vodila099 писал(а):
Насчет впечатлений пока не знаю,только поставил.
Отпишись. Интересно.Sonauto99 писал(а):какую выбрать среди их разнообразия?
Вроде там нет разнообразия, все по делу:
1) для зубил без замены штатного коммутатора
2) для зубил, с заменой коммутатора на оригинальный блок эл. зажигания.
3) для классики, вариант с конт. трамблером и вариант с датчиком Холла и штатной эл. заж.
Один раз правильно подключил - и забыл про систему зажигания надолго. Датчика детонации нет, "крутить" угол можно на ходу вручную от -10 до +15 град.
Зато датчик детонации есть в МПСЗ. Так там народ ипётся до сих пор, тему в форуме на 130 листов раздули, до сих пор нет законченного надежного изделия.[quote="KarapuZ"]Sonauto99 писал(а):какую выбрать среди их разнообразия?
... до сих пор нет законченного надежного изделия.
Так вот я о том же (Силочи-милочи, МПСЗ-Z3, Октан, Пульсар т.д. и т.п.) ??????? Sonauto99 писал(а):Так вот я о том же (Силочи-милочи, МПСЗ-Z3, Октан, Пульсар т.д. и т.п.) ???????
4-летний опыт эксплуатации "Октан-4" показал крайне надежную работу.
Что еще нужно?
Доведут до ума МПСЗ и Сылычи лет через 5 - тогда можно и их поставить.
В противном случае - продавай свою карбюраторную балалайку и покупай инжекторную.KarapuZ писал(а):Sonauto99 писал(а):Так вот я о том же (Силочи-милочи, МПСЗ-Z3, Октан, Пульсар т.д. и т.п.) ???????
Доведут до ума МПСЗ и Сылычи лет через 5 - тогда можно и их поставить.
Дожить бы.
KarapuZ писал(а):[В противном случае - продавай свою карбюраторную балалайку и покупай инжекторную.
Не продам - столько сил и денег вбухано. Жалко. Работает как часики. Тьфу 3 раза. Поменяю но только уже на импорт, хватит мне русского экстрима.Sonauto99 писал(а):Не продам - столько сил и денег вбухано. Жалко.
Тогда бери "Октан-4". Лучшего надежного изделия еще не придумали. Кстати - промышленного поточного изготовления. Это уже о чем-то говорит.
Так и продал свою пятёру вместе с ним. Перешел на инжектор. 8-)