Boriskin писал(а):смарю книгу, вижу фигу)
повторюсь
лето 195/50
Ты на загородной трассе, "переставку" на этой резине при скорости 80кмч на мокрой дороге пробовал делать? Здорово "колбасит", долго приходится рулем "дорогу ловить"?
Я не спорю - 195 резина - это "круто" смотрится на Самарах, только и всего, но в плане безопасной езды - :-( :-( :-(KarapuZ писал(а): таких на 205 резине на Самарах, когда на юга ездил, в кювете на Черноморском побережье "пачками" видел - машина легкая, резина широкая, только "в путь улетают" с дороги, придурки. Серпантин так и увешан "крестиками" и могилками.
Т.е. по твоему узкая лучше? Ну вот я сейчас езжу на 14*175*65 (зимняя) - машина здумчивая очень, плохо управляется. Тоже самое було на летней 13*175*70 (смотри на значение профиля). А летом у меня 185*60*14 - самая лучшая управляемость.
Чем меньше профиль, тем управляеемее.
ЗЫ. Сила трения на завист от давления!!! Т.е. хоть 205 хоть 175, сила трения одинаковая (если коэф. трения не поменялся, а вот на 205 он выше, т.к. асфальт = наждачка, и чеам больше шероховатлостей резина захватит, тем лучше).
ЗЫ2. А придурков и на узкой хватает. Вот тока на широкой люди почемуто думаю что их резина отменяет законы физики и улетают в кюветы. А еще хватает в 23 регионе особоодаренных 61 и 77, которые ездить кроме как по равнине не умеют и летят при этом как сумашедшие - это тоже крестики.KarapuZ писал(а):Ты на загородной трассе, "переставку" на этой резине при скорости 80кмч на мокрой дороге пробовал делать? Здорово "колбасит", долго приходится рулем "дорогу ловить"?
Я на 150 пробывал на зимней 175 и на летней 185. 185 ОДНОЗНАЧНО!!! лучше. Тут и демать не чего. Я очень жалею что не раскошелился и не взял себе 195*50*15. У друга стоит - просто супер. То что он творит на перевалах, я вытворить не могу - резину ломает.
Ты попробуй на нормальной резине прокатится, авось полюбишь.
ЗЫ. Один недостаток - аквапланирования у широкой бутсрее наступит. Ну так купи нормальную и катайся. Моя пирели на 80 не всплывает. У друга нокиан НРТ2 (или что такое, уже не делаю ее вобщем, направленная) на 100 не всплывает. Ширина у него 195. Если еще быстрее надо: Йока АВС Спорт, Гудеар Игл Ф1-3 - их вообще х*р всплывешь.alex83i писал(а):АВС спорт хорошо держит и по сухому и по мокрому, но только пока новая, у Еки с изностостойкостью пробемы, мне комплекта новой резины хватает на 1 сезон А поповоду взаимосвязи ширины и границы аквапланирования бред зависит от высоты и рисунка протектора очень сильно
Что есть то есть. Йока быстро трется. Ты не первый именно с таким отзывом о ней. Причем ее ставят обычно те, кто гоняется.
Чем более изношена резина, тем больше/быстрее она всплывает. Исключений нет.
По поводу аквапланирования, разговор шел об одинаковой резине (протектор, материал), но разной ширины. ИМХО АВС 205 вплывет раньше 195, правда разница бцдет минимальная и врдяли чтобы ее кто-то заметил.
У широкой резины есть один большой недостаток: она сильно греется в повротах, т.к. скростти качения нурной стороны покрышки и внутренней на ней различаются больше чем на узкой. Из-за этого может в теории и выкинуть. Грубо говоря жто все равно что болкировать диферинциал полностью.zIBiT писал(а):Для меня бардюры вааще табу. Нуивонах я решил
+1zIBiT писал(а):Для меня бардюры вааще табу. Нуивонах я решил
Либо перескочить через бордюр и проехать некоторое расстояние за 5 мин, либо проторчать в "трафике" 4 часа - это филосовский вопрос.
Добро пожаловать в "зажравшуюся" столицу!Boriskin писал(а):zIBiT
да нет....на серебристой ничо тоже
я например даже жалею что белые не взял:)
у самого всмпо вега
ВСМПО Вега нашёл тока 15" диск. В мануалке написано что максимум 14". У тебя я так понял 15". Как ощущуения? Управляемость, динамика, расход... Что то изменилось со стоком в положительную сторону (ну несчитая дизайн естессно)?
15" Шикарно смотрятся, но чё то стрёмно их брать. Не будет ли задевать, не будет ли страдать подвеска... Не зря наверное ограничение на 14" поставили :-( :-( :-(-NeON- писал(а):15" Шикарно смотрятся, но чё то стрёмно их брать. Не будет ли задевать, не будет ли страдать подвеска.
Ничего задевать не будет. Можно и 16" поставить. Но задевать немного будут если руль полностью вывернуть.-NeON- писал(а):Что то изменилось со стоком в положительную сторону
R15" - конечный радиус больше - больше нагрузка на трансмиссию - шестеренки в КПП, ШРУСы, поршневая группа в двигле, коленвал и вкладыши - едем быстро и круто смотримся, бабы табуном за машиной бегут - капремонт всего этого в диапазоне 70-100т.км.
Источник информации: учебник физики, 5 класс. :grin:KarapuZ писал(а):-NeON- писал(а):Что то изменилось со стоком в положительную сторону
R15" - конечный радиус больше - больше нагрузка на трансмиссию - шестеренки в КПП, ШРУСы, поршневая группа в двигле, коленвал - едем быстро и круто смотримся - капремонт всего этого в диапазоне 70-100т.км.
Источник информации: учебник физики, 5 класс. :grin:
А мне что-то в 5 классе не преподовали про ШРУСы, поршневую в ДВС и.т.д. =)))
Нагрузка нагрузкой... но, с другой, стороны, кованный диск... он легче, может и это отчасти загладит... хотя тут речь о размерах, т.е. о радиусе