KOSH писал(а):На машине охраны (9-ке) которая зимой оч. много тусовалась на ХХ переборка движки наступила на 80-ти тыс. км.
Ну эти машину точно не жалели Kremch писал(а):Ну эти машину точно не жалели
+1, и ХХ тут не причём...KOSH писал(а):нормальная смазка двигателя идет после 2000 оборотов, следовательно на ХХ смазка двигателя недостаточная
"век живи, век учись" мля надо же такой бред написать...BarMan писал(а):Не, у нас с девушкой нормальная смазка, после пару оборотов
На ХХ уже достаточное давление масла. А на больших оборотах уже работает редукционный клапанKOSH писал(а):для самарского движка самое то 3000-5500 оборотов. Они в таком режиме как раз по 250 тыкм и бегают.
вот скажи, у тебя статистика что ли есть достоверная что мол эти движки гоняли в хвост и гриву и они по 250 тыков прошли, а эти все как то щадили, больше трех ни крутили в жизни??? Не поверю что эта статистика у тебя есть. Хотя бы просто потому что для этого надо не два прицендента зафиксировать, а более, и движки с рождения через тебя должны все проходить от и до, а это практически утопия, так как верить словам предыдущего владельца, то что тому говорил другой владелец - нельзя.
Я знаю минимум два точных рецепта долгой жизни движка, хорошее охлаждение и хорошее масло с нормальной периодической заменой, ну и везение что мотор собран из кондиционных комплектующих и с соблюдением всех технологий. 8-) и 250 тыков до капремонта будет не предел...