секундочкуЧасики писал(а):на холодную (60-80 по цельсию) машинка на одном сцеплении 1-2 передачи едет без проблем.. как тока согреется до нормы (~100) на тех же скоростях и режиме начинает дергаться...
т.е. без нажатия на газ?
авто инжектор? так в зависимости от температуры ОЖ мозг корректирует время впрыска на холодную болше бензина на горячую меньше. А на богатой смеси она и едет веселей.твм писал(а):т.е. без нажатия на газ?
авто инжектор? так в зависимости от температуры ОЖ мозг корректирует время впрыска на холодную болше бензина на горячую меньше. А на богатой смеси она и едет веселей.
да. без газа.. машинка инжектор. но раз речь еще о свечках зашла, то уточню.. дня 3-4 назад менял свечи.. старые были черные и запах бензина (мог и перелить.. по неумелости, после 3 неудачного запуска подавил газик, но таки нагар на свечах был не 5-минутный)..Часики писал(а):да. без газа.. машинка инжектор. но раз речь еще о свечках зашла, то уточню.. дня 3-4 назад менял свечи.. черные и запах бензина (мог и перелить.. по неумелости, после 3 запуска подавил газик, но таки нагар на свечах был не 5-минутный)..
А это зависит от режима езды по москве в дневное время самоочиски свеч нет, ну и плюс бензин, а также короткие поездки, перед стоянкой (ночной) прожигай свечи 3000 об на 30-40 секунд.Часики писал(а):машинка инжектор
Часики писал(а):тахометра нет, низкая торпеда
это, что переделка? тады может быть, что угодно включая программу.
на инже авто прогретое на 1 и иногда на второй уверенно едет по ровной дороге без педалиДПКВ - это что?
Сергей 22 писал(а):а с каких пор 60-80 считается "на холодную"?
видимо с тех, как я сел за руль :-DFAVORIT 112 писал(а):Одной из причин дёрганья автомобиля может быть плохой контакт проводов к электрической фишки коленчатого вала
Она бы глохла нафиг