горит чек ингине - как поправить??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: горит чек ингине - как поправить??? Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 19:57
заехал отрегулировать центральный замок в сервис. криворукий урод регулировал с 11 утра до 4 дня. попутно сжёг двигатель замка (как мой так и ещё 2) и предохранители на сигнализации. потом сказал что у меня херовая сигналка и неправильный замок итд.
итог - сейчас центральный замок вообще не работает и постоянно горит чек ингине лампочка. (за эти "услуги" с меня взяли 6 рублей за предохранитель)...
замок поменяю сам, а вот что делать с чек ингине. 3-й день катаюсь - как заведу машину всё нормально, а минут через 5 загорается???
что эта падла могла ещё попалить ????

p/s - этот убогий под капот не лазил, но под торпедой ковырял предохранители.

#2:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 21:12
Надо смотреть какая ошибка.. Тебе на диагностику или купить БК (пригодится в будущем)
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 21:23
Определять ошибки по интернету сложно. Или купи БК или на диагностику.
#4: про ошибки, чтоб новую тему не генерить Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 00:26
с новым годом всех!

30 загорелся чек: 2 ошибки - про обрыв в цепи адсорбера и еще одна тоже что-то с ним.. а что такое адсорбер? сбросил, еще разок проявились в течение 30 мин - больше не было... сегодня вечером решил машину переставить(днем приехал-места все позанимали во дворе, поставил криво аж лампочка давления масла сразу загорелась Smile ... так вот .. ждать прогева не стал и на 7-10 тронулся и переставил машину.. проехал 10 метров..

поймал ошибку Неверный сигнад ДПКВ

вопрос: это новогдние глюки? за 13 тык пробега была только одна ошибка из-за съема клеммы АКБ...

а тут за 3 дня сразу 3 ошибки...

#5:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 00:48
сбрось клему с акамулятора ,минут на десять ,и все пройдет.
#6:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 01:07
эта проблема наверно была вызвана падением напряжения и кантролер запомнил.хотя на 100% я не уверен .ну зато после обнуления ощибок может и не появится.
#7:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 03:04
замок поменял сегодня сам. хорошо хоть тепло сегодня. с ездой по магазам , установкой и регулеровкой заняло 1 час.
с чек ингине буду разбираться - думал заехать к этим блядским мастерам , но завтра еду в свадебное путешествие , так что оставлю на потом.
вот собственно и всё. попробую завтра клему с аккума скинуть - может поможет ?

#8: Re: горит чек ингине - как поправить??? Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 03:20
qazwer писал(а):

заехал отрегулировать центральный замок в сервис. криворукий урод регулировал с 11 утра до 4 дня. попутно сжёг двигатель замка (как мой так и ещё 2) и предохранители на сигнализации. потом сказал что у меня херовая сигналка и неправильный замок итд.
итог - сейчас центральный замок вообще не работает и постоянно горит чек ингине лампочка. (за эти "услуги" с меня взяли 6 рублей за предохранитель)...
замок поменяю сам, а вот что делать с чек ингине. 3-й день катаюсь - как заведу машину всё нормально, а минут через 5 загорается???
что эта падла могла ещё попалить ????

p/s - этот убогий под капот не лазил, но под торпедой ковырял предохранители.

Не надо так людей обзывать , у тебя у самого руки под хрен заточены если ты с ЦЗ не мог сам разобраться

#9:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 06:38
Скорее всего у автора это ошибка падения напряжения. А людей таких надо не только обзывать а еще и бить, не умеешь работать не работай. Очень плохо что нельзя рублем наказать таких мастеров.
#10:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 19:37
forester 55 - нехороший человек твоя фамилия. ты видать то-же из сферы обслуживания авто. защитничек...
меня зимой не прикалывает на улице с машиной разбираться. и я готов платить деньги автосервису. и мне как то не нравится, что за мой счёт криворукий дятел будет оттачивать своё мастерство...

скинул клему с акб - не помогло. завтра поеду в сервис опять...

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:26
dvch
про дПКВ ерунда, скорей всего глюк.Без него машинка бы просто не завелась.Сбрось и забудь пока.А адсорбер, это такая черная банка слева на крыле.Сверху на ней есть разьем, пошевели.

#12:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 19:52
съездил сегодня на диагностику. сначала комп показывал что не работают 3 форсунки ! скинули. теперь показывает что не работает датчик вентилятора.! скинули. через 5 минут опять - датчик вентиля.
#13:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 21:31
qazwerПоменяй диагностов. Нету у нас в машинках датчика вентилятора. Есть только ДТОЖ. Датчик температуры ОЖ. От него мозги включают вентилятор.
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 21:35
Интересно, 3 форсы не работают...а на чем она тогда ездиет?
Ну про датчик вентилятора это серьезно...а подшипник глушителя нормаль?

#15:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 21:46
А она у него на одном горшке, как мотоцикл.
#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 21:58
Oldster
такой моцык еще поискать надо...

#17:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:43
по поводу форсунок - такая фигня может быть записана в память компа. у меня беспроводное реле отключает форсунки. иногда забываю включить - завожу машину..... потом включаю - высвечивается эта ошибка. минут на 5 и пропадает.

по поводу 2 - сегодня машина нагрелась, а вентиль на радиаторе не включился. Mad
посмотрел под торпедой, там где крендель из автосервиса копался с сигналкой - нашёл 1 провод оторванный, белого цвета. откуда оторвался найти не смог. может когда он блок сигнализации вытягивал, провод оторвал ?

или подскажите чего надо поменять - что бы проверить этот вентилятор. тепмпературу показывает нормально.

#18:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:00
Везет тебе на "автосервис" и "диагностов".
Поспрашивай у знкакомых, наверняка есть нормальные СТО.

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:07
qazwer
боже ж таки мой....хто вам и куды иё ставил....выражаю глубокие и искренние сабалезнова...ужасннах даже на 2 а тои 3хя..эта ж так постарацо нуна

#20:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:45
qazwer писал(а):

forester 55 - нехороший человек твоя фамилия. ты видать то-же из сферы обслуживания авто. защитничек...
меня зимой не прикалывает на улице с машиной разбираться. и я готов платить деньги автосервису. и мне как то не нравится, что за мой счёт криворукий дятел будет оттачивать своё мастерство...

скинул клему с акб - не помогло. завтра поеду в сервис опять...

Ты презерватив штопаный колючей проволокой в мелкую стёжку! я тебе сказал не надо людей обзывать, я не работник автосервиса, а ты с таким отношением к людям всё равно к ним бежишь за помошью, поговорка есть, не плюй в колодец, пригодится воды напиться.

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:50
forester 55
тиха..даайте не бум ругаццо...

#22:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:11
forester 55
Цитата:

презерватив штопаный

- был твой папа. поэтому ты и родился таким злым.

я не людей обзываю а одного конкретного "мастера". и в отличии от тебя ,мой тупоумный оппонент, я второй раз к нему не пойду. благо и сервисом и мастеров много....

сегодня с утра ездил опять в сервис - разобрались :cool: когда блок сигнализации из под торпеды доставали выдернули предохранитель от вентилятора радиатора (он там же под торпедой находится). поэтому при перегреве вентиль и не включался.... и горел чек ингине....
вставили обратно - всё заработало.
инжекторщик посмотрел всё по компу - сказал что "абыдна , но придраться не к чему" Smile

#23:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:08
За*бали флудить уже, правда. Если такие агрессивные, встретьтесь на улице и убейте друг друга. Читать противно про ваши ингине.
#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:14
Массу смотри у контроллера и разъём самого контроллера, эта обезъяна вполне могла забыть снять клемму с аккума и сдернула разъём с контроллера, чем и пожгла его.
#25:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:45
qazwer писал(а):

forester 55

Цитата:

презерватив штопаный

- был твой папа. поэтому ты и родился таким злым.

я не людей обзываю а одного конкретного "мастера". и в отличии от тебя ,мой тупоумный оппонент, я второй раз к нему не пойду. благо и сервисом и мастеров много....

сегодня с утра ездил опять в сервис - разобрались :cool: когда блок сигнализации из под торпеды доставали выдернули предохранитель от вентилятора радиатора (он там же под торпедой находится). поэтому при перегреве вентиль и не включался.... и горел чек ингине....
вставили обратно - всё заработало.
инжекторщик посмотрел всё по компу - сказал что "абыдна , но придраться не к чему" Smile

Тупоумный молодой человек! мне конечно же насрать на то что ты здесь ваяеш , но ты дебил посмотри электро схему, предохранитель вентилятора находится в монтажном блоке,F7, не будь таким тупым пиши хотябы о том в чём ты уверен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU