Покупать ли классику-универсал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Покупать ли классику-универсал? Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 05:57
Вопрос стоит следующим образом:

1. Нужен универсал. Либо хэтчбэк, либо минивэн, либо микроавтобус, чтобы в багажное отделение через заднюю дверь могла запрыгнуть собака (и немаленькая).
2. Автомобиль не должен прогнить "до дыр" к 2012 году и пробеге после покупки 150 тыс. км.
3. В комплктации только музыка, сигналка и ц. з. Гуры, кондеи и пр. тряхомудия не нужна.
4. Максимально дешёвое обслуживание до 2012 года и пробеге после покупки 150 тыс. км.
5. Бюджет около 200 тыс. рублей (7.6 к$).

Хороший вроде бы вариант 21093-2113-2114 - не подходит по п.1.

И ещё вопрос:
Кто покупал ижевские четвёрки за последние 3 года: хорошие ли кузова?

#2:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 10:23
не знаю про четверки как, а вот скажем последние "семерки" вообще НИКАКИЕ. у друга через год начала появлятся ржа, менял уже по гарантии стартер, топл.насос, замок двери, вентилятор печки и дохера по мелочам. И покрытие лакокрасочное мне не понравилось. Такое впечатленрие что под краской вообще грунтовки нет..............

Можно взять скажем 2-3летнию 2104, в идеальном состоянии, тогда еще делали машины более-менее и уже видать начала гнить или нет. Если конечно важна корозия. А так бери НОВУЮ!

в бюджете 200 тыс, можно взять еще 2111 года 2002-2003 кстати. Но говорят стойки не очень у нее с точки зрения прочности. Ну и обслуживание ясен перец дороже. Зато машина перстижнее. Я бы 11-ю взял если честно 8)

#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 13:15
FYM

сходи на авторынок и повыбирай из япошек минивэнчик.
у бати Mitsubishi Space Wagon 98 года, работает как часы, только плановые ТО проводит, на кузове ни намёка на ржавчину. 3 ряда сидений, 2 из них складываются, получается багажник, куда пони загнать можно. да и двигатель 2 литра и 133 лошадки прёт замечательно, при том что расход меньше чем у классики.
правда брал отец за 9$ её, по можно поискать и подешевле, или подкопить. и не будет с такой машиной возникать вопросов о том, чтобы хоть 5 лет проработала.

#4:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 15:21
Я конечно уважаю 4-ку,но тяжеловато будет на ней после 9-ки.
Я бы 11 взял. Согласен что с ижевска тачки никакие.
у меня 2003год(тольятти), у друга была 2004(ижевск)
Когда я увидел КАК она у него была покрашена, первая мысль-ВАЛИКОМ

#5:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 15:46
Дык 4-ки ижевские сейчас вроде на одной линии с Kia Spectra красят - металликом и все дела... А вот как они по качеству - это вопрос!
#6:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 16:10
Мне кажется, лучше какую-нибудь иномарку присмотреть... Kia Rio, например...
#7:  Автор: Alex_auto_manОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 21:19
Четверку надо брать 047, за такие деньги новую можно взять и прослужит 2024 года...
#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 22:57
Alex_auto_man писал(а):

прослужит 2024 года



Smile
через 2024 года эта четвёра не то что ездить перестанет, она пыльной кучкой ржавчины осыпется.

#9:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 05:51
Спасибо за ответы.
Машина нужна не мне, а родственнику. Ездил на 2107. Седан - неудобно, но когда он покупал - на 2104 денег не хватило.
При этом "ковыряться" - по его словам - не барское дело.
Поэтому подбираю вариант, пусть неудобной, но достаточно надёжной машины за небольшие деньги.

Менять 2107, нормально покрашенную, но начинающую сыпатсья (2001год, 80 тыс. км) на новую 2104 или нет? Ездит он только на дачу.

Жаль, маловато конкретных отзывов по качеству ижевской классики. Пока что вижу, что новую не стоит брать. Г. полное.

Что из свежих иномарок-универсалов близко по цене к 2111?
Что известо про ГАЗ (Волга-универсал, Газель). Ничего про них не знаю. Киньте ссылочку на подобный форум по ГАЗам, плз.

#10:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 09:20
FYM писал(а):



Что из свежих иномарок-универсалов близко по цене к 2111?
Что известо про ГАЗ (Волга-универсал, Газель). Ничего про них не знаю. Киньте ссылочку на подобный форум по ГАЗам, плз.



2012 год говоришь, хм..... при нынешнем качестве машин не уверен что гнить не начнет.... Все-таки попробуйте 11ю взять-мне кажется нормальный вариант.

Волгу не бери. Полное Гуамно, еслим не хотите всю жизнь боротся с отваливающимимся выхлопными коллекторами, ВЕЧНЫМИ течами тосола, масла из мостов, коробок и отовсюду. И корозионная стойкость у нее НИКАКАЯ даже по сравнению с классикой.

Из иномарок-универсальчиков в пределах 200тыс, я бы назвал один - Мазда-Демио. За 200 тыс можно взять 2002 год смело. Размеры как у ваз 2104, универсальчик. Но конечно праворукую на любителя. Других иномарок-универсалов за такие деньги неплохого года я не вижу.

А про 2104 если красят на конвейере с КИА - возможно и правда. надо просто поузнавать. Сходи на базар, погляди на 4ки последних двух лет - будет видно сразу

#11:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 09:23
http://smalljp.ru/?mc=sh1&id=174528&pl=1&sl=&ct=&idp=&idm=&ymin=&ymax=&mnp=&mxp=

ссылочка на мазду-демио. Тут она конечно стоит подороже, поскольку трейд-ин, годовая гарантия, и все дела. А на базаре и с рук можно найти подешевле

#12:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 11:47
Если человека устраивает классика. Ее и надо покупать. Минусы - непрестижно и дороже в обслуживании чем Самара или десятка (ТО через 10 т.к., расход бензина выше).
Если следить за кузовом то за 6 лет ничего не сгниет. ВАЗ, например, дает на классику 6 лет гарантии от сквозной коррозии

Если "Классика" не устраивает, то Мазда хороший вариант. За 200 т.р можно взять без пробега по РФ. Кондиционер, АКПП и прочие блага цивизизации. Но машина покупается на 6 лет. Всякое может случиться. И размеры у неё меньше чем у четверки.

2111 за 200 т.р. для длительной эксплуатации - даже не думайте - лом на колесах.

#13:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 12:45
FYM, ты бы сходил на форумы к собачникам и поспрашивал, кто на чем возит.... А то просить на классических форумах ссылки на мазды и ГАЗы - нонсенс!
#14:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 12:54
ISM писал(а):

Если человека устраивает классика. Ее и надо покупать. Минусы - непрестижно и дороже в обслуживании чем Самара или десятка (ТО через 10 т.к., расход бензина выше).
Если следить за кузовом то за 6 лет ничего не сгниет. ВАЗ, например, дает на классику 6 лет гарантии от сквозной коррозии

Если "Классика" не устраивает, то Мазда хороший вариант. За 200 т.р можно взять без пробега по РФ. Кондиционер, АКПП и прочие блага цивизизации. Но машина покупается на 6 лет. Всякое может случиться. И размеры у неё меньше чем у четверки.

2111 за 200 т.р. для длительной эксплуатации - даже не думайте - лом на колесах.



на Самару или десятку дороже запчасти и она сложнее. В гараже скажем сам диагностику движку ты уже не сделаешь, да и шаровую за 15 мин не поменяешь. Там передняя подвеска понаворочено Шрусов, х..юсов.
Про то как "СЛЕДИТЬ ЗА КУЗОВОМ", ты почитай ЗР иногда - там брали последний раз ВАЗ 2115, за три года два раза делали антикор а она уже начала по полной гнить.
Про 11ю - за 200 тыс можно взять ОЧЕНЬ хорошую машинку 2002-2003 года.
Ну а Мазда она и есть Мазда. Я даже бы поручился бы лет на 10 ввперед что ни капли ржи не найдешь на ней :cool: :cool: :cool:

#15:  Автор: zippoОткуда: Раменское, М.О. СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 14:45
Являюсь владельцем 21043 ижевской сборки. Купил новую в июне 2004г в салоне Сок-авто на Павелецкой (писал об этом в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32061&postdays=0&postorder=asc&start=45 . На настоящий момент машина прошла 69000 км. за это время поменял датчик включения вентилятора на пробеге около 15000, сальник заднего моста на пробеге 33000 (считаю что по своей глупости, сразу на ТО-1 надо было заливать в мост и коробку полусинтетику 75-90, по холоду минералка 85-90 загустела и выдавила родной заводской сальник), сайлент-блоки верхних рычагов на пробеге 66000. Все шаровые в идеале (по заводской методике замерял износ нижних шаровых штангенциркулем, при максимальном допустимом 11.8 мм - замеренный составил 8,9....9 мм на обоих опорах). Заменил моторчик вентилятора отопителя на подшипниковый. Начитавшись статей про бесконтактное зажигание Михайлова (www.bzm.ru) установил себе сей девайс на пробеге 67000 км и с тех пор катаюсь на А-80, устройством доволен, обеспечивает то что заявляет его изобретатель. В двигатель все это время лил полусинтетику Лукойл или ТНК, зимой 5W40, летом 10W40. В прошлую морозную зиму заводился всегда. Меняю масло каждые 7000-8000 км, периодически промываю промывкой Лукойл. Уровень масла от замены до замены держится постоянно, доливать не требуется. Все ТО кроме ТО1 делаю сам, так что стоимость их соответствует цене расходных материалов. Машиной доволен, считаю что в Ижевске классику собирают намного добросовествнее чем в Тольятти (хотя возможен вариант что мне повезло с автосалоном где люди добросовестно сделали предпродажную подготовку и устранили все заводские "сопли").
#16:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 15:46
Хотаб писал(а):


на Самару или десятку дороже запчасти и она сложнее. В гараже скажем сам диагностику движку ты уже не сделаешь, да и шаровую за 15 мин не поменяешь. Там передняя подвеска понаворочено Шрусов, х..юсов.



Ну дорогие там только ШРУСы, но если не рвать то на 150-200тык. хватит. Шаровых опор не 4 а 2, меняются ещё легче чем на классике, даже ямы не надо. Рулевых наконечников тоже только 2. Помню на копейке каждый год эти тяги менял. Все 6 пальцев по чуть-чуть залюфтят - общий люфт получается ёо... А все эти тяги на задней подвеске...
Нет, Самара в ремонте легче и надольше хватает.

#17:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 16:32
Любопытно:
Мнения по поводу ижевской 2104 расходятся.

Спасибо, Хоттаб, обратил внимание на Мазду-Демио. Я считал, что она раза в полтора дороже, хотя приглядывался к ним давненько. К 2111 за 11000$ душа не лежит. Впрочем, решать всё-равно родственнику.

Значит, ГАЗ, говорите, полное г.?

#18:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 13:02
Seryoga писал(а):

Шаровых опор не 4 а 2, меняются ещё легче чем на классике, даже ямы не надо. .



я зачем тебе яма чтобы на классике шаровые менять? Shocked Shocked
я в саду за 20 минут нижнюю менял недавно осенью безо всякой ямы :cool:

#19:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 15:11
4 ижевская ноябрь 2005 зеленый цвет пробег чуть больше 40 т.р. используется для бизнеса жестоко, карбюраторная

на 5т развалилась свеча заводская
на 30 чето с зажиганием зачистили че то (не вкурсе)
и все !

на 20000 лупанули столб но это уже совсем другая история
Была обработана антикором, подкрылки - ржавчины нет, но там где сколы краски на дверях начинает цвести

Резюме для дела лучше цена качество нет и не ищи, запчасти сверхдешовые (лобовое макс 400р !) че "исче" нужно ?

#20:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 17:02
serj13 писал(а):

4 ижевская...
...лучше цена качество нет и не ищи, запчасти сверхдешовые (лобовое макс 400р !) че "исче" нужно ?



ОК. Спасибо.

Как Вам такая машинка?
http://www.guangzhouhonda.com.cn/odyssey07/popup/index/index.htm
(Это так, помечтать, т. к. цена от 30к$)

#21:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 18:12
FYM писал(а):

http://www.guangzhouhonda.com.cn/odyssey07/popup/index/index.htm
(Это так, помечтать, т. к. цена от 30к$)



даже ели бы и было 30 тыс долларов не купил бы. Ибо это до первой поломки или аварии. А дальше начинаются многомесячные заказы и ожидания запчастей.

У тестя в конторе на Тойоте-Кемри в КПП вал какой-то накрылся. Два месца ждут :cool: :cool: . Хотя Тойота, типа море сервиса и все дела. А машинка то гарантийная. Так у них директор уже два месяца на жигули возят

#22:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:06
Есть 2104 2003 г., уже 115 тыс., в прошлом рабочий развозной авто. До 2012 г., думаю, не доживет, а вот до 2009 г. точно да. Но существенная коррозия будет, вот такое вот железо. У меня появились жучки, кажется, только на одной двери нет, пороги, днище в порядке.

Большую собаку в багажник 2104 не посадил бы, маловат он для этого. Тут надо каблучок, хоть на базе 2104, хоть на базе Оки - только окошки проделать и усе.

#23:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 05:43
Cypher писал(а):

Есть 2104 2003 г., уже 115 тыс... ...а вот до 2009 г. точно да. Но существенная коррозия будет...

Большую собаку в багажник 2104 не посадил бы, маловат он для этого...



Собачка не супер большая, не маленькая (Амстафф). В 2109 помещается без проблем. В четвёрке, говорят, багажник побольше. Так ли это?
Про коррозию - понятно. Уже есть информация к размышлению.

#24:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:23
У моего отца 4-ка вазовская. Панель от семерки, движок вроде бы 1,5 коробка пятиступка. 2001 года. Пробег что-то около 70. Ржи ни где нет (правда он антикорил ее уже три раза т.с. в привентивных целях). Нормальная робочая лощадь. К сожалению как их делабт сейчас не в курсе
#25:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:42
molot.o.k. писал(а):

... 2001 года. Пробег что-то около 70. Ржи ни где нет...


То же примерно про 2107 родственника. Тоже 2001год, чуть более 70 тыс. км. Начинает сыпаться, мне ремонтировать некогда, а он не желает ничего делать сам.
Посмотрел Волги
http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=10
Какой-то ужас. Там воет, там надо заделать, подкрутить, короче, как было, так и осталось. Ведро. Однако, кому-то нравится.
Восьмилетние иномарки после некоторых размышлений отпали.

Похоже, что либо 2104, либо смириться с седаном. В конце концов, возили мы пса на 2101, 2107 2109; не всегда удобно, но вполне можно.

Любопытная весьма ещё тема - Geat Wall (китайские пикапы)
http://chinacar.spb.ru/great-wall-g1-g2-g5/
Вопреки моим ожиданиям в инете оказалось много положительных отзывов. Жаль, тесноват. G3, G5 - супер для дачников, у кого не очень хороший подъезд к даче. Но полноприводные - дороговаты, от 15 к$, а в заднеприводном варианте смысл такой машины, как автомобиля "для семьи и отдыха" теряется.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU