Qkolnik писал(а):Один в один фигня... То же 124. На ТО3 заменили по гарантии гену, зачем не объяснили. После этого, после хорошего прогрева по пробкам во время включения карлсона сильно просаживается напруга, начинает на это ругаться сигналка и БК. Но такая фигня случается не всегда, закономерности не вижу. И ещё, при интенсивном разгоне, когда обороты переваливают ~ 4000, БК поругивается на низкое напряжение, но сигналка молчит,но то же не всегда... Единственное что кажется правдоподобным - глючит регулятор напряжения на горячую... надо попробовать поменять..
Смотрите массы, не однократно писалось.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121185&highlight=
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.phpsid21093 писал(а):Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать
Особое внимание на эту
Слишком у многих она не затянута, притом довольно таки сильно не затянута.
Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.GVG писал(а):sid21093 писал(а):Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать
Особое внимание на эту
Слишком у многих она не затянута, притом довольно таки сильно не затянута.
Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.
Не понял, это хде такое?Qkolnik писал(а):Просадка напруги начинается исключительно на горячую,
GVG писал(а):Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.
Померяйте тестером, и скажите результат.Andreanich писал(а):холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу)
а шо?бК НАУЧИЛИ МЕРЯТЬ НАПРУГУ БОРТСЕТИ?
а я наивный....всё думал что он погоду в Гондурсае кажет....вместо напруги на аКБdenis_len писал(а):а у меня при морозе когда заводишь машину после стоянки, напруга проседает , такое чувство что гена не возбуждается!!!!!
потом газу даешь, и гена в полной возбудимости уже до вечера.....
сам думаю что диодный мост беларусский, имеет какойто дефект пайки(или диода) , который не выловить на горячую, тока в замороженом состоянии...
Если генератор не возбудится, у вас будет гореть лампа на панели приборов. Она горит?Вадя писал(а):Andreanich писал(а):
холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу)
а шо?бК НАУЧИЛИ МЕРЯТЬ НАПРУГУ БОРТСЕТИ?
а я наивный....всё думал что он погоду в Гондурсае кажет....вместо напруги на аКБ
+1 :-D
Все показания на ХХ
У меня на холодную показывает 14,0-14,2 по БК. По "крипичу" на клемах 14.5
На прогретой БК - 13.7-13.8, на клемах 14.1
При включенном ближнем и дальнем свете, обогреве заднего стекла, задних противотуманках, аварийкой, вентилятором на 3 скорости (макс) по бк может быть 12,8-13.2, а по кирпичу 14,1. Редко может свалится до 13.9.
Все на что годен "вольтметр БК", это показать напругу при включении зажишания, без нагрузки. В остальное время он безбожно врет. Причем в меньшую сторону. ТАк что не е..те себе мозги, и спокойно ездите, не мешайте машине работать.PiraTT писал(а):Массы тянул летом, сопля с двигателя на кузо
А с чего ты решил, что потери могут быть только в массах? Провода, разъемы, контактные группы (замок зажигания). Пройдись по цепи, к который подключен БК, от него самого до АКБ, найдешь плохой контакт.PiraTT писал(а):А точнее интересует откуда идет питание на ЭБУ?
Открой мурзилку, там же схема есть, посмотри!
А что бы более-менее уравнять напругу на потребителях - нужно провести ревизию силовых контактов, разъемов, замка зажигания.