х123ас писал(а):Выход - машину перекрасить...
Да краска то свежая!!! А остановить то это нереально чтоли? :ooo:Максс писал(а):х123ас писал(а):Выход - машину перекрасить...
Да краска то свежая!!! А остановить то это нереально чтоли? :ooo:
Нет.х123ас писал(а):Выход - машину перекрасить...
Ну, это перебор. С крышкой багажника сложнее, если начала вспухать краска, то зачищать до металла, а потом покрывать преобразователем ржи, шпатлевка и затем красить. С капотом проще. Преобразователем ржи и потом затампонить краской. Это самое простое.Akor писал(а):если начала вспухать краска, то зачищать до металла
Если краска вспухла,то железо изнутри,скорей всего,прогнило.В этом случае до металла не получится,имхоМаксс писал(а):А сколько сушить после подкраски?
Не заморачивайся этим в зиму. Дотяни до лета, а там сделаешь. Если продавать не думаешь, то крышку багажника поменяй. Она стоит 1200 р + покраска 600 р. Работу по демонтажу и установке сам сделаешь.х123ас писал(а):Если краска вспухла,то железо изнутри,скорей всего,прогнило.
Не обязательно, это может быть поверхностная ржа.
skayfaks писал(а):Как выход отпескоструить капот, но осторожно, металл очень тоненький
На самом деле метел всеж достаточно толстый. Я зачищал болгаркой, и никогда насквозь не проходил. Если ржи много (по площади), то действительно только пескоструить.
Раз так начала цвести, то покрашена офигенно плохо. ИМХО перекрашивать полностью.
Если нет сквозных дыр, то крышку багажника лучше не менять. Новую крышку сложно загрунтовать так, как на заводе, кода машину целиком в грунт окунают и грунтуются все скрытые полости, да и крышку за 1200р. (как указывалось выше) брать бы не стал, это скорее всего Камаз, который гниет еще сильнее, да еще и с неправильными размерами, запаришся потом ее рихтовать и выставлять в проеме. Вообще, тоже рекомендовал бы оставить до весны, сильно хуже не станет.O'Michael писал(а): да и крышку за 1200р. (как указывалось выше) брать бы не стал, это скорее всего Камаз, который гниет еще сильнее, да еще и с неправильными размерами, запаришся потом ее рихтовать и выставлять в проеме.
Не обязательно КаМАЗ. Просто у нас в Самаре цены на железо подешевле.