Октан 4Е-035 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Октан 4Е-035 Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 00:40
Всем привет и доброго времени суток!
Поставил на свою 21099 (1999г.) Октан 4Е-035 с октановским коммутатором в связи с чем возникло несколько вопросов.
Если кто использует этот девайс прошу совета.

1. При подключении к карбу белого провода с клеммами мотор не заводится. Если оставить штатную подводку,то все в порядке. Как сделать правильно? (Карб ДААЗ ,на нем 2 клеммы одна на электроклапане другая на проводочке который идет откуда-то снизу и сзади карба.)
2. При запуске при минусовой температуре и при прогреве какие УОЗ лучше поставить?

#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:13
А этот чудо-прибор без автоматической регулировки УОЗ? А то все хочу, хочу и ни как не куплю что-то из этой серии.
#3:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:44
Есть автоматическая динамическая коррекция хар-ки центробежного регулятора ( 4 варианта ) и программируемый ЭПХХ.
Можно выставлять УОЗ самому,причем на режим запуска один угол,а на рабочий режим другой.

#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:54
Есть ли датчик детонации и возможность авто регулировки УОЗ в зависимости от стиля движения?
#5:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 02:00
http://forum.pc-center.com.ua/showthread.php?t=28
Как первые впечатления? Сколько денег?

#6:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 02:03
Датчика детонации нет.
Есть 4 варианта автокоррекции УОЗ: 1,2 -для города, 3-для трассы,
4-й -"...предпочтителен для снижения детонации в моменты разгона".
Рекомендуют пробовать все 4 варианта.

#7:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 02:08
Денег - 2130 рублей ( блок управления + их коммутатор ),есть вариант со штатным коммутатором ~1300 р.
Насчет впечатлений пока не знаю,только поставил.

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 02:12
vodila099 писал(а):


Насчет впечатлений пока не знаю,только поставил.



Отпишись. Интересно.

#9:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 02:30
У меня Октан-4 вариант для классики (трамблер конт.) с блоком электронного зажигания. За 4 года - только положительные эммоции, крайне надежная вещь. ТОлько две поломки были - первая, контакты за 1,5 года (нерегулировались) сточились (пластиковая бобышка) в "ноль", и вторая - прогорел центральный ВВ провод (силиконовый) - достаточно мощную искру дает, поставил "дубовый" советский - и дальше катался, горя не знал.
#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 02:34
Во-во. Вещь нужная и полезная. Вот только какую выбрать среди их разнообразия?
#11:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 02:48
Sonauto99 писал(а):

какую выбрать среди их разнообразия?


Вроде там нет разнообразия, все по делу:
1) для зубил без замены штатного коммутатора
2) для зубил, с заменой коммутатора на оригинальный блок эл. зажигания.
3) для классики, вариант с конт. трамблером и вариант с датчиком Холла и штатной эл. заж.
Один раз правильно подключил - и забыл про систему зажигания надолго. Датчика детонации нет, "крутить" угол можно на ходу вручную от -10 до +15 град.
Зато датчик детонации есть в МПСЗ. Так там народ ипётся до сих пор, тему в форуме на 130 листов раздули, до сих пор нет законченного надежного изделия.

#12:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 02:52
Я на ПИЛОТ К9 еще облизываюсь, тоже коррекция УОЗ, только не автоматическая.
#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:42
[quote="KarapuZ"]
Sonauto99 писал(а):

какую выбрать среди их разнообразия?
... до сих пор нет законченного надежного изделия.



Так вот я о том же (Силочи-милочи, МПСЗ-Z3, Октан, Пульсар т.д. и т.п.) ??????? Sad

#14:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:47
Sonauto99 писал(а):

Так вот я о том же (Силочи-милочи, МПСЗ-Z3, Октан, Пульсар т.д. и т.п.) ???????


4-летний опыт эксплуатации "Октан-4" показал крайне надежную работу.
Что еще нужно?
Доведут до ума МПСЗ и Сылычи лет через 5 - тогда можно и их поставить.
В противном случае - продавай свою карбюраторную балалайку и покупай инжекторную.

#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 00:54
KarapuZ писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Так вот я о том же (Силочи-милочи, МПСЗ-Z3, Октан, Пульсар т.д. и т.п.) ???????

Доведут до ума МПСЗ и Сылычи лет через 5 - тогда можно и их поставить.



Дожить бы.

KarapuZ писал(а):

[В противном случае - продавай свою карбюраторную балалайку и покупай инжекторную.



Не продам - столько сил и денег вбухано. Жалко. Работает как часики. Тьфу 3 раза. Поменяю но только уже на импорт, хватит мне русского экстрима.

#16:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:30
Sonauto99 писал(а):

Не продам - столько сил и денег вбухано. Жалко.


Тогда бери "Октан-4". Лучшего надежного изделия еще не придумали. Кстати - промышленного поточного изготовления. Это уже о чем-то говорит.
Так и продал свою пятёру вместе с ним. Sad Перешел на инжектор. 8-)

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 14:24
Я после Силыча,пилота и автомат-комутатора с ДД остановился на СКЕ-1!После установки действительно чуствуется разница!Машина на низких оборотах действительно лучше тянет.На 3-ей передачи можно по городу как на автомате ездить)))От 20 кмч до 90кмч без надрыва едит!Да и вроде как мотор стал ровнее работать.Ненаю,но я остановил свой выбор на нём!Там и ДД и ДАД!А всё остальное....ну хуже не было,но и явных плюсов не наблюдалось!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU