<Storm> писал(а):Sonauto99 писал(а):
ще чуть-чуть и, кажется, придет дядя Сережа 22.
дядя Сережа давно уже видит 10-ый сон
Ну вы даете....
А у меня теперь на работе инет есть, так что теперь я и днем на форуме буду.
ИМХО ничего не будет машине от 15" х колес. Общий диаметр колеса не изменяется, а вес даже меньше чем у 13 штамповки.Сергей 22 писал(а):<Storm> писал(а):Sonauto99 писал(а):
ще чуть-чуть и, кажется, придет дядя Сережа 22.
дядя Сережа давно уже видит 10-ый сон
Ну вы даете....
А у меня теперь на работе инет есть, так что теперь я и днем на форуме буду.
ИМХО ничего не будет машине от 15" х колес. Общий диаметр колеса не изменяется, а вес даже меньше чем у 13 штамповки.
вес кстати больше, резина тяжёлаяalex83i писал(а):вес кстати больше, резина тяжёлая
Зато диск легкийbadboy2115 писал(а):Что хотите говорите, но управляемость на 14" лучше чем на 13". :cool:
ИМХО управляемость такая же.
А вот на 185, в отличии от 175 - это дааа! Разница есть...alex83i писал(а):вес колеса в сборе моего резина лысеватая 14 кг
Ну что-то много у тебя...
Я вот считал получается что 13" штамповка и 16" ковка одинаково весят. А 15" даже немного меньше.Mихаил писал(а):Менял резину:
лето на зиму
ну сравнил.... зимняя то шипованная поэтому и тяжелее.Boriskin писал(а):комплект 15 легче чем 13 летних
15 на ковке всмпо, пирели 195/50 а 13 штамповка вазовская + кама 175/70
уж точно не тяжелее, ет 100%
а зимняя на 13 так ваще мешок кирпичей
+1Сергей 22 писал(а):ну сравнил.... зимняя то шипованная поэтому и тяжелее.
Шипы чтоль дох. весят?
Тем более летняя рашн махн, а зима скандинавская.wraithik писал(а):Jerar писал(а):
185/65
могут цеплять. вообще они большиватые для самары и десятки. родные 185*60.
Да они вроде и неодобрены ВАЗом. Да смысла особого нет, только из-за ширины что ли брать, потому что высота профиля почти как у 175/70.Jerar писал(а):правильно я понял,что идеальный вариант-это 185/60/14 ?))))) и еще ковку прикупить и ласточка моя взлетит))))))))
Да никуда она не взелит . Выбор правильный. Поедет лучше - это точно. В смысле рулежки, управляемости, устойчивости и т.д.
Только лучше нормальную импортную резину купить.Jerar писал(а):правильно я понял,что идеальный вариант-это 185/60/14 ?)))))
Идеального не бывает. Под каждый случай свой оптимальный вариант. Кто гоняет по асфальту скажет "ну его нафик с таким профилем ездить, такое мне и задарма не нужно, я вот езжу на /50 но ито это слишком высоко, буду переходить на /45 а на /60 пускай пенсионеры катаются потихонечку". А кто как я по лесам гоняет и не впадает в панический страх от вида бордюра тот скажет "да нивжизнь себе /60 колёса не поставлю, это ж до первого бордюра, у меня для города /70 а для грязи /85". И оба будут правы.wraithik писал(а):
могут цеплять. вообще они большиватые для самары и десятки. родные 185*60.
могут....если подкрылки криво стоят! А если криво стоят то и на 13 чиркает :ooo: