Help!!! Машина перегревается на ходу!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Help!!! Машина перегревается на ходу!!! Автор: avg_kosОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 10:52
При езде температура машины поднимается вплодь до включения лентяя, а если молотит на месте то все ок...
#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 11:45
Термостат работает?
#3:  Автор: avg_kosОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 11:47
Термостат то работает, точно....
Грешу на прокладку головки, симптомы ух похожи...

#4:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 13:12
насчет прокладки: посмотри на уровень тосола в бачке и уровень масла в движке. Если тосола мало, а масла много - пробита прокладка
#5:  Автор: avg_kosОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 13:15
масло как было так и есть, а вот тосол уходит по -чуть чуть, и около пробки подтеки, такое ощущение что пробка не держит, да и давления в нем нет...
#6:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 19:23
Цитата:

около пробки подтеки, такое ощущение что пробка не держит, да и давления в нем нет...


Не совсем понял, как может при движении кипеть
а при ХХ нет.При движении даже при скорости 30-40 км/час идет обдув радиатора. Вот если в пробках - тогда да. Или ручничек
подтормаживает. А как насчет расхода бензина, не увеличен?
Реши проблему герметичности системы охлаждения(пробка, целостность бачка) и я думаю у тебя все будет ОК.

#7:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 20:14
avg_kos писал(а):

При езде температура машины поднимается вплодь до включения лентяя, а если молотит на месте то все ок...

а
чего чбы ты хотел?

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 20:26
А помпа работает? Циркуляция есть?
Открой крышку расширительного бачка на заведённой машине, жидкость должна течь из пароотводящих шлангов, если нет - помпе кирдык.

#9:  Автор: avg_kosОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 11:26
Увы но все законжилось не лучшим образом.... Оправдались сомнения, выкрутив свечу из первого цилиндра повалил пар...
теперь наверное все выходные без авто, очень не хотелось снимать головку, но......... Confused

#10:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 13:18
ГМП писал(а):

Цитата:

около пробки подтеки, такое ощущение что пробка не держит, да и давления в нем нет...


Не совсем понял, как может при движении кипеть
а при ХХ нет..


очень просто.
это классические симптомы пробитой прокладки

#11:  Автор: ozonОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:23
Если интересно, мож пригодиться... Недавно была подобная ситуация... На холостых рабочая температура держиться, при движении поднимается. Поменял термостат - то же. Снял помпу и очень удивился Shocked , т.к. крыльчатка (пластиковая) прокручивала на валу помпы (прошла 20 тык.) при небольшом усилии. Получалось, что на холостых она кое-как справлялась с перегоном тосола, а на больших оборотах нет. Поменял помпу и порядок, поставил правда с металл. крыльчаткой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU