совсем, а то потеряешь), чтоб избыточное давление свободно выходило и не выдавливало тосол из радиатора... Проездишь так пока не заменишь.


Что значить избыточное давление? Shocked система охлаждения должна быть под давлением ~1 кгс/см2
за счет этого повышается температура кипения охл.жидк. Если кажется что давления много, меняй пробку расш. бачка. Так и закипеть не долго! 8-)

#4:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 01:07
радиатор , а тосолу много уходит, если не очень, то до весны можно залить герметик радиатора, но после этого придется менять еще и кран печки, зато уже тепло будет.
#5:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 11:03
иван78 писал(а):

flinter писал(а):

Сейчас зима, советую открутить крышку на расширительном бачке (не совсем, а то потеряешь), чтоб избыточное давление свободно выходило и не выдавливало тосол из радиатора... Проездишь так пока не заменишь.


Что значить избыточное давление? Shocked система охлаждения должна быть под давлением ~1 кгс/см2
за счет этого повышается температура кипения охл.жидк. Если кажется что давления много, меняй пробку расш. бачка. Так и закипеть не долго! 8-)


Я же не зря сказал что зима сейчас, я ездил и нормально, пускай у него вытечет весь тосол? Вот тогда уже точно перегреет двиг

#6:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 14:53
flinter писал(а):


Я же не зря сказал что зима сейчас, я ездил и нормально, пускай у него вытечет весь тосол? Вот тогда уже точно перегреет двиг


Зима зиме рознь. Замерзаю А чтобы всё не вытекло, ремонтировать надо!
Это возможно и прокатит если охлаждайка хорошая, термостат не заедает, датчик температуры правильный и т.д.. А если нет? Rolling Eyes ремонтировать вместе будете? Laughing

#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 18:09
Радиатор, краник слива тосола, незатянутые или лопнувшие патрубки, датчик вкл. вентилятора.
Течь может в любом направлениии Smile. Проверено неоднократно.
Тосол из бачка уходит?

#8:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 02:27
краника нету, стоитпробка(сухая), хомуты поменял, патрубки сырые, датчик сухой. До низа радиатора не добратся - в гараж не заехать, а чтобы вытащиеть его надо снять кулер с кожухом. просто вариант снять посмотреть тоже не катит - не где и холодно. те если снимать то сразу ставить новый радиатор. Тосол уходит в момент когда вилимо откурывается термос -те большой круг включается в работу.

Заобно спрошу сдесь по поводу выбора радиатора:
1.какой посоветуете? (медный-алюминиевый)
2.производитель.
3.в магазах есть 08-инжектор, в чем разница с карбовым?
4.При выборе на что обращать внимаение (те что может быть плохо сделано)

#9:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 02:33
вопрос чайника... насколько критично заделать дырочки в системе охлаждения жидкостью типа "стоп-течь"? какие + и -.
#10:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 08:28
mutabor_gl
я пробку и имел ввиду. Smile
течь началась после замены хомутов? В этом случае возможны варианты прорезанных шлангов, неровно установленных хомутов (несоосно патрубкам радиатора), могут треснуть патрубки радиатор и попробуй подтянуть хомуты "на горячую".

1.какой посоветуете? (медный-алюминиевый)
+ алюминиевый

2.производитель.
+ украина, других кажется и нет больше

3.в магазах есть 08-инжектор, в чем разница с карбовым?
+ нет отверстия под датчик включения вентилятора

4.При выборе на что обращать внимаение (те что может быть плохо сделано)
+опрессовать после покупки в ванне
+ чтобы был упакован в картон и не были повреждены ребра охлаждения на трубках и на патруюках стояли заглушки

Часики

только замена неисправных деталей - от герметика может засориться система охлаждения

#11:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 13:59
volokh
за советы спасибо.

началось все недавно, я тему поднимал не так давно,в кратце:
1.сначала началось бульканье в печке. (течь тосола не проверить - кожух отопителя проклеен)
2.потом начал сильно прыгать уровень тосола в бачке (на холодном - практическ на дне, на горячем под крышку уходило)
3.сейчас начало течь из радиатора (может и раньше текло - там плохо видно - течет после того как большой круг включается) -нашел когда начал уходить тосол (до литра на 250 км) .Когда обнаружил поменял на всякий случай хомуты патрубков радиатора, вытер правую банку - там ве сухо и чисто - те течет где то снизу(там где радиатор в рамку вставляется - если снять посмотреть - то надо снимать кожух кулера - не охота, если уж снимать то вот думаю если радиатор кончился дак его и поменять)

герметик не буду - у старого хозяина термос был на герметик поставлен, сного шмотков потом из патрубков вытащил -один даже залетел в обогрев карбюратора.

Вопрос: как правильно садить шланги на патрубки-шланг натянуть до упора, а хомут установить ближе к радиатору (начало патрубка радиатора) или к ближе к концу патрубка радиатора?

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 15:23
убрать облой и заровнять швы, одеть патрубок и затянуть хомут без перекоса. На радиаторе большой разницы нет - ближе к радиатору-ближе к краю патрубка . Главное, чтобы шланг не в натяг был и хомут было удобно затягивать. Особенно нижний.
#13:  Автор: NiggativОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 22:22
Машине полгода Ваз 2114. Наблюдается слабая течь тосола на холодном двигателе. Каждое утро на полу несколько капель где-то под расширительным бачком. Все патрубки, хомуты, бачок проверили, сменили пробку и радиатор. Давление есть. Ничего не помогает. Что это может быть?
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 23:22
Трещина в стенке бачка.
#15:  Автор: NiggativОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 00:13
Бачок сухой
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 00:23
Niggativ писал(а):

Каждое утро на полу несколько капель где-то под расширительным бачком


ну тогда смотри откуда подтекает

#17:  Автор: NiggativОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 12:11
Течет под воздухофильтром на пол
#18:  Автор: NiggativОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 12:12
Кстати, течет только на холодном двигателе. И чем холоднее на улице, тем сильнее.
#19:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 13:14
радиатор... у меня в уголке тож потек, цена вопроса аллюминий 1000р, менять самому на ура полчаса максимум, и не захламляйте планету, старый прекрасно примут в цвет-мет за 50-70р УДАЧ! Very Happy
#20:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 18:27
кароч, итог такой (типо атчет,кому интересно):
0.на НГ поехал на авто жены, хз могет вообще радиатор развалится
1.купил радиатор, лузар,алюминий,в упаковке (коробка,пенопластовые прокладки-ребра,все обернуто материалом,которым мониторы оборачивают - хз как называется),пробки на патрубках, отверстие датчика кулера закручено пробкой. 1080 руб.

были еще:
- FInord.алюм.1300 руб. вроде ничего тоже, но тк сдох термос с аналогичным названием, не взял..
- какой то универсальный. 1100 руб. качество говняное, в пакете.

2. купил нижний патрубок (старый окоченел) + хомуты+шланг обратки
3. купил 3 л тосола на доливку
4. купил кранчик для слива тосола в радиатор

вытаскивание старого радиатора прошло не очень гладко-провернулась гайка в креплении кожуха кулера. блин вытащил целиком и отпилил крепление.

установка прошла наманя, только почему то не вкрутился краник для слива - поставил пробку обратно. После залива тосола потекло из под датчика включения кулера, подтянул сильнее - было страшно,пока не течет.

что изменилось: указометр стоит строго вертикально,из радиатора не парит,время работы кулера ощутимо снизилось, звук работы практически не слышно.

старый радиатор сдать в металлолом за сколько можно? разбирать его надо?

#21:  Автор: NiggativОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 12:32
Радиатор уже поменяли. Не помогло!
#22:  Автор: NiggativОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 17:41
На холостых оборотах тахометр показывает меньше 1000 оборотов. Это нормально?
#23:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 18:40
Niggativ писал(а):

На холостых оборотах тахометр показывает меньше 1000 оборотов. Это нормально?


Да. 850 - норма (на прогретой машине конечно).

#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 18:59
Радиатор можно сдать, не разбирая.
Кольцо медное под датчиком менял на новое?
Со старым может подтекать.
Как показывает чужой опыт - все краники раньше или позже начинают подтекать. Smile Ставь старую пробку и не не заморачивайся.

#25:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:51
volokh писал(а):

Радиатор можно сдать, не разбирая.
Кольцо медное под датчиком менял на новое?
Со старым может подтекать.
Как показывает чужой опыт - все краники раньше или позже начинают подтекать. Smile Ставь старую пробку и не не заморачивайся.


1.этто харашо
2.в новом радиаторе под заглушкой было резиновое колечко,его ставить не стал. сам датчик то ли Vernet или что то подобное, у него есть уплотнительное кольцо, из чего сделано не понял
3.поставил пробку которая была в новом радиаторе




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU