Thundercat писал(а):да чего то не охото морочится..менять..хочу купить маленькую баночку и долить..
а чего там морочиться?! открытил резиновую пробку на радиаторе, слил тосол, закрутил.... залил дистилированной воды в бачек под завязку, завел мотор на пару минут, заглушил. Снова открутил слил, завинтил. после чего залил концентрат по уровню. Получившаяся смесь имеет температуру замерзания - 45-50 гр.С.Thundercat писал(а):да чего то не охото морочится..менять..хочу купить маленькую баночку и долить..
Лучше один раз поморочится чем потом страдать! говорят та хрень что залита с завода имеет свойство окислятся и зазьедает все! у меня друг поменял заводской тосол после того как он рыжим стал а я не дожидаясь етого сменил сразу по приезде из автосалона!Мэдвэдь писал(а):на расш. бачке написанно тосол феликс...
+1 машина была 05.2005
Станислав и Тучка писал(а):советую сменить залитую на заводе гадость. у меня она через 3 месяца выпала в осадок и побурела.
-1 у меня за 1,5 года и 19 тык цвет не изменился.paravoz писал(а):
Станислав и Тучка писал(а):советую сменить залитую на заводе гадость. у меня она через 3 месяца выпала в осадок и побурела.
-1 у меня за 1,5 года и 19 тык цвет не изменился.
ага, а если вдруг -30 блок, голова или радиатор разопрет замерзшей жидкостью, ты по дружески напишешь "типа сочувствую, друг, очень тебя жаль!!!"
нафиг эти гадания прокатит-не прокатит... заменил и спишь спокойно, тем более стоит антифриз не дорого.
весь контур системы охлаждения 7,8 л. если сливать через сливную радиатора , сольется примерно половина. ну а цены.... в каждом регионе свои.. в Москве концентрат Мобил, Ликви или Кастрол стоят около 160-180 рублей за литрСтанислав и Тучка писал(а):покупаешь имп.резну,лампы в фары, масла, стойки, колодки, датчики, полироли, салфетки и т.д. - радуешься, покупаешь отечественное.... давно уже не покупаю для машины что-либо сделанного в РФ... от этого только настроение портится.
+1
Станислав и Тучка писал(а):а на ВАЗе ничего хорошего внутрь не заливают... это давно уже можно было бы понять
да все понятно. на 2114 тосол за год забурел. но вот последняя матреха просто чудо была: печка классно работала (в сравнении с другими матрехами, с фордом конечно сравнивать глупо), резина не кривая, подогрев хорошо грел, двиг без дизельного звука, тосол не г@$но. вот и вспоминаю о ВАЗе теперь только хорошее.paravoz писал(а):Станислав и Тучка писал(а):покупаешь имп.резну,лампы в фары, масла, стойки, колодки, датчики, полироли, салфетки и т.д. - радуешься, покупаешь отечественное.... давно уже не покупаю для машины что-либо сделанного в РФ... от этого только настроение портится.
+1
Станислав и Тучка писал(а):а на ВАЗе ничего хорошего внутрь не заливают... это давно уже можно было бы понять
да все понятно. на 2114 тосол за год забурел. но вот последняя матреха просто чудо была: печка классно работала (в сравнении с другими матрехами, с фордом конечно сравнивать глупо), резина не кривая, подогрев хорошо грел, двиг без дизельного звука, тосол не г@$но. вот и вспоминаю о ВАЗе теперь только хорошее.
а, фигня все это полнейшая 8) пойдем лучше по кружке пива опрокинем 8)Thundercat писал(а):Kurd
ага а еще там херовое масло,тормозуха,свечи,колодки,сцепа и движок, вообще понять не могу нафиг брать новую машину и сразу там все менять?!моно и машину было поменять по приезду из автосалона.. ну не будет ничего у тя лучше,все равно когда ниб че нить наебнется и это не зависит от того купил ты 21104 или w221,а покупать новую машину и лезть туда сразу менять все по моем глупо..
Ну это надо просто не любить свою машину чтоб такое говорить!Pegasus писал(а):За рулем за прошлый год чтоли есть обзор:
Вот лучшие.
Тосол А-40 Спектрол ? производитель ЗАО ПГ ?Спектр-авто?
Sintec ОЖ-40 ? производитель ООО ?Обнинскоргсинтез?
Тосол Cool Keeper 40 ? ООО ?Тэкс?
Тосол А-40М ? ООО ПК ?Технохим-Сервис?
Тосол А-40 Аляска - ООО
Другие вообще не стоит брать - там параметры по коррозии ПРЕВЫШАЮТ нормы.
Отстали от жизни, батенька! В этом году они тоже тестировали, расклад получился другим.алекс34 писал(а):
Отстали от жизни, батенька! В этом году они тоже тестировали, расклад получился другим.
Тогда обзор в студию плиз!RoN писал(а):А сколько влезает в 16 клапанник охлаждающей жидкости в литрах?
Ну так по книжке же =7,8 л.
А по делу - я вот не заменил заводской тосол и намучался достаточно сильно: это дерьмо прогрызло заглушку которая находится за ремнем ГРМ, ну тосол и хлынул тогда оттуда, что мама не горюй... Ну а замена этой 5-рублевой крышечки потянула за собой - ремень и ролики, перетяжку ремня сервисменами (уважуха им, больше не ногой в сервисы за этим), потраченные деньги и рабочий день. Когда сливали тосол и промывали систему -- ощущуние что залито было нечто из канализации - рыжий цвет с хлопьями. ИМХО, (если уж требуют), надо заменить сразу если увидел что цвет или консистенция тосола изменились, но может попасться и что -то достойное как у Паравоза.RoN писал(а):Немножко ОФФ. :-D Вопрос дилетанта!
А сколько влезает в 16 клапанник охлаждающей жидкости в литрах? Спасибо!
Литров 7 хватит.А вот насчёт замены как только меняет цвет на бурый- согласен.При засорении может навернуться помпа со всеми последствиями.