Не работает БН, хотя исправен(прошу советов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает БН, хотя исправен(прошу советов) Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 15:04
Вообщем ситуация такая.
Где-то с месяц назад, припарковав машину у работы, на морозном ветерке(температура была где-то -15), не смог ее завести через несколько часов, БН просто неработал(когда снимаешь иммо и поворачиваешь ключ, реле БН щелкает и через несколько секунд отключается, так вот реле щелкало, а БН молчал).
Оттащил машину на эвакуаторе в гараж, там ее долго с ребятами ковыряли, и так и сяк, и вроде напряжение на колодку БН подается нормально, и внутри БН(та что в баке, от датчика и моторчика на крышку) звонится все, но неработает, хоть ты тресни. Вообщем колупались часа полтора, подтыкаем, для очередного эксперимента, заработало, ну собрали так все, так и ездил, непоняв в чем глюк, единственное, заменил датчик уровня и соответственно провода на моторчик и крышку, внутри БН, т.к. подумал, что может быть где-то в разъеме неконтакт.
Вчера ситуация повторилась, машину оставил не у работы, а у дома, но тоже на ветерке и таком же холоде, через пару часов БН молчит.
Значит, что пытался делать, попробовал менять релюху и предохранитель на БН, пробовал новый БН из магазина(просто не устанавливая включать), все одно мертвое. Тестером пока все не мучал, времени нет(сегодня уезжаю, по приезду начну ковырять), а пока надеюсь на ваши советы коллеги, может быть кто-то уже сталкивался с подобным или знает "хитрую" систему питания этого насоса, может быть контроллер барахалит или что, вообщем принимаю любые советы, особенно надеюсь на помощь наших магистров(UDima например) Smile

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 17:07
Проверь тестером приходит ли + на реле БН и соответственно на предохранитель в момент включения зажигания, красный провод. Проверь приходит ли сигнал также от третьей ноги ЭБУ к реле БН серый с черной полосой провод. Также проверь массовый провод от реле БН. Вероятнее всего в холод пропадает контакт.
Схема:

#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 20:40
У меня контакты реле криво стояли...
#4:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:33
Вообщем так, когда уезжал на улице было -15, вчера приехал, на улице уже плюс, соответсвенно все работает, даже без намека на проблему.
Очень печально, что глюк получается плавающим и до следующего раза его никак не продиагностировать Sad

#5:  Автор: BeljanskiiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:43
Вода когда в баке - такая лажа бывает......... или конденсат, попробуй залить присадку для удаления воды.....
#6:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:27
Beljanskii
Дык а подключенный новый БН из магазина, без установки в бак, тоже не стал работать, так что явно не во влаге дело..

#7:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:23
Ура! Я нашел этот глюк! Вся засада была в реле сигналки.
С утра пришел в гараж и попытался завести машину, но не тут то было(на улице то -14), БН опять молчит, как партизан. Снова поковырял все рылюхи, потом вытащил планку с релюхами из бороды и стал разглядывать провода. Моему взгляду открылась чудесная картина, оказывается горе установщики рвали при помощи реле сигналки провод БН, ну я отмотал провода уходящие на сигу, смотал вместе провода БН и вуаля, все заработало! Приговор такой: реле сигналки на морозе не контачит, причем оно импортное(Saturn), а прожило всего 3.5 года, хотя все остальные релюхи в машине родные, выходит импортное не лучше наших?

Последний раз редактировалось: wxp (27 Января 2007 23:24), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:24
то оно такое импортное...желтыми ручками в подвале на коленке склёпано..ну а установщики ..та еще песня....Недоучки ПТУшники..
#9:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:26
Вадя
Зато сегодня в магазине, когда брал наше реле взамен дохлого по 18р, мне продавцы втирали, что мол Saturn по 70р во сто крат лучше, надежней и т.п., что мол даже установщики сатурн предпочитают, за надежность, я грю ахха, надежное, зато у мня родные российские релюхи в машине досих пор как часы, а ваш сатурн через 3 года накрылся.

#10:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:45
ВЫ подняли еще интересный вопрос : как поставили реле,- просто разорвав провод! вы или ваши(не дай бог) потенциальные угонщики просто это обошли!!!
модернизируйте систему: разведите концы проводов в разные стороны, запутайте среди других проводов( при необходимости нарастите), да и само реле переставьте в другое только вам известное место!
удачи!большинство машин "осигналили" именно так, как вы написали!

#11:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:09
telpm
Концы и так разведены, просто я присутствовал на процессе установки и видел куда ставилась релюха и сига, поэтому знаю куда залезть.

#12:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:25
Сатурн поставил на ПТФ -расплавился недолго думая ,ПТФ вместо фар днём включаю. А проблема с реле сигналки тож была, правда летом -то заведётся то нет ,особенно после долгой езды задолбался искать причину (реле кстати на ПТФ оттуда перекочевало потом).
#13:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:05
Predator
Вот ведь, а на нем еще 40А написано, у китайцев чего, амперы другие? Наши свои 30А честно держут, греются, но держут.

И еще вопрос, обнаружил, что контакт на релюху, которая БН блокирует плохой и при тряске это реле постоянно разрывается и соединяется, я данную вещь конечно исправил, теперь не будет, однако вопрос, я так понимаю, для БН это плохой режим? Да и в нужный момент может давление не создать достаточное(на обгоне например), видимо по этой причине у меня сгорел предыдущий БН 17тыщ назад..

З.Ы. У своего реле подергал за контакты, один слабо шатается, хотя все контакты залиты, думаю вот ведь блин китайцы Smile

#14:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:14
Когда расковырял свой оплавленный , понял что виной всему не контакт силовой а катушка. Мож меди у китайцев мало или ещё что но я прогнозирую что было так-от долгого включения катушка грелась и к конце концов нагрелся корпус,покоробился и тд со всеми вытекающими.
#15:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:28
Predator
Во! А у меня оно стоит в жарком месте(рядом с одним из воздуховодов печки), его печка греет, а потом оно остывает(а если на улице приличный мороз, то получается солидный перепад, вот оно и гакнулось). Слушай, а медная проволока там гуано? А то я думал ее для катушки иммо в замок зажигания использовать, реле еще не разбирал Smile

#16:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:36
wxp
Не знаю ,может так случилось от природы что с ним провошкался , а что мешает нормальный поставить?

#17:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:43
Predator
Всмысле нормальный?

#18:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 01:00
Нормальный значит отечественный.
#19:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 01:44
Predator
Да я поставил отечественный! Ты чем читаешь? Smile
А про катушку сатурна вопрос снят, я ее уже смотал Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU