не мой день? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не мой день? Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 18:36
пошел с утра регулировать клапана
как и думал все были зажаты (щуп не пролазил), отрегулировал.
решил снова по кругу проверить.
проверил, у 3 клапанов зазор был огромный! хотя я все как надо делал и затягивал тоже
ладно, с 3 го раза зазоры выставил.
натянул крышку, закрутил на 3 болта, завел
звенит как скотина!
снял крышку, сделал зазоры чуть меньше (входит почит свободно, при перемещении чувствуется защемление, как в мурзилке)
собрал, завожу, опять с..а звенит.
ну думаю х*р с тобой завтра сделаю
приехал во двор, долбанулся дном о бордюр, хотя раньше там проезжал отлично.
и как последний пинок под зад перестало до конца закрываться водительское стекло, зазор стал около сантиметра

Что это? просто день не мой или полный пи...ц?

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 18:43
Дaн

Угу, не твой день. Пробег РВ какой?

#3:  Автор: mouse245Откуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 18:48
А 500 рублей заплатить в сервисе за регулировку клапанов с гарантией не судьба? А вообще ваша ошибка я думаю в том что нужно их регулировать под определённой температурой двигателя (металлам под температурой свойственно расширятся.) Ну или второй вариант руки из (простите) жопы растут. Я лично если не умею я и не берусь.
#4:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 19:12
mouse245
неа, не судьба Smile нема их да и есть вещи которые я делать не умею, вот за них и заплачу)
про то, что на холодную делать надо я в курсе, руки прямо растут т.к делал до этого, нормально было.

Shish
вт я о том же...
РВ древний т.к двигло в капиталку отдавал отец, а он в машинах вообще на понимал, мне потом моторист сказал, что "для экономии средств мы подобрали БУшный распредвал", а потом, когда он был нетрезвый, вообще сказал " да там древний РВ стоит"
и еще, рокер к кулачку прилегает неровно на всех клапанах, т.е сбоку щуп влазит (сунул сбоку, потом сдвинул), а прямо если в центр совать то не влазит
попробую завтра с учетом этого отрегулировать.
тоесть возможно это иззи износа РВ?
если что, тянет она хорошо, и вроде не гремела (мож изза клапанов зажатых?)

#5:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 19:16
да, еще перед регулировкой я цепь подтянул, так на всякий случай пишу
#6:  Автор: mouse245Откуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 19:20
Значит не твой день, попробуй после праздников и всё получится. Very Happy
С новым годом!

#7:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 19:27
завтра сделаю, как раз мне звонили, завтра будет типа автосбора, все приедут и будут свои машины чинить))
Тебя тоже!

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 20:11
Цитата:

Shish
вт я о том же...
РВ древний т.к двигло в капиталку отдавал отец, а он в машинах вообще на понимал, мне потом моторист сказал, что "для экономии средств мы подобрали БУшный распредвал", а потом, когда он был нетрезвый, вообще сказал " да там древний РВ стоит"
и еще, рокер к кулачку прилегает неровно на всех клапанах, т.е сбоку щуп влазит (сунул сбоку, потом сдвинул), а прямо если в центр совать то не влазит
попробую завтра с учетом этого отрегулировать.
тоесть возможно это иззи износа РВ?
если что, тянет она хорошо, и вроде не гремела (мож изза клапанов зажатых?)



Если РВ старый, то у тебя появится выработка на РВ и широкий щуп у тебя пройдет по ее краям без износа., следовательно зазору тебя будет не тот. лечится регулировкой по узкому щупу или рейке
Далее - температура на улице. Щуп 0.15, это для температуры двигателя 20 *С. А у нас что? Кстати, ты бы это город что ли в профиль написал.
Регулировка при любой температуре - рейкой, но тут двигателю надо хорешенько остыть. Меня брат со стоянки таскал на веревке в гараж и я по рейке делал действительно на холодную при 0 градусов с учетом поправки температурной, оень доволен полученным результатом, чем ждать пока машин остынет, а главное непонятно до какой температуры.

Ну а если есть бобосы, то можно РВ и рокера сменить

Последний раз редактировалось: Shish (02 Января 2007 21:01), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 20:51
у нас 10 градусов было, имхо не тот материал чтоб +-10 град. сильно влияло
завтра узким щупом попробую, отпишусь
кстати новый РВ это еще та лотерея. слышал что вообще только 10-й РВ работал нормально, первые 9 глючили жутко

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 23:26
Дaн

у металла здоровенный КЛТР, так что 10 градусов уже влияют.
сам видел как рвало болты М16 при нагреве конструкции из разных металлов при нагреве на 100 градусов. а на клапанах сотки в зазоре ловят.

#11:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 00:32
Цитата:

пошел с утра регулировать клапана
как и думал все были зажаты (щуп не пролазил), отрегулировал.
решил снова по кругу проверить.
проверил, у 3 клапанов зазор был огромный! хотя я все как надо делал и затягивал тоже
ладно, с 3 го раза зазоры выставил.
натянул крышку, закрутил на 3 болта, завел
звенит как скотина!
снял крышку, сделал зазоры чуть меньше (входит почит свободно, при перемещении чувствуется защемление, как в мурзилке)
собрал, завожу, опять с..а звенит.
ну думаю х*р с тобой завтра сделаю
приехал во двор, долбанулся дном о бордюр, хотя раньше там проезжал отлично.
и как последний пинок под зад перестало до конца закрываться водительское стекло, зазор стал около сантиметра


Мне кажется дело во фразе "как и думал все были зажаты (щуп не пролазил)". Зазоры, как правило, только увеличиваются, если, конечно клапана не просели, что оч. мало вероятно. Причину надо искать в начальных действиях автовладельца. Мож. щуп, или наоборот машина теплая или перепутан порядок регулировки(прошу не серчать всяко бывает)

#12:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 19:07
все, всё сделал!
тонким щупом отегулировал клапана,всё просто зашибись!
всем спасибо за советы!
кстати как починить незакрывающееся стекло мне приснилось - надо было его опустить и провернуть ручку пока она ен перестала вращаться
во сне провернулась и заработало всё-и в жизни так же получилось!

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 19:40
Дaн
Жизнь как зебра. Полоса черная, полоса белая... А потом ж#@а Surprised Smile

#14:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 20:20
Дaн писал(а):

как и думал все были зажаты (щуп не пролазил)


Сколько раз повторять - щуп не пролизает, не значит зажаты! Регулируя по щупу, ты забываешь о выработке!
Дaн писал(а):

проверил, у 3 клапанов зазор был огромный! хотя я все как надо делал и затягивал тоже


Ничего не как надо, я уже сказал почему.
Дaн писал(а):

звенит как скотина!


Дaн писал(а):

опять с..а звенит.


Вот-вот, проще книге поверить, чем своей голове. Пальцами-бы подергал, хотя бы один раз у одного клапана, сам бы и офигел. Ясен фиг, будут звенеть - по щупу старую головку регулировать!!!
Дaн писал(а):

приехал во двор, долбанулся дном о бордюр, хотя раньше там проезжал отлично.


Это из-за настроения Very Happy
Дaн писал(а):

и как последний пинок под зад перестало до конца закрываться водительское стекло, зазор стал около сантиметра


Что значит "перестало"? Упирается во что? Разбирай обшивку, смотри во что и что упирается...
Дaн писал(а):

руки прямо растут т.к делал до этого, нормально было.


Про руки я не спорю Very Happy Я про ... ладно, раньше у тебя не было выработки, и зазор соответствовал только толщине щупа!
Дaн писал(а):

да, еще перед регулировкой я цепь подтянул, так на всякий случай пишу


Это правильно, правильно.. Что подтянул..

Shish
А у меня беда - я так лихо завернул шпильки в головку (по динамометру, блин!), что когда надел постель, блин, только на шайбочки с гаечками-то и осталось места! Даже, одна без шайбочки стоит. Одиж там такие толстенькие Very Happy
Так что, мне только на ощуп остается. В принципе, получается вполне сносно, даже более того, вполне неплохо получается.. Правде, возни больше.
Дaн писал(а):

тонким щупом отегулировал клапана,всё просто зашибись!


Вот об чем и толкали. НАРОД, ведь все попадаются на одном и том же, а ПОТОМ только лезут на форум и спрашивают - что такое? Ну ведь что мешает ПОДГОТОВИТЬСЯ ЗАРАНЕЕ? Прочитать книгу, а лучше две или три по интересующему вопросу, ну и в поиске порыться - ведь в 99% проблему уже "обсасывалась", да и не по одному разу!
Дaн писал(а):

как починить незакрывающееся стекло мне приснилось


Троссик "съехал" по этому... шкифику, что ли?

Shish писал(а):

Жизнь как зебра. Полоса черная, полоса белая... А потом ж#@а


Да, и я бы не сказал, что клапана и ручка - это ж#@а Very Happy . Так что, все еще впереди! :-D :-D

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 23:53
Pro20 писал(а):


Shish писал(а):

Жизнь как зебра. Полоса черная, полоса белая... А потом ж#@а


Да, и я бы не сказал, что клапана и ручка - это ж#@а Very Happy . Так что, все еще впереди! :-D :-D


ж#@а, это когда полоски на зебре заканчиваются... Все, хана то есть, смерть

#16:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 12:16
Shish
Жесть Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU