Sonauto99 писал(а):Не, автор пишет, что трогается машина лениво. Да, можно тока тронуться, но можно и нехило рвануть... Видать что-то у него не то.
+1,рвануть можно,легко :cool:
Ленок писал(а):На стоковой коробке? Не вериться..
Коробка сток,от 10киZubilo_911 писал(а):Просто автор не знал про дурацкую особенность коробки Самар и десяток(короткая 1 передача).. на большинстве авто нет такого.. вот и спросил.
Да по сравнению с классикой так 1я на Самаре просто автомат.Да и вообще считаю что на Самарах длинные передачи.Или просто двиг лучше крутится?BarMan писал(а):Если при трогании тупит, то попробуй на скорости (где-то после 90-100 км) воткнуть 1-ую передачу. проверено - сразу проблема находится!
куясебе ну и советики:)))Renat322 писал(а):Имхо у автора проблемы со сцеплением - надо проверить.
Стоковая 1-я на самарах - нормальная передача. В 6000 оборотов раскручивается легко (т.е. скорость более 40 км час). Она коротковата малость, из-за этого провал при переключении на 2-ю.
Автор же пишет, что на остальных передачах все нормально работает, если бы проблема была в сцеплении, то это бы на всех передачах отражалось.
ИМХО тут играет чисто психологический фактор - когда двигло при 5000 оборотах орет как ненормальное, а ты плетешься со скоростью 40 км/ч, далнейшее же наращивание оборотов очень сильно увеличивает шумность двигателя, но очень незначительно (психологически) сказывается на приросте скорости, с таким ревом подсознание как бы говорит, что пора уже взлетать И еще, не знаю про провалы при переходе с первой на вторую, у меня при 20 км/ч на второй очень ощутимый подхват.Sonauto99 писал(а):Будешь смеяться, но я на ней 155 выжимал (по спидометру). Никогда не забуду лицо мужика на 10-ке, когда я его обошел на 140. Да, были лихие времена. Сейчас я уже не тот, старею, наверное. (Или мозгов поприбавилось?) :)
З.Ы. Я по 412-й.
Странный 412))))
У меня знакомые для стрита 412 готовили... так поставили какой то двигатель 2,3 с кованными поршнями и прочим... Мерсы со старта делали. В итоге продали двигатель за 1700$(ему было гонок 6 всего) и всё остальное за 600$))alex83i писал(а):мотор 1.3 длинную первую не вытянет, у аффтара ещё до кучи и ГП стоит 4.1 поэтому 1 действительно коротковата, это лечится путём замены первичного вала и набора шестерён вторичного вала и замены ГП. цена по запчастям от 4 тыщ + стандартные детали при переборке+работа
Я честно говоря мало что понял в силу недостаточной просвященности. Что за ГП 4.1?
Переключаюсь я на 2500-3500 об. по настроению, больше очень редко. Все передачи как передачи (2-5), кроме первой. Т.е. машина хорошо адекватно разгоняется до 180 км/ч по спидометру. Сам езжу макс. 150. На светофоре я частенько остаюсь последний. Пробовал вдарить конкретно, чтобы сорваться с места, получилось, но весьма шумно и резко, мне так не подходит. Может это и особенность самар. На других не ездил. Пробовал на иномарках трогаться, гораздо уверенней это происходит - меньше шума, больше дела.
Много что чинилось и менялось недавно. Рекомендовали поменять только рулевую рейку, типа жесткая излишне, остальное, в сервисе говорят, в порядке.Sapphire писал(а):Что за ГП 4.1?
Главная пара 4,1.Только у тебя скорей всего 3,9 стоит,если не менял.4,1 стоит на машинах с двигом 1100.Sapphire писал(а):На светофоре я частенько остаюсь последний. Пробовал вдарить конкретно, чтобы сорваться с места, получилось, но весьма шумно и резко, мне так не подходит.
Я не могу сказать такого про себя,даже когда не топлю тапку в пол.Скорей наоборот.А вообще, как говорят тут на форуме,аборт по телефону галимое дело.Видиш какие разногласия в твоей теме пошли.Zubilo_911 писал(а):... пока там на самарах с тупой 1 дойдут до едреной 3 передачи..
А у меня третья тупая Зато вторая зверь. не помню мужики толи с этого форума толи с клаб2108 запомнилось такое сообщение я его даже записал:))))
как никрути, но оно тут в ТЕМУ:))
:-D
Цитата:...лучший друг(отморозок хренов) всегда крутил до отсечки... по другому не ездил... все в стоке...... на 21 тысяче движок поймал клина - прогорел... это в начале лета было..... перебрали... опять сток поставили... прошло 2 недели - только обкатку прошел, решил на поле 402 метра прокатить....... ) на 403м движок хлопнул, и опять закончился... ) ... щас точно не знаю что именно он в двигло засунул, но не сток...ну вроде тысяч 5 ездиет........... пробег 24 тысячи(общий).... за это время уже 3я коробка стоит... причем друг не ламер, а действительно ездиет по папски.... так что мой совет - ездийте на стоке в пределах 4500 ...... выше залазьте только по необходимости, и надеюсь она будет нечасто.....
офтоп, но пока вспомнил ))) - как раз у друга когда первая коробка закончилась(а закончились именно 2 и 3 передача).... он ездил - 1я до 60 ..... потом 4я ) ... и так нормально, целый день по москве )