Bashil писал(а):Значит могут крышки РВ накирнуться, да?
Ну типа того
Bashil писал(а):А еще вопрос голова от инж подойдет?
Их два вида 8 клапанов и 16 кл
Если инж 8кл то еестно подойдёт , если 16 клп но тут думать надо 8) Bashil писал(а):Да и вообще у меня двигатель 183 тыс. пробежал и капиталки не было еще
Если масла не жрёт и не дымит то забей бывает и дольше ездиют ( если голову буш менять естественно лучше и двиг сразу памареть)Bashil писал(а):значит если крышки РВ не помогут то голову менять по любому придется
Башку менять необязательно, есть технологии восстановления постелей распредвала
У меня таже фигня, стучат клапана и осевой люфт распредвала.
После праздников поеду восстанавливать, а то башку менять чёто дорого Bashil писал(а):Значит могут крышки РВ накирнуться, да?
А еще вопрос голова от инж подойдет? Потому как продают не дорого. Я об этом уже подумывал.
Да и вообще у меня двигатель 183 тыс. пробежал и капиталки не было еще
Не слушай никого, и не трать деньги впустую.
Ездий и не заморачивайся.
Наиболее вероятно что изношены направляющие втулки клапанов. Я занимаюсь тюнингом ГБЦ, попадаются бошки с пробегом по 30-40 тык. с заводскими втулками, которые изношены ВХЛАМ.
Ничего не делай и спокойно езди.
Когда подойдет капиталка блока, сделаешь всё в комплексе. Надо будет заменить направляющие втулки клапанов и проверить колодцы толкателей и постели распреда.
И не слушай тех, кто говорит что ГБЦ надо менять. Мне попадались ГБЦ с изношенными постелями, после некоторых шаманств с постелями (без всяких расточек) и капремонта ГБЦ с заменой распредвала, она ставилась на мотор и работала без проблем - ни стуков ничего не было.
Направляющие рекомендую поставить из беррилиевой бронзы, это самый износостойкий вариант (проверено :cool: ). Стоят дорого, но вложение денег оправдано.
Если кому надо такие втулки, пишите в личку. Сам езжу на таких-же, кручу движок до 7500-8000 об и всем ставлю на "туненые" ГБЦ.Bashil писал(а):Значит могут крышки РВ накирнуться, да?
А еще вопрос голова от инж подойдет? Потому как продают не дорого. Я об этом уже подумывал.
Да и вообще у меня двигатель 183 тыс. пробежал и капиталки не было еще
от инжекторной подойдет я тоже могу тебе гбц продать пробег 40тыс.z1z1 писал(а):2 Квазар
Где берешь такие? Нет уверенности в материале...
C Москвы беру. Есть одна фирма... Делают титановые клапана и т.п.
В моем случае уверенность 100% - втулки из беррилиевой бронзы (БрБ2) - самый прочный и износостойкий сплав среди бронз, но и самый дорогий и труднодоступный.
На рынке кстати можно легко нарваться на втулки из дверных ручек или из сантехнических задвижек...
Те втулки, что на фото выше - я тестировал на своем двигане, ходят без проблем. Износа нет вообще, и это после жесточайшей эксплуатации, когда уже поршневая начинает подыхать - снимал ГБЦ (разбило торцы двух клапанов из-за торцовки), заодно и втулочки глянул.z1z1 писал(а):2 Квазар
Я не в беррилиевой бронзе сомневаюсь, я в том материале из которого сделаны. У меня были такие - из комплекта 3 в хлам. Брал в очень-очень надежном источнике.
Два варианта - либо бронза была левая (не БрБ2), либо зазор выставили неправильно. Чем втулки разворачивали? Вручную метчиком калиброванным, или дрелью с метчиком?
Я всё же склоняюсь к варианту, что сплав не тот подсунули. Свою тюненую ГБЦ я снимал и ремонтировал уже 2 раза (развалилась тарелка выпускного клапана, затем раскололись от перегрузок торцы клапанов), общий пробег тюненой башки 15 тыс. км - бронзовые направляющие в идеальном состоянии. Клапана ходят тугенько.
Мотор крутится каждый день до 7500-8000 об.