Просадка напруги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Просадка напруги Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 03:16
Всех с НГ!
Подскажите что может быть, есть 21124 заменен генератор. Периодически наблюдается просадка напруги (притухает подсветка панели и орет БК). Замена генератора не помогла. Трабл плавающий, появляется периодически, исчезает сам. Где копать? Заранее благодарен

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 10:47
Давно как-то было такое, ещё на 2106 ...
Всё перекопал - нифига, всё было исправно ...
В итоге нащел, контакт задней передачи на КПП коротил на корпус.

Так что ищи К.З.

#3:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 11:54
sid21093
КЗ - короткоамыкание.
У меня коротило на усилителе, плохо прикручиный +, волоски коротили на землю.

#4:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 22:35
Такое возможно из-за попадания воды в генератор. Начинает "плавать" свет (хорошо заметно на ХХ). Исчезает по мере прогрева двигателя и генератора. Вылечить можно путём хорошей чистки и сушки внутренностей генератора. Статорную обмотку можно дополнительно пропитать лаком.
#5:  Автор: QkolnikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 23:44
Один в один фигня... То же 124. На ТО3 заменили по гарантии гену, зачем не объяснили. После этого, после хорошего прогрева по пробкам во время включения карлсона сильно просаживается напруга, начинает на это ругаться сигналка и БК. Но такая фигня случается не всегда, закономерности не вижу. И ещё, при интенсивном разгоне, когда обороты переваливают ~ 4000, БК поругивается на низкое напряжение, но сигналка молчит,но то же не всегда... Единственное что кажется правдоподобным - глючит регулятор напряжения на горячую... надо попробовать поменять..
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 10:19
Qkolnik писал(а):

Один в один фигня... То же 124. На ТО3 заменили по гарантии гену, зачем не объяснили. После этого, после хорошего прогрева по пробкам во время включения карлсона сильно просаживается напруга, начинает на это ругаться сигналка и БК. Но такая фигня случается не всегда, закономерности не вижу. И ещё, при интенсивном разгоне, когда обороты переваливают ~ 4000, БК поругивается на низкое напряжение, но сигналка молчит,но то же не всегда... Единственное что кажется правдоподобным - глючит регулятор напряжения на горячую... надо попробовать поменять..



Смотрите массы, не однократно писалось.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121185&highlight=

Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php

#7:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 17:15
Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 17:27
sid21093 писал(а):

Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать


Особое внимание на эту


Слишком у многих она не затянута, притом довольно таки сильно не затянута.

Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.

#9:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 00:28
GVG писал(а):

sid21093 писал(а):

Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать


Особое внимание на эту


Слишком у многих она не затянута, притом довольно таки сильно не затянута.

Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.




Не понял, это хде такое?

#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 00:45
матреховод
В ногах переднего пассажира , слева крышка

#11:  Автор: QkolnikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 02:04
GVG писал(а):

Особое внимание на эту


Эта гайка затянута. Да и вообще, ощющение, что при замене гены массы протянули (я жаловался на нестабильность ХХ при включении карлсона. После ТО обнаружил не до конца прикрученную правую боковую крышку консоли) да и сам потом проверил известные мне точки массы, вроде всё нормально. Просадка напруги начинается исключительно на горячую, после заводки двигателя напруга стабильно по БК 13,6 - 14 в зависимости от температуры. В дальнейшем так и держится ~ 13,6. Но после первого включения карлсона, ближе ко второму, начинается просадка до ~ 12,5 и во время включения падает до ~ 10,5. И так до тех пор пока машина не остынет.

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 09:43
Qkolnik писал(а):

Просадка напруги начинается исключительно на горячую,


GVG писал(а):

Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.


Померяйте тестером, и скажите результат.

#13:  Автор: AndreanichОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 10:14
Народ, похожая проблема:
С наступлением морозов (последние 5-7 дней) стал замечать, что когда завожу на холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу) и буквально проходит несколько мин. 2-3 - напруга возвращается 13,5В.)
Кто сталкивался, что это может быть?????

#14:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:21
Andreanich
У меня похожее наблюдалось, но только в момент заводки, пока родной трёхлетний АКБ на новый не поменял.

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:59
Andreanich писал(а):

холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу)


а шо?бК НАУЧИЛИ МЕРЯТЬ НАПРУГУ БОРТСЕТИ?
а я наивный....всё думал что он погоду в Гондурсае кажет....вместо напруги на аКБ

#16:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:30
а у меня при морозе когда заводишь машину после стоянки, напруга проседает , такое чувство что гена не возбуждается!!!!!

потом газу даешь, и гена в полной возбудимости уже до вечера.....

сам думаю что диодный мост беларусский, имеет какойто дефект пайки(или диода) , который не выловить на горячую, тока в замороженом состоянии...

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:34
denis_len писал(а):

а у меня при морозе когда заводишь машину после стоянки, напруга проседает , такое чувство что гена не возбуждается!!!!!

потом газу даешь, и гена в полной возбудимости уже до вечера.....

сам думаю что диодный мост беларусский, имеет какойто дефект пайки(или диода) , который не выловить на горячую, тока в замороженом состоянии...


Если генератор не возбудится, у вас будет гореть лампа на панели приборов. Она горит?

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 07:38
Вадя писал(а):

Andreanich писал(а):
холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу)

а шо?бК НАУЧИЛИ МЕРЯТЬ НАПРУГУ БОРТСЕТИ?
а я наивный....всё думал что он погоду в Гондурсае кажет....вместо напруги на аКБ


+1 :-D

Все показания на ХХ
У меня на холодную показывает 14,0-14,2 по БК. По "крипичу" на клемах 14.5
На прогретой БК - 13.7-13.8, на клемах 14.1
При включенном ближнем и дальнем свете, обогреве заднего стекла, задних противотуманках, аварийкой, вентилятором на 3 скорости (макс) по бк может быть 12,8-13.2, а по кирпичу 14,1. Редко может свалится до 13.9.

Все на что годен "вольтметр БК", это показать напругу при включении зажишания, без нагрузки. В остальное время он безбожно врет. Причем в меньшую сторону. ТАк что не е..те себе мозги, и спокойно ездите, не мешайте машине работать.

#19:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:42
Надумал я тут себе заменить РН, напруга в колодке БК 12,8 при всех потребителях. На всякий случай перед заменой полез сегодня проверить на аккуме и гене. Итак включено: ближний, ПТФ, печка, музыка, обогрев стекла. Меряю на гене - 14.0; аккум - 13.9; БК - 12.8. Забил бы на это, на аккуме есть и ладно, НО! При включении этого всего резко меняется работа двигателя в худшую сторону (бОльшая вибрация, небольшое падение оборотов) и сказывается на работе всего остального (медленнее дворники, печка). Куда делся 1В? Массы тянул летом, сопля с двигателя на кузов, тогда поднял на 0.5В. Куда еще лезть?
#20:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:54
PiraTT
привет землякам. Посмотри мою тему на 3 или 4 странице "нужна помощь электрика" может что найдешь.

#21:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:05
PiraTT писал(а):

Массы тянул летом, сопля с двигателя на кузо


А с чего ты решил, что потери могут быть только в массах? Провода, разъемы, контактные группы (замок зажигания). Пройдись по цепи, к который подключен БК, от него самого до АКБ, найдешь плохой контакт.

#22:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 00:33
Dikiy808
Приветствую!! Спасибо гляну

olbr
А я не решил что в массах дело. Протяжка масс это вроде профилактики было. А теперь спрашиваю куда надо лезть чтобы напруга везде одинаковая была. А точнее интересует откуда идет питание на ЭБУ?

#23:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 10:30
PiraTT писал(а):

А точнее интересует откуда идет питание на ЭБУ?


Открой мурзилку, там же схема есть, посмотри!
А что бы более-менее уравнять напругу на потребителях - нужно провести ревизию силовых контактов, разъемов, замка зажигания.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU