FYM писал(а):
Что из свежих иномарок-универсалов близко по цене к 2111?
Что известо про ГАЗ (Волга-универсал, Газель). Ничего про них не знаю. Киньте ссылочку на подобный форум по ГАЗам, плз.
2012 год говоришь, хм..... при нынешнем качестве машин не уверен что гнить не начнет.... Все-таки попробуйте 11ю взять-мне кажется нормальный вариант.
Волгу не бери. Полное Гуамно, еслим не хотите всю жизнь боротся с отваливающимимся выхлопными коллекторами, ВЕЧНЫМИ течами тосола, масла из мостов, коробок и отовсюду. И корозионная стойкость у нее НИКАКАЯ даже по сравнению с классикой.
Из иномарок-универсальчиков в пределах 200тыс, я бы назвал один - Мазда-Демио. За 200 тыс можно взять 2002 год смело. Размеры как у ваз 2104, универсальчик. Но конечно праворукую на любителя. Других иномарок-универсалов за такие деньги неплохого года я не вижу.
А про 2104 если красят на конвейере с КИА - возможно и правда. надо просто поузнавать. Сходи на базар, погляди на 4ки последних двух лет - будет видно сразуISM писал(а):Если человека устраивает классика. Ее и надо покупать. Минусы - непрестижно и дороже в обслуживании чем Самара или десятка (ТО через 10 т.к., расход бензина выше).
Если следить за кузовом то за 6 лет ничего не сгниет. ВАЗ, например, дает на классику 6 лет гарантии от сквозной коррозии
Если "Классика" не устраивает, то Мазда хороший вариант. За 200 т.р можно взять без пробега по РФ. Кондиционер, АКПП и прочие блага цивизизации. Но машина покупается на 6 лет. Всякое может случиться. И размеры у неё меньше чем у четверки.
2111 за 200 т.р. для длительной эксплуатации - даже не думайте - лом на колесах.
на Самару или десятку дороже запчасти и она сложнее. В гараже скажем сам диагностику движку ты уже не сделаешь, да и шаровую за 15 мин не поменяешь. Там передняя подвеска понаворочено Шрусов, х..юсов.
Про то как "СЛЕДИТЬ ЗА КУЗОВОМ", ты почитай ЗР иногда - там брали последний раз ВАЗ 2115, за три года два раза делали антикор а она уже начала по полной гнить.
Про 11ю - за 200 тыс можно взять ОЧЕНЬ хорошую машинку 2002-2003 года.
Ну а Мазда она и есть Мазда. Я даже бы поручился бы лет на 10 ввперед что ни капли ржи не найдешь на ней :cool: :cool: :cool:Хотаб писал(а):
на Самару или десятку дороже запчасти и она сложнее. В гараже скажем сам диагностику движку ты уже не сделаешь, да и шаровую за 15 мин не поменяешь. Там передняя подвеска понаворочено Шрусов, х..юсов.
Ну дорогие там только ШРУСы, но если не рвать то на 150-200тык. хватит. Шаровых опор не 4 а 2, меняются ещё легче чем на классике, даже ямы не надо. Рулевых наконечников тоже только 2. Помню на копейке каждый год эти тяги менял. Все 6 пальцев по чуть-чуть залюфтят - общий люфт получается ёо... А все эти тяги на задней подвеске...
Нет, Самара в ремонте легче и надольше хватает.Seryoga писал(а): Шаровых опор не 4 а 2, меняются ещё легче чем на классике, даже ямы не надо. .
я зачем тебе яма чтобы на классике шаровые менять?
я в саду за 20 минут нижнюю менял недавно осенью безо всякой ямы :cool:serj13 писал(а):4 ижевская...
...лучше цена качество нет и не ищи, запчасти сверхдешовые (лобовое макс 400р !) че "исче" нужно ?
ОК. Спасибо.
Как Вам такая машинка?
http://www.guangzhouhonda.com.cn/odyssey07/popup/index/index.htm
(Это так, помечтать, т. к. цена от 30к$)FYM писал(а):http://www.guangzhouhonda.com.cn/odyssey07/popup/index/index.htm
(Это так, помечтать, т. к. цена от 30к$)
даже ели бы и было 30 тыс долларов не купил бы. Ибо это до первой поломки или аварии. А дальше начинаются многомесячные заказы и ожидания запчастей.
У тестя в конторе на Тойоте-Кемри в КПП вал какой-то накрылся. Два месца ждут :cool: :cool: . Хотя Тойота, типа море сервиса и все дела. А машинка то гарантийная. Так у них директор уже два месяца на жигули возятCypher писал(а):Есть 2104 2003 г., уже 115 тыс... ...а вот до 2009 г. точно да. Но существенная коррозия будет...
Большую собаку в багажник 2104 не посадил бы, маловат он для этого...
Собачка не супер большая, не маленькая (Амстафф). В 2109 помещается без проблем. В четвёрке, говорят, багажник побольше. Так ли это?
Про коррозию - понятно. Уже есть информация к размышлению.molot.o.k. писал(а): ... 2001 года. Пробег что-то около 70. Ржи ни где нет...
То же примерно про 2107 родственника. Тоже 2001год, чуть более 70 тыс. км. Начинает сыпаться, мне ремонтировать некогда, а он не желает ничего делать сам.
Посмотрел Волги
http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=10
Какой-то ужас. Там воет, там надо заделать, подкрутить, короче, как было, так и осталось. Ведро. Однако, кому-то нравится.
Восьмилетние иномарки после некоторых размышлений отпали.
Похоже, что либо 2104, либо смириться с седаном. В конце концов, возили мы пса на 2101, 2107 2109; не всегда удобно, но вполне можно.
Любопытная весьма ещё тема - Geat Wall (китайские пикапы)
http://chinacar.spb.ru/great-wall-g1-g2-g5/
Вопреки моим ожиданиям в инете оказалось много положительных отзывов. Жаль, тесноват. G3, G5 - супер для дачников, у кого не очень хороший подъезд к даче. Но полноприводные - дороговаты, от 15 к$, а в заднеприводном варианте смысл такой машины, как автомобиля "для семьи и отдыха" теряется.