Что лучше 185 или 175? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 03:54
Boriskin писал(а):

смарю книгу, вижу фигу)
повторюсь
лето 195/50


Ты на загородной трассе, "переставку" на этой резине при скорости 80кмч на мокрой дороге пробовал делать? Здорово "колбасит", долго приходится рулем "дорогу ловить"?

Я не спорю - 195 резина - это "круто" смотрится на Самарах, только и всего, но в плане безопасной езды - :-( :-( :-(

#52:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 04:12
KarapuZ
я на етой резине и на 170 из колеи в колею прыгал, вообще не напрягаясь
и больше ходил.....с горочки, как вкопанная
скорости условные, по бк...про погрешности забудем в етом случае
сегодня 150 .....на 13, по сухому, страх мля :ooo:

#53:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 11:56
KarapuZ писал(а):

таких на 205 резине на Самарах, когда на юга ездил, в кювете на Черноморском побережье "пачками" видел - машина легкая, резина широкая, только "в путь улетают" с дороги, придурки. Серпантин так и увешан "крестиками" и могилками.



Т.е. по твоему узкая лучше? Ну вот я сейчас езжу на 14*175*65 (зимняя) - машина здумчивая очень, плохо управляется. Тоже самое було на летней 13*175*70 (смотри на значение профиля). А летом у меня 185*60*14 - самая лучшая управляемость.

Чем меньше профиль, тем управляеемее.

ЗЫ. Сила трения на завист от давления!!! Т.е. хоть 205 хоть 175, сила трения одинаковая (если коэф. трения не поменялся, а вот на 205 он выше, т.к. асфальт = наждачка, и чеам больше шероховатлостей резина захватит, тем лучше).

ЗЫ2. А придурков и на узкой хватает. Вот тока на широкой люди почемуто думаю что их резина отменяет законы физики и улетают в кюветы. А еще хватает в 23 регионе особоодаренных 61 и 77, которые ездить кроме как по равнине не умеют и летят при этом как сумашедшие - это тоже крестики.

#54:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 12:08
Что вы спорите! Резина должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ, а размерность это уже дело десятое.. Представляю себе РОсаву на 205 Smile
#55:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 12:09
KarapuZ писал(а):

Ты на загородной трассе, "переставку" на этой резине при скорости 80кмч на мокрой дороге пробовал делать? Здорово "колбасит", долго приходится рулем "дорогу ловить"?



Я на 150 пробывал на зимней 175 и на летней 185. 185 ОДНОЗНАЧНО!!! лучше. Тут и демать не чего. Я очень жалею что не раскошелился и не взял себе 195*50*15. У друга стоит - просто супер. То что он творит на перевалах, я вытворить не могу - резину ломает.

Ты попробуй на нормальной резине прокатится, авось полюбишь.

ЗЫ. Один недостаток - аквапланирования у широкой бутсрее наступит. Ну так купи нормальную и катайся. Моя пирели на 80 не всплывает. У друга нокиан НРТ2 (или что такое, уже не делаю ее вобщем, направленная) на 100 не всплывает. Ширина у него 195. Если еще быстрее надо: Йока АВС Спорт, Гудеар Игл Ф1-3 - их вообще х*р всплывешь.

#56:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 13:10
АВС спорт хорошо держит и по сухому и по мокрому, но только пока новая, у Еки с изностостойкостью пробемы, мне комплекта новой резины хватает на 1 сезон А поповоду взаимосвязи ширины и границы аквапланирования бред зависит от высоты и рисунка протектора очень сильно
#57:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 13:31
8-) 8-) 8-)
Забавный спор выходит...
Народ, а давайте посмотрим на какие-нить цивики заряженные конца 80х - начала 90х. Габариты сходны с самарами, масса около 1000-1100кг. Только вот резина стоит от 195 и выше и диаметр от 15 и выше...
Туда же: у другана мазда rx-8. Машина небольшая по габаритам. Снаряженная масса 1345 кг. Колеса: передние 245*40*20, задние 255*35*20.
Странно, да?

Последний раз редактировалось: masta (03 Января 2007 13:55), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 13:54
Да я вот тоже думаю - чай не дураки на заводе у них работали - что на Цивики стали ставить R15 и 195+.
#59:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 16:38
alex83i писал(а):

АВС спорт хорошо держит и по сухому и по мокрому, но только пока новая, у Еки с изностостойкостью пробемы, мне комплекта новой резины хватает на 1 сезон А поповоду взаимосвязи ширины и границы аквапланирования бред зависит от высоты и рисунка протектора очень сильно


Что есть то есть. Йока быстро трется. Ты не первый именно с таким отзывом о ней. Причем ее ставят обычно те, кто гоняется.
Чем более изношена резина, тем больше/быстрее она всплывает. Исключений нет.
По поводу аквапланирования, разговор шел об одинаковой резине (протектор, материал), но разной ширины. ИМХО АВС 205 вплывет раньше 195, правда разница бцдет минимальная и врдяли чтобы ее кто-то заметил.

У широкой резины есть один большой недостаток: она сильно греется в повротах, т.к. скростти качения нурной стороны покрышки и внутренней на ней различаются больше чем на узкой. Из-за этого может в теории и выкинуть. Грубо говоря жто все равно что болкировать диферинциал полностью.

#60:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 16:40
йока мягкая, вот и стирается
#61:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 00:37
Ну и... Созерцал со стороны на Ваши словесные баталии и не понял всё же. К чему пришли? Что лучше-то?
#62:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 00:42
Лето - 185 и больше. Зима - 175.
#63:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:04
zIBiT
А куда пропал то?

#64:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:05
ЭЭээмм...да я вроде тут Smile
#65:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:10
Это че, я тут один как дурак езжу зимой и летом на 175/70? Confused
#66:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:32
Сейчас у меня нешипованный (ну, не люблю я шипы) Бриджстоун Близак WS-50 175/70 с увеличенным количеством ламелей, по сравнению с тем же Мишленом. На Новой Риге 120кмч по небольшой колее с слоем водички уверенно держит дорогу, и торможение, на грани блокировки и "энергичные" маневры обгона.
Свыше 130кмч уже начинает "плавать". Страшненько становится. :ooo: , но вполне управляемо. И все это по 60 бачков за балон.
Износ за два сезона - практически незаметен, при среднегодовом пробеге 35 тыщ.
Низкопрофильная резина, конечно - гуд, на сухой трассе, но жалко ее, дорогую, любимую - в Москве много разбитых дорог стало (Лужков чё та расслабился), да и на бордюры жизнь заставляет частенько "прыгать" для парковки и объезда пробищ.

#67:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:54
Ну 15-я ковка не сильно пострадает от выбоин. Резина тоже. Не такой уж и мега-низкий профиль...
#68:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 03:53
zIBiT
если диск литой, он долго не проживёт:)
по бардюрам я на летней не лазию ваааще, из принципа Smile

#69:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 14:47
Для меня бардюры вааще табу. Нуивонах я решил Smile
#70:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 23:38
zIBiT писал(а):

Для меня бардюры вааще табу. Нуивонах я решил


+1

#71:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:13
zIBiT писал(а):

Для меня бардюры вааще табу. Нуивонах я решил


Либо перескочить через бордюр и проехать некоторое расстояние за 5 мин, либо проторчать в "трафике" 4 часа - это филосовский вопрос.

Добро пожаловать в "зажравшуюся" столицу!

#72:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:24
Boriskin писал(а):

zIBiT
да нет....на серебристой ничо тоже
я например даже жалею что белые не взял:)
у самого всмпо вега Smile


ВСМПО Вега нашёл тока 15" диск. В мануалке написано что максимум 14". У тебя я так понял 15". Как ощущуения? Управляемость, динамика, расход... Что то изменилось со стоком в положительную сторону (ну несчитая дизайн естессно)?
15" Шикарно смотрятся, но чё то стрёмно их брать. Не будет ли задевать, не будет ли страдать подвеска... Не зря наверное ограничение на 14" поставили :-( :-( :-(

#73:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:35
-NeON- писал(а):

15" Шикарно смотрятся, но чё то стрёмно их брать. Не будет ли задевать, не будет ли страдать подвеска.


Ничего задевать не будет. Можно и 16" поставить. Но задевать немного будут если руль полностью вывернуть.

#74:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:40
-NeON- писал(а):

Что то изменилось со стоком в положительную сторону


R15" - конечный радиус больше - больше нагрузка на трансмиссию - шестеренки в КПП, ШРУСы, поршневая группа в двигле, коленвал и вкладыши - едем быстро и круто смотримся, бабы табуном за машиной бегут - капремонт всего этого в диапазоне 70-100т.км.
Источник информации: учебник физики, 5 класс. :grin:

Последний раз редактировалось: KarapuZ (05 Января 2007 00:50), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:49
KarapuZ писал(а):

-NeON- писал(а):

Что то изменилось со стоком в положительную сторону


R15" - конечный радиус больше - больше нагрузка на трансмиссию - шестеренки в КПП, ШРУСы, поршневая группа в двигле, коленвал - едем быстро и круто смотримся - капремонт всего этого в диапазоне 70-100т.км.
Источник информации: учебник физики, 5 класс. :grin:


А мне что-то в 5 классе не преподовали про ШРУСы, поршневую в ДВС и.т.д. =)))
Нагрузка нагрузкой... но, с другой, стороны, кованный диск... он легче, может и это отчасти загладит... хотя тут речь о размерах, т.е. о радиусе




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU