Fox103 писал(а):Без ДПКВ двигл не робит.
Tom669 писал(а): И если перерубить ДПКВ то двигатель уже не запустишь.
+100
по мне так ваще вся электроника бесполезна сама по себе. если что то блокировать под капотом, да и тупо для того чтоб сирена дольше орала нужно ставить замок капота. иначе паук и помаши машине ручкой. + блоки сигналки прятать, а не как мне в салоне поставили сигналку, а реле блокировки в ЧЯ - скрепку в разъем и вперед .
мой выбор: немного механники + каско либо страховка только от утраты.paravoz писал(а):Fox103 писал(а):Без ДПКВ двигл не робит.
Tom669 писал(а): И если перерубить ДПКВ то двигатель уже не запустишь.
+100
по мне так ваще вся электроника бесполезна сама по себе. если что то блокировать под капотом, да и тупо для того чтоб сирена дольше орала нужно ставить замок капота. иначе паук и помаши машине ручкой. + блоки сигналки прятать, а не как мне в салоне поставили сигналку, а реле блокировки в ЧЯ - скрепку в разъем и вперед
.
мой выбор: немного механники + каско либо страховка только от утраты.
Если имелось ввиду, что АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОГО И "НЕПРОБИВАЕМОГО" средства от угона НЕТ - то я согласен на 500%!!!
А если говорить о том, что любая противоугонка должна максимально увеличить время, неободимое для ее нейтрализации для ответной реакции - то скажу, что любой "сюрприз" для угонщика будет полезен владельцу машины. Ибо всякое новое препятствие на пути "открыл-завел-поехал" увеличивает вероятность того, что столкнувшись с непонятным поведением машины ("сюрпризом" от владельца), вор просто бросит ЭТУ машину. (заказной уго не в счет, т.к. в этом случае - другие методы :ooo: ).Sherhan писал(а):Ну а все-же, кроме выше перечисленных цепей что еще можно разорвать? Сейчас уже надо иммо брать и ставить, не хотелось бы заблокировать какую-то пустяшную цепь, короче не хочу деньги просрать проще говоря.
Ставишь замок Дефентайм электромеханический, срабатывающий не от сигналки а от доп. иммо расположенного под капотом, а беспроводным реле блокируешь цепь МЗ, форсунок или ДПКВ тоже под капотом. В итоге получаешь машину с заблокированным капотом и двигателем и сигналку которая охраняет машину от пионеров. Даже при полном уничтожении сигналки или сканировании капот с двигателем остается заблокированным. Еще нужно оборудовать машину механическими блокираторами типа "Гарант"Tom669 писал(а):Ставишь замок Дефентайм электромеханический, срабатывающий не от сигналки а от доп. иммо расположенного под капотом, а беспроводным реле блокируешь цепь МЗ, форсунок или ДПКВ тоже под капотом
поддерживаю. а если захотят лезть под капот, то необходимость коцать машину может и остановить, возьмут соседнюю. если не заказуха конечно. ну и гарант само собой. у меня стоял на 21104 дракон - компактнее и удобнее гаранта (попасть штырем в отверстие для мужика привычнее чем ловить пазы гаранта :-D )
БН блокировать глупо. его запитать от прикуривателя заранее погдготовленным кабелем - плевое дело.