Коммутаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коммутаторы Автор: JeeperОткуда: Гатчина СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 01:25
Подскажите в чем принципиальное отличие 7-ми контактных от 6-ти контактных коммутаторов для 08. Почему одна модификация 6-ти контактных работает, другая нет. Какой коммутатор лучше поставить на ВАЗ-21083 96г. выпуска
#2:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 01:33
Поставь болгарский, у меня два года отходил, сейчас руский самый дешевый - нареканий нет. У тебя на колодке всего 6 контактов, так что похер, 6 или 7, мне попадались только 7 контактные
#3:  Автор: JeeperОткуда: Гатчина СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 01:38
7-ми контактный болгарский сдох через месяц. Сейчас стоит московский по-моему 72.3734
#4:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 03:29
Шести,семиконтактные...Разница в чём?Один контакт в колодке обычно не задействован.
#5:  Автор: JeeperОткуда: Гатчина СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 13:33
Вот и интересно зачем еще один контакт?
#6:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:27
Семиконтактные для двух катушек зажигания (одна катушка две свечи). А так коммутатор огромный жребий. После покупки машины пять лет ездила на старом коммутаторе, и в один прекрастный день встала, хорошо что недалеко от дома. Замены хватило на один месяц, другой замены на 3. Взял коммутатор который во всех мурзилках нарисован, Московский кажется. Работает. Взял запастной, вдруг в поле сломается. Но это уже второй запасной, один продал мужику (старый рабочий) в Оку, у него предыдущий через день сломался (не гарантийная поломка). Вот такие пироги.
#7:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 02:11
А как узнать, что коммутатор сдох? это я так на всякий случай. Просто еще ни разу не было (ттт)
#8:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 03:02
Заводишь машину, а искры нет. И смотришь по цепочке коммутатор-катушка-трамблер. Мне так говорили. Меняешь подозрительный элемент на рабочий и смотришь за результатом. А теперь при запуске машинки БК показывает небольшие обороты и на мой взгляд это указывает на то, что датчик Холла дает сигнал на коммутатор, а он уже импульсами на катушку. Одной проблемы меньше. Остается катушка и трамблер. Проверка катушки мона новой или рабочей, а вот как проверить трамблер, как говорится в одной сказке6 "эт мы пока еще не умеем".
#9:  Автор: JeeperОткуда: Гатчина СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 10:29
Нашел тут интересный жкземпляр 0529.3734 прямо идеал! Никто не пользовался случайно?
? коммутатор нового поколения, разработанный с использованием
современного быстродействующего IGBT транзистора, что позволяет
гарантировать надежность системы зажигания даже при самых
жестких аварийных режимах.
? разработан специально для возможности установки на автомобили
с электрическими цепями низкого качества;
? повышенную помехоустойчивость;

Допускается:
? работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее,
при этом гарантируется безотказность коммутатора;
? длительное неправильное включение напряжения питания,
при этом гарантируется не только безотказность коммутатора,
но и отсутствие тока через катушку;
? изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько
отличные от традиционных, в процессе эксплуатации допускается
незначительный перегрев, что не сказывается на параметрах
искрообразования и на надежности коммутатора;
Взято с http://www.decort.kiev.ua/comm_0529_3734.htm

#10:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 12:03
Надо сделать искровой промежуток 5-7 мм, отсоединить разъем от датчика, соединяя и отсоединяя от корпуса центральный контакт датчика, наблюдать искру в искровом промежутке. Это грубая проверка коммутатора. Зажигание при этом должно быть включено.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU