Цитата:штепсельную розетку переносной лампы
А это что такое и где?MEPHI_Aahz писал(а):Закрепил прикуриватель. Теперь думаю, как бы эту гайку еще затянуть, чтобы не выскочил еще раз.
Капля любого клея спасет "гиганта мысли и отца русской демократии".SAE11 писал(а):Мужики помогите!!! У меня тоже засада с предохранителем.
Уже наверное 4-й или 5-й выкидываю. Короче - едешь в машине все нормально - работает и обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Выйдешь на 2-3 часа. Потом садишься в машину заводишь - пырь клавишу - вентилятор не работает, пырь вторую - обогрев заднего стекла тоже. ж#@а одним словом. И так не постоянно, может пройти пару дней. Какие идеи???
Сдается мне, горит у тебя предохранитель F1, который помимо печки и обмотки реле обогрева еще связан со светом заднего хода. Попробуй включить заднюю передачу (и печку чтобы контролировать сгорание предохранителя), если вылетит - значит есть к.з. в проводке света заднего хода (3 линии: либо до лягушки, либо от лягушки до ч.я., либо от ч.я. к фонарям).Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):99,9% сгорела дорожка на плате Ч.Я. (прозвонкой это легко определить) С ней можно достаточно просто обойтись подпайкой или впайкой в участок разрыва кусочка провода соотв. сечения. Но, для начала, лучше найди исходный коротыш.
+1
8-)Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а): Да, сочувствую... Хотя, если теперь ничего не работает (попробуй еще на огни заднего хода посмотри, если не горят - то 99,9% сгорела дорожка на плате Ч.Я. (прозвонкой это легко определить) С ней можно достаточно просто обойтись подпайкой или впайкой в участок разрыва кусочка провода соотв. сечения. Но, для начала, лучше найди исходный коротыш.
Мпасибо за совет. Завтра буду проверять.
Слушай, а неужто дорожки на плате такие хлипкие, что могут из-за другого предохранителя прогореть???
И посоветуйте: где искать исходый коротыш-то??? Хоть примерно-то???Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):SAE11 писал(а):Мужики помогите!!! У меня тоже засада с предохранителем.
Уже наверное 4-й или 5-й выкидываю. Короче - едешь в машине все нормально - работает и обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Выйдешь на 2-3 часа. Потом садишься в машину заводишь - пырь клавишу - вентилятор не работает, пырь вторую - обогрев заднего стекла тоже. ж#@а одним словом. И так не постоянно, может пройти пару дней. Какие идеи???
Сдается мне, горит у тебя предохранитель F1, который помимо печки и обмотки реле обогрева еще связан со светом заднего хода. Попробуй включить заднюю передачу (и печку чтобы контролировать сгорание предохранителя), если вылетит - значит есть к.з. в проводке света заднего хода (3 линии: либо до лягушки, либо от лягушки до ч.я., либо от ч.я. к фонарям).
Истину говоришь.
Сдаётся мне, что раз постоянного коротыша нет, то может ещё быть проблема в проводах у кнопки включения обогрева заднего стекла - там провод массы к плюсу достаточно близко подходит.
Сегодня у себя как раз нашёл непостоянного коротыша в жгуте с проводом массы - банально была повреждена изоляция.
Если сгорает предохранитель при включении задней передачи, то можно выдернуть разъём Ш12 (белый 8-ми контактный - цепь задних фонарей) из ЧЯ со стороны салона - сразу станет понятно где искать коротыша (либо в проводке к выключателю света заднего хода, либо к лампам заднего хода)SAE11 писал(а):Слушай, а неужто дорожки на плате такие хлипкие, что могут из-за другого предохранителя прогореть???
Ну дорожка, рассчитанная под номинал 8А явно 30 А не выдержит...
SAE11 писал(а):И посоветуйте: где искать исходый коротыш-то??? Хоть примерно-то???
Ну вообще-то в жгутах под торпедой вряд ли провод станет коротить на массу (с чего бы?), так что цепи связанные с обмоткой реле обогрева з/с, печкой и контрольной лампой обогрева, имхо, маловероятны. А вот цепь фонарей заднего хода - это легко. Провод мог прогнить гне-нибудь в районе лягушки з/х, под ковриками пола или багажника. Если следовать твоему описанию
Цитата:Короче - едешь в машине все нормально - работает и обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Выйдешь на 2-3 часа. Потом садишься в машину заводишь - пырь клавишу - вентилятор не работает, пырь вторую - обогрев заднего стекла тоже. ж#@а одним словом. И так не постоянно, может пройти пару дней.
, то скорее всего коротыш происходил в моменты, когда ты включал задний ход...
Короче, сначала полюбому разбери, найди сгоревшую дорожку и отремонтируй Ч.Я. (либо купи новый).
Дальше вставь свой любимый предохранитель положенного номинала; включи зажигание и поочередно включай/выключай печку, затем обогрев, затем передачу заднего хода, каждый раз проверяя предохранитель.
Или если хочешь точнее определить место неисправной цепи, то попробуй сделать так:
1. вытащи предохранитель F1 (кот. у тебя постоянно горит);
1а. вытащи релешку обогрева з/с;
2. найди контакт 86 на релешке и соответствующую ему клемму в Ч.Я.;
3. вставь туда один из щупов тестера (тестер включи на прозвонку). 2-й щуп тестера закрепи на массу (или на соседний контакт 85);
4. запомни величину сопротивления (получится, наверное что-то около 30 Ом; если слишком мало, то коротыш где-то близко: цепь Ч.Я. - кнопка обогрева или Ч.Я. - контр. лампа обогрева);
5. при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании выключи кнопку печки и включи кнопку обогрева;
6. проверь сопротивление: если оно изменилось, значит к.з. в цепи Ч.Я. - кнопка печки - кнопка обогрева либо Ч.Я. - датчик з/х (лягушка);
7. при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании включи заднюю передачу;
7а. отсоедини колодки (разъемы) от задних фар (или лампочки з/х из обеих фар вытащи);
8. проверь сопротивление: если изменилось, значит коротыш в цепи датчик (лягушка) - Ч.Я. - фонари з/х.
Если я ничего не забыл или пропустил, то это должно помочь определить место к.з.Василь писал(а):Если сгорает предохранитель при включении задней передачи, то можно выдернуть разъём Ш12 (белый 8-ми контактный - цепь задних фонарей) из ЧЯ со стороны салона - сразу станет понятно где искать коротыша (либо в проводке к выключателю света заднего хода, либо к лампам заднего хода)
пока расписывал свои рассуждения, уже Василь подсказал рациональный вариант с з/х. 8-)MEPHI_Aahz писал(а):Закрепил прикуриватель. Теперь думаю, как бы эту гайку еще затянуть, чтобы не выскочил еще раз.
Предохранитель поменял.
Я сажал на термоклей. без пистолета. нагревал зажигалкой и как бы вытирал разогретый клей о гайку...